Открыто

Введение в программирование С/С++

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем bertopls, 15 май 2014.

Цена: 7395р.-79%
Взнос: 1531р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 15 май 2014
    #1
    bertopls
    bertopls ЧКЧлен клуба

    Складчина: Введение в программирование С/С++

    Преподаватель:

    ХирьяновТимофей Федорович

    Преподаватель кафедры информатики МФТИ. Разработчик системного программного обеспечения Samsung Electronics и Parallels.


    Содержание :

    2
    Типы целых чисел языка Си
    Coding Style
    Оператор цикла while в Си
    Операции сравнения чисел в Си
    Сумма последовательности чисел
    Двоичная система счисления
    Обработка цифр числа и схема Горнера
    Среда разработки Code::Blocks
    Функции в Си


    3
    Оператор цикла for в Си
    Числа Фибоначчи
    Генерация псевдослучайных чисел
    Операторы +=, -=, *= и /= в Си
    Массивы в Си
    Определение и инициализация массива в Си
    Обращение массива
    Циклический сдвиг в массиве
    Реализация скалярного умножения векторов на Си

    4
    Оператор ветвления if в Си
    Логические операции в Си
    Таблицы истинности
    Поиск числа в потоке данных на Си
    Поиск максимального числа в потоке на Си
    Алгоритм Евклида на Си
    Тест простоты
    Факторизация перебором делителей
    Переменные-счетчики
    Переменные-флаги


    5
    Парадигма структурного программирования
    Функции в программировании
    Преимущества структурного программирования
    Граф вызовов функций
    Стек вызовов
    Пошаговая отладка программы на Си
    Функции с параметрами в Си
    Передача массива в функцию и возврат из функции в Си
    Этапы компиляции
    Макросы препроцессора в Си

    6 Математические функции в Си
    Подключение стандартных библиотек в Си
    Типы чисел с плавающей точкой в Си
    Стандарт IEEE 754 чисел с плавающей точкой
    Явное и неявное преобразование типов в Си
    Выражение элементарных функций на Си
    Поиск корня уравнения методом бисекции
    Двоичный поиск элемента в упорядоченном массиве на Python

    7
    Передача параметра по указателю в Си
    Структуры данных в Си
    Возврат значений из функции в Си
    Сортировка методом пузырька
    Сортировка выбором
    Сортировка связанных значений

    8
    Указатели в Си
    Адресная арифметика в Си
    Модель памяти приложения
    Локальные и глобальные переменные
    Системные вызовы malloc() и free()
    Работа с динамической памятью в Си и С++
    Структуры и указатели в Си
    Преобразование типа указателя в Си



    9
    Линейные структуры данных
    Динамический односвязный список на Си
    Стек через динамический список на Си
    Обратная польская нотация
    Очередь
    Стек


    10
    Форматированный ввод-вывод в Си
    Двумерные массивы в Си
    Массивы указателей в Си
    Динамические двумерные массивы в Си
    Транспонирование матрицы
    Аргументы функции main()
    Сортировка связанных значений
    Сортировка подсчетом


    11
    Быстрая сортировка Хоара
    Сортировка слиянием
    Рекурсия в Си
    Быстрое возведение в степень
    Ханойские башни


    12
    Оператор ветвления switch в Си
    Перечислимый тип enum в Си
    Конечные автоматы
    Алгоритм поиска подстроки
    Регулярные выражения



    13
    Работа со строками в Си
    Файловый ввод-вывод в Си
    Строковые потоки в Си


    14
    Модульное программирование на Си
    Принцип раздельной компиляции
    Система сборки cmake
    Прототипы функций
    extern переменные
    Стражи включения заголовочных файлов в Си
    Рефакторинг


    15


    Введение в ООП на С++
    Отличия языков программирования Си и С++
    Пространства имен в С++
    Перегрузка функций в С++
    Аргументы функции по умолчанию в С++
    Ссылки в С++
    Логический тип в С++
    Hello World на языке С++
    Ввод-вывод в С++

    15
    Введение в ООП на С++
    Отличия языков программирования Си и С++
    Пространства имен в С++
    Перегрузка функций в С++
    Аргументы функции по умолчанию в С++
    Ссылки в С++
    Логический тип в С++
    Hello World на языке С++
    Ввод-вывод в С++



    16
    Понятие класса в С++
    Инкапсуляция. Спецификаторы доступа к полям классов в С++
    Конструктор и деструктор в С++
    Указатель на объект
    Операторы new и delete
    Указатель this


    17
    Присваивание объектов в С++
    Перегрузка операторов в С++
    Передача объектов функциям
    Возврат объекта как значения функции
    Дружественные функции класса
    RAII — получение ресурса есть инициализация
    static члены класса в С++


    18
    Наследование в C++
    Перегрузка методов в С++
    Перегрузка конструкторов в С++
    Инициализация экземпляра вложенного класса в С++
    Управление доступом к базовому классу
    Защищенные члены класса


    19
    Виртуальные функции в С++
    Подстановочный критерий Барбары Лисков
    Примеры применения полиморфизма
    Динамическая идентификация типа данных


    20
    Обобщенное программирование: шаблоны С++
    Линейные структуры данных в реализации на С++
    Инстанцирование
    Шаблоны функций
    Шаблоны классов
    Параметры шаблонов

    21
    Введение в библиотеку стандартных шаблонов (STL)
    Понятие контейнера и итератора
    Контейнер vector
    Контейнер list
    Контейнер set
    Файловые потоки в C++


    22
    Хеширование и хеш-функция
    Хеш-таблицы: открытая, закрытая
    Ассоциативный контейнер map


    23
    Библиотеки string, sstream
    Форматирование ввода-вывода в С++
    Контроль состояния ввода-вывода в С++
    Юнит-тестирование


    24
    Умные указатели в С++
    Алгоритмы STL
    Контейнеры-адаптеры stack, queue, priority_queue


    25
    Куча (heap)
    Бинарное дерево поиска
    Рекурсия в С++
    Исключения в С++
    Пирамидальная сортировка

    26
    Событийная модель построения приложения
    Графическая библиотека wxWidgets
    Основные виджеты wxWidgets: окно, форма, кнопка, меню, radiobutton, checkbutton
    Проектирование и разработка UI
    Указатели на функции в Си и С++
    Обратные вызовы


    27
    Проектирование приложения на С++
    Введение в UML
    Введение в шаблоны проектирования


    28
    Разработка игры на С++
    Программирование игрового AI

    29
    Вспомогательные средства разработчика
    Системы контроля версий

    30
    Повторение
    Планирование разработки ПО
    Баг-тракинг
    Лицензии на программное обеспечение








    Стоимость:

    до 25 мая 7395 руб


    Сайт:


     
  2. Последние события

    1. Dopeman
      Dopeman не участвует.
      3 фев 2025
    2. PaNaCeA
      PaNaCeA не участвует.
      16 авг 2024
    3. onlywebstudy
      onlywebstudy не участвует.
      27 июн 2024
    4. Regbiman
      Regbiman не участвует.
      26 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 15 май 2014
    #2
    bertopls
    bertopls ЧКЧлен клуба
    Не пугайтесь, что для школьников. Самое то и для взрослых

     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2014
    1 человеку нравится это.
  5. 15 май 2014
    #3
    Andramedon
    Andramedon ЧКЧлен клуба
    Всегда считал, что программированию на "С" лучше учиться по книгам, интересно чтож там в видеокурсе такого...
     
  6. 16 май 2014
    #4
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Что это у него за IDE ? :D
     
  7. 16 май 2014
    #5
    Ember
    Ember ОргОрганизатор
    кстати очень доходчиво объясняет :)
     
  8. 16 май 2014
    #6
    haos2100
    haos2100 БанЗабанен
    Курсы очень похожи на INTUIT.
     
  9. 23 сен 2014
    #7
    Andramedon
    Andramedon ЧКЧлен клуба
    В принципе кому как конечно, иногда 1 час учебного видео, реально лучше книги на 500 страниц. Единственно в чем (в складчине) я бы поучаствовал - это какой нибудь курс по Ассемблеру, в частности по отладочному софту (дебагеры)...