Закрыто

[Транскрибация] Пистолетум, Бoгданoв. Cиcтемный бизнес

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Амрита, 4 мар 2015.

Цена: 4920р.-98%
Взнос: 71р.
100%

Основной список: 92 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 4 мар 2015
    #1
    Амрита
    Амрита БанЗабанен

    Складчина: [Транскрибация] Пистолетум, Бoгданoв. Cиcтемный бизнес

    Предлагаю сделать складчину на транскрибацию курса "Пистолетум, Бoгданoв. Cиcтемный би3нес".

    [​IMG]

    “Системный Бизнес” - это живой тренинг (в Москве), с помощью которого Вы:
    • Превратите свой бизнес в СИСТЕМУ, выдающую предсказуемый и масштабируемый результат в деньгах.
    • Снизите личную нагрузку, делегируете рутинные задачи, высвободите время и внимание - на интересные задачи и проекты, или просто на отдых и время с близкими людьми.
    • Перестанете “тушить пожары”, и перейдете от работы в бизнесе к работе НАД бизнесом - так, чтобы пожары в нем не возникали.
    • Внедрите удаленное управление, чтобы Вы могли спокойно путешествовать и отдыхать, лишь раз в пару недель контролируя ситуацию.
    • Делегируете функции HR, чтобы не заниматься самому отбором, собеседованиями, мотивацией, обучением, увольнением (и снова по кругу).
    Дата: 4-5 февраля 2015

    Многие задачи по систематизации Вы начнете выполнять уже в процессе тренинга, все остальные - доделывать уже в штатном режиме работы.

    Некоторые задачи придется начать делать самому. Но большинство можно сразу делегировать сотрудникам.

    Вот примерный список:
    • Сформулируете стратегию бизнеса: видение, долгосрочные ценности и принципы работы. Это сплотит команду, даст Вам четкое понимание как и куда “вести людей”, естественным образом организует приоритеты.
    • Напишете личную стратегию собственника, стыкующуюся со стратегией бизнеса. Это обеспечит Вам подходящий стиль жизни и удовольствие от того, как работает Ваш бизнес. Бизнес перестанет мешать другим увлечениям, семье, здоровью, путешествиям.
    • Отладите организацию собственной работы: сократите простои и отвлечения из-за техники, упростите доступ к нужной информации, приведете в порядок хранение паролей. Это нейтрализует совсем уж бессмысленную рутину.
    • Наладите регулярный и не требующий вашего внимания бэкап (резервное копирование) важных данных,чтобы больше никогда не терять кусок бизнеса из-за сломавшегося жесткого диска или потерянного ноутбука.
    • Освободитесь от привязок к конкретным устройствам (компьютер в офисе, ноутбук) для управления бизнесом, сможете управлять всеми процессами удаленно и с любого компьютера.
    • Разделите ваш конкретный бизнес на составляющие его субсистемы, четко увидите их, проанализируете какие из них требуют вмешательства в первую очередь.
    • Перейдете от общего бардака - к локализованным и ограниченным проблемным местам, каждое из которых легко отладить отдельно от остальных.
    • Разработаете организационную структуру, которая будет реализовывать вашу стратегию бизнеса. Если уже есть штат - оптимизируете структуру, и скорее всего высвободите часть денег (уходящих на зарплаты).
    • Составите план по найму и внедрению сотрудников на новые должности. Будете четко понимать кого, зачем и в какую должность надо нанять, и что с ним делать.
    • Разделите ответственность: за каждый вопрос будет отвечать конкретный человек. Больше никаких “мы все вместе не справились”, ясно с кого спрашивать.
    • Уточните порядок подчинения, уберете внутреннюю конкуренцию задач (когда на одного сотрудника сгружают задачи несколько руководителей).
    • Сформируете (сразу или постепенно) команду топ-менеджеров, которой постепенно будете передавать повседневное управление и лидерство, высвобождая себя из текучки.
    • Создадите кодекс компании, определите какие инструкции нужны в вашем конкретном бизнесе.
    • Напишете первые инструкции, а если поймете что это не ваша сильная сторона - делегируете написание инструкций сотрудникам.
    • Внедрите профессиональное делегирование: сведете на нет ситуации, когда сотрудник не справляется с возложенной на него задачей. Сможете всегда точно определять, какого объема нагрузку можно давать конкретному сотруднику.
    • Опишите (сами или руками помощника) структуры должностей: это позволит проще и быстрее нанимать идеально подходящих сотрудников, а также делегировать это внутреннему или внешнему HR-менеджеру.
    • Закрепите функционал должностей: будете точно знать кто чем в вашей компании должен заниматься (кроме того это наконец поймут сотрудники, что отсеет бездельников и привлечет качественных людей).
    • Сформулируете и внедрите стандарты управления: ваши нижестоящие руководители будут работать по этим стандартам, и их будет проще заменить в случае ухода. Не нужно будет перестраивать отдел “под нового начальника”, а нанимаемые вами руководители будут сразу знать как работать, как управлять.
    • (Пере)Оцените необходимость физического офиса: если он уже есть - проанализируете возможность перевести его в виртуальный офис (полностью или частично). Возможно существенное сокращение затрат (вплоть до полного исчезновения затрат на аренду офиса и сокращение зарплатного фонда в 1.5-2 раза).
    • Отладите коммуникацию команды: зададите принципы и нормы, которые сведут к минимуму конфликты и проблемы с сотрудниками.
    • Сократите время на планерки и постановку задач сотрудникам как минимум вдвое - через правильную организацию и инструкции (сколько сейчас вы на это тратите времени? вот половину этого времени вы освободите).
    • Переведете всех сотрудников в режим регулярной отчетности: кого-то ежемесячной, кого-то ежедневной. Будете точно знать кто что сделал, и сколько времени это заняло.
    • Делегируете найм и внедрение новых сотрудников: снимите с себя рутину отбора, собеседований и обучения. Ваше внимание будет нужно только при найме руководителей верхнего уровня.
    • Разграничите доступы, радикально снизите возможность внутреннего воровства или увода ресурсов.
    • Систематизируете маркетинг и продажи: добавите в свой бизнес инструменты автоматизации дохода, меньше будете зависеть от “звездных продажников”.
    • Отладите процесс обслуживания клиентов: больше довольных клиентов, больше “сарафанный эффект”, больше повторных покупок.
    Текст будет оформлен следующим образом:
    -шрифт Times New Roman;
    -размер шрифта 14;
    -формат страницы: А4 (книжная ориентация);
    -интервал 1 строка;
    -отступ красной строки 1,25 см;
    -текст будет разбит на абзацы по смысловому содержанию;
    -форматы : docx ,doc, pdf , fb2, rtf.

    Длительность курса - 492 минуты.
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. netzzz
      netzzz участвует.
      27 апр 2015
    2. florik
      florik участвует.
      27 апр 2015
    3. medvedeva
      medvedeva не участвует.
      23 апр 2015
    4. medvedeva
      medvedeva участвует.
      23 апр 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 71р.
      22 апр 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 апр 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.04.2015.
      18 апр 2015
    4. skladchik.com
      Амрита организатор.
      2 апр 2015
  3. Обсуждение
  4. 3 июл 2015
    #2
    VladimirXIII
    VladimirXIII ЧКЧлен клуба
    и Тишина ...
     
    1 человеку нравится это.
  5. 6 июл 2015
    #3
    NZim13
    NZim13 ЧКЧлен клуба
    Да, VladimirXIII,
    ждем информации от организатора складчины, как рекомендуют Правила Складчика, в тишине...
     
  6. 20 окт 2015
    #4
    florik
    florik ЧКЧлен клуба
    орг забанен:) поздняк трепыхаться:( хотя, складчина не закрыта, есть не просит - пусть еще повисит...