Открыто

[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 12 июл 2024.

Цена: 900р.-55%
Взнос: 402р.

Основной список: 4 участников

  1. 12 июл 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

    fg56yhbdf.png

    Дата и время: 04.03.2024 в 17:00
    Длительность: 1 ак.час

    Описание вебинара

    Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону. А также как руководителю мотивировать операторов и управлять качеством работы колл-центра.​

    На вебинаре Вы узнаете:
    • Что является целью разговора и что такое профессиональное общение по телефону.
    • Как работать со сложными клиентами в конфликтных ситуациях.
    • Узнаете способы профилактики стресса.
    • О процессе подбора и найма операторов колл-центра.
    • Как мотивировать операторов контакт-центра.
    • Что такое KPI и как контролировать и управлять качеством обслуживания.
    Рассматриваемые вопросы
    1. Профессиональное общение по телефону
    2. 5 Золотых правил профессионального оператора
    3. Правила телефонного разговора и слова и фразы, употребления которых необходимо избегать
    4. Конфликтные ситуации. Работа со сложными клиентами
    5. 7 правил поведения в конфликте
    6. Управление стрессом
    7. Процесс подбора и найма операторов колл-центра
    8. Мотивация операторов контакт-центра
    9. Контроль и управление качеством обслуживания. KPI
    Автор
    Пржевосская Марина Владиславовна.
    Бизнес-тренер. Педагогическое образование РГПУ им А.И. Герцена. Опыт работы в клиентском сервисе и в области работы колл-центров 21 год. Руководитель контактного центра Сети клиник «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».

    Содержимое складчины (формат выдачи):
    1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
    2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.

    Стоимость транскрибации: 900 рублей
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 июл 2024
    2. ivan14
      ivan14 участвует.
      13 июл 2024
    3. Netwise
      Netwise участвует.
      13 июл 2024
    4. Ozornik
      Ozornik участвует.
      12 июл 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 июл 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      12 июл 2024