Доступно

[Udemy] Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель [Нил Беттисон]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Bertrax, 15 июн 2020.

Цена: 899р.-17%
Взнос: 740р.
100%

Основной список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 июн 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель
    Учитесь моделировать, разворачивать в UV, текстурировать и рендерить основы, готовые к играм в Blender 2.8
    Автор: Нил Беттисон

    Снимок экрана 2020-06-15 в 17.50.11.png

    Субтитры: Русский, Английский [Автоматически созданные]
    Язык: Английский


    Чему вы научитесь
    • Следуя полному руководству по созданию каменного колодца
    • Следуя полному руководству по созданию вашей первой готовой к игре модели колодца
    • Использование Blender 2.8 и понять его интерфейс
    • УФ-картирование и УФ-развертывание вашей модели
    • Применение жестких и мягких краев
    • Исследуйте и получайте удовольствие от текстурирования
    • Создание иллюзии мха, растущего на стенах колодца
    • Создать шейдер воды
    • Оптимизация и уменьшение количества полигонов
    • Освещение сцены от солнца
    • Создание дневного рендера неба в Blender 2.8
    • Создание готового к игре каменного колодца

    Описание

    "Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель" предоставит вам полный рабочий процесс и все инструменты для создания хорошо описанного во введении курса.

    Если вы когда-нибудь хотели создать готовую к игре 3D-модель, которая выглядит так, как будто она входит в тройную игру ААА, тогда этот курс станет фантастической отправной точкой для начала вашего путешествия. Все создано с использованием новейшего бесплатного программного обеспечения - Blender 2.8.

    Этот курс предназначен для начинающих пользователей Blender 2.8 и предоставит вам инструменты для создания ресурса в этой сцене. Он также научит вас основам текстурирования, разворачивания УФ-лучей, освещения и рендеринга в Blender 2.8. Это будет один из первых курсов по Blender 2.8 с момента его выпуска.

    Я познакомлю вас со всеми ярлыками, и все будет объяснено. Полные новички в Blender 2.8 быстро найдут свои ноги, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать сцены, которые выглядят так, как будто вы провели годы в Blender.

    Зачисление на этот курс не только даст вам инструменты для создания колодца. Он также предоставит вам бесплатные карты, в том числе 45 текстурных карт и 1 эталонное изображение, созданное мной, 3D Tudor, и уникальное для этого курса. Большинство текстур также являются бесшовными, поэтому их можно легко использовать в любых активах, которые вы создадите в будущем.

    Интересные моменты включают в себя показ того, как построить фундамент скважины и как текстурировать реалистичные камни с растущими на них мхами. Мы также будем создавать в играх обычные модели, такие как ведра, и я покажу вам, как сделать шейдер воды с нуля. Вместе мы построим колодец с нуля до самого конца, ничего не упуская и не оставляя догадок.

    Вместе мы также будем использовать модификаторы blender 2.8. Включая зеркальное отображение, затвердевание и массив сетки для ускорения рабочего процесса, который вы сможете использовать в будущих проектах.

    Цель этого курса - показать вам, как создавать реалистичные модели в реальных масштабах. Освещение и рендеринг также являются неотъемлемой частью этого курса, и после того, как вы закончили моделирование, я покажу вам, как голубое небо хорошо освещает ваш камень.

    В конце вы также получите знания для рендеринга в новом Blender 2.8 Eevee renderer или доверенных циклах Blender.

    Счастливого моделирования всем!

    Материалы курса
    16 лекций, 05:14:46
    Введение
    05:14:46
    Введение Blender 2.8 Создание вашей первой трехмерной игровой модели
    Предварительный просмотр
    04:32
    Урок 1 Создание базы скважины, часть 1
    Предварительный просмотр
    20:21
    Урок 2 Создание базы скважины, часть 2
    27:36
    Урок 3 Создание мха
    13:46
    Урок 4 Создание корзины часть 1
    23:10
    Урок 5 Создание шейдера воды с узлами
    08:35
    Урок 6 Создание корзины, часть 2
    18:43
    Урок 7 Создание корзины, часть 3
    16:35
    Урок 8 Создание деревянных боковых опор
    24:00
    Урок 9 Создание поворотной ручки
    24:40
    Урок 10 Создание лучших опор
    24:06
    Урок 11 Создание крыши
    23:34
    Урок 12 Создание крыши
    19:02
    Урок 13 Создание столбца
    27:24
    Урок 14 Создание веревки
    23:42
    Урок 15 Заключительный урок Создание почвы и рендеринг
    15:00

    Для кого этот курс:
    • Начинающие с Blender или 3D моделирования до 3D художников среднего уровня

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 дек 2024
    3. ilowen
      ilowen оставил отзыв "Хорошо".
      14 окт 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 дек 2024
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 370р.
      9 июл 2020
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Мой 3й курс по блендер. И если целью предыдущих 2х курсов было освоение инструментов, то целью этого было понять как от а до я создать готовую модель, которую я могу кому-то отдать, не получив по шапке за то, что она сделана плохо.

      В итоге: на руках имею неплохо затекстурированную модель, которая состоит из кучи объектов и не понятно что с ними делать дальше. Сливать все в один? Что делать с топологией треангулировать или нет? Как правильно сделать bake всех нужных карт и как это все экспортировать?
      14 окт 2020
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.