Складчина: Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления [Елена Кучерявенко] Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, специалисты по контенту. В курсе: Стадии готовности клиентов к покупке: Теплота аудитории в каналах продаж и трафика. Что нужно делать в контенте, чтобы продать. Типы клиентов в разных каналах продаж. Разница в подаче материалов и товаров. Какие этапы включить в воронку продаж. Таблица контента в разные стадии созревания на покупку. Какие ошибки вы часто делаете. Как писать тексты в воронку утепления, чтобы они продавали: Правила продающих текстов. Какие типы постов под какую стадию воронки писать. Типы контента, которыми можно продавать с одного поста. Приемы усиления текстов. Автоматизация продаж: Особенности материалов Автоматизация под разные типы продаж Сегментация клиентов и материалов Что почитать Автоворонки: Стандартная продуктовая линейка под автоворонку. Мини-воронка. Создание автоворонки. Виды серий сообщений. Что кому рассылаем. Триггерные рассылки. Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности. Частые проблемы и решения: Клиент застрял Умирание базы Выгорание базы Сегментация базы Реактивация Частые ошибки Аналитика воронки продаж: Даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков. Практика: Упражнения на «расписаться» и навыки текстов в воронку. Задания по вашему проекту. Для тарифа «С индивидуальной работой» — индивидуальная проработка вашего проекта в рабочей тетради в личке со мной. Обратите внимание: Курс опирается на «Модели продаж». Если вы их проходили в других курсах, то можно этот курс взять отдельно. Но если не проходили — лучше брать оба или начинать с моделей продаж. Формат и сроки: Закрытый канал телеграм. Тексты, таблички, инфографики. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время. Старт 25 февраля, 3 недели. Доступ придет в день старта на указанную при оформлении заказа почту и после завершения курса не удаляется. Об авторе: Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов. Цена 35000 руб. Скрытая ссылка
Похожие складчины Открыто - Таблица контента в разные стадии созревания клиентов на покупку [Елена Кучерявенко] Активно - Модели продаж для интернет-маркетинга [Елена Кучерявенко] Открыто - Выход из конкуренции, продажи на конкурентных рынках [Елена Кучерявенко] Активно - Как создать обучающий микро-продукт без лишних усилий [Елена Кучерявенко] Открыто - Тренды продаж [Елена Кучерявенко]