Закрыто

Хотите зарабатывать более 2500 рублей ежедневно, уделяя работе всего 2 часа?

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем H_B_S, 7 дек 2014.

Цена: 820р.-87%
Взнос: 106р.
100%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 дек 2014
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Хотите зарабатывать более 2500 рублей ежедневно, уделяя работе всего 2 часа?

Кто ведет курс

Меня зовут Анатолий Бойко. Мне 28 лет.

Длительное время работал в отделе информационных разработок в топовых Питерских компаниях, 2 года жил и стажировался в Бостоне в компании YellowPages.

Сейчас большую часть времени уделяю обучению людей заработку, так как именно это приносит мне удовольствие, а моим покупателям - результаты.

Сейчас же мы с моей командой разрабатываем схемы заработка, которые сможет внедрить любой человек без опыта работы в интернете. Все, что нужно вам по началу - несколько часов времени ежедневно. Больше ничего.

Вам не нужно иметь свою базу, не нужно быть экспертом в чем-то и не нужно работать 3-4 месяца за бесплатно в ожидании "космических прибылей". Наш курс - это полная противоположность тому, что вы слышали от других "тренеров".

Я даю качественную информацию, вы получаете результат. В дальнейшем вы покупаете у меня другие курсы по заработку. Именно в долгосрочной перспективе заключается мой интерес, так как если вы будете довольны - мне будем что вам предложить.

Я всегда буду рад ответить на все ваши вопросы. Можете писать на мою личную почту:
    ЧТО ЖЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В КОМПЛЕКТЕ?

Полный видео-тренинг, который состоит из 14 уроков. После прохождения вы сразу получите свою первую прибыль.

Универсальный шаблон продающей страницы.

Вам не нужно будет с нуля придумывать тексты, думать над дизайном. Все уже сделано за вас.

Инструкция по бесплатной загрузке более 150 шаблонов продающих сайтов, которые редактируются в течении 30 минут. Больше сайтов - больше прибыль!