Открыто

Трафик-менеджер [Яндекс Практикум] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Voland, 9 авг 2024.

Цена: 98000р.-94%
Взнос: 5471р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 9 авг 2024
    #1
    Voland
    Voland ЧКЧлен клуба

    Складчина: Трафик-менеджер [Яндекс Практикум] [Повтор]

    2024-08-12_004432.png

    Программа, актуальная в 2024 году
    Познакомитесь с циклом запуска рекламы: от анализа бизнеса до запуска рекламы
    Освоите Яндекс Директ, VK Рекламу, Telegram Ads, веб‑аналитику, In‑app рекламу
    Разберёте 20 разных кейсов и добавите готовые проекты в портфолио
    Научитесь искать заказчиков на фрилансе и презентовать результаты своей работы
    Сможете брать заказы на рекламу уже через 3 месяца после начала учёбы

    Трафик-менеджер — одна из самых востребованных профессий на удалёнке и фрилансе
    Основная задача трафик-менеджера — провести рекламную кампанию так, чтобы бизнес получил как можно больше новых клиентов с минимальными затратами.
    Для этого специалист сначала изучает цели и аудиторию бизнеса, а потом запускает рекламу. Следит за реакцией людей на неё и меняет настройки, если нужно.

    Мы обновили программу летом 2024 года
    Теперь учим продвигать бизнес по всем каналам, которые доступны в России и за рубежом. Программа учитывает свежие требования работодателей и включает целый гайд о том, как искать клиентов, договариваться о проектах, вести отчётность и презентовать свою работу.

    Программа курса
    0. Вводный модуль 3 часа
    1. Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе 2недели от 30 часов
    2. Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе 2 недели от 30 часов
    3. Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе 2 недели от 30 часов
    4. Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях 2 недели от 30 часов
    5. Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе 2 недели от 30 часов
    6. Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе 2 недели от 30 часов
    7. Кампании в Рекламной сети Яндекса 2 недели от 30 часов
    8. Google Реклама и рекламные кампании в СНГ 2 недели от 30 часов
    9. Яндекс Метрика и Google Аналитика 4 2 недели от 30 часов
    10. Продвинутый анализ и оптимизация рекламы 2 недели от 30 часов
    11. Мобильный маркетинг 2 недели от 30 часов
    12. Прочие рекламные инструменты 2 недели от 30 часов

    0.Вводный модуль 3 часа
    Что изучите
    ·Как работает интернет-маркетинг и какую роль в нем играет трафик-менеджер
    ·Повседневные задачи и скилсет трафик-менеджер и его ключевые навыки
    ·Как устроено обучение на курсе
    Инструменты
    ·VK Реклама

    1.Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе 2недели от 30 часов
    Темы
    1.Тренажёр Практикума
    2.Знакомство с процессом обучения и инструментами
    3.Основы маркетинга
    4.Введение в спринт
    5.Исследования
    6.Создание креативов
    7.Администрирование кабинета VK Рекламе
    8.Кабинет VK Рекламы
    9.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    · VK Реклама
    · SUPA
    Практика
    1.Настроите в VK Рекламе тарретированн4ю рекламную кампанию по продвижению лид-формы на сайте
    2.Создадите лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda

    2.Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Продолжение исследований и дополнительная подготовка кампании
    3.Создание сайта
    4.Продвижение сайта и лид-формы
    5.Ретаргетинг
    Инструменты
    · VK Реклама
    · SUPA
    Практика
    1.Настроите в VK Рекламе тарретированн4ю рекламную кампанию по продвижению лид- формы на сайте
    2.Создадите лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda

    3.Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Работа с заказчиком
    3.Мягкий навык: аргументация и презентация
    4.Продвижение каталога товаров
    5.Практика с задачей спринта
    Практика
    1.Настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению товаров.
    2.Составите два технических задания: для программиста на установку пикселя, и дизайнера на креативы
    3.Подготовите для заказчика медиаплан и отчет о проделанной работе

    4.Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях 2 недели от 30 часов
    Tемы
    1.Введение в спринт
    2.Отчёты в VK Рекламе
    3.Основы анализа в таргетированной рекламе
    4.Оптимизация в таргетированной рекламе
    5.А/В-тестирование
    6.Практика с задачей спринта
    Практика
    1.Разберётесь в отчётах в VK Рекламе
    2.Научитесь оптимизировать рекламные кампании в таргете
    3.Научитесь выдвигать гипотезы

    5.Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе 2 недели от 30 часов
    Tемы
    1.Введение в спринт
    2.Создание и настройка рекламного кабинета в Директе
    3.Запуск рекламных кампаний на поиске-базовый уровень
    4.Создание рекламных кампаний на поиске-базовый уровень
    5.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    ·Яндекс Директ
    ·Мастер кампаний
    ·Wordstat
    Практика
    1.Подготовите и настроите Мастер кампанию
    2.Подготовите и настроите поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директе

    6.Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Особенности подбора ключевых фраз в Директе
    3.Сбор и группировка запросов
    4.Медиапланирование
    5.Инструменты массовых изменений в кампаниях
    6.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    ·Директ Коммандер
    ·Яндекс Метрика
    Практика
    1.Пронанализируете бизнес клиента и продукты конкурентов
    2.Посчитаете воронку продаж и бизнес план
    3.Создадите сложные поисковые кампании, отредактируете их и загрузите через Директ Коммандер

    7.Кампании в Рекламной сети Яндекса 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Исследования
    3.Создание рекламных кампаний в Сетях
    4.Настройка ретаргетинга в Яндекс Директе
    5.Настройка медийных кампаний
    6.Динамические объявления и смарт-баннеры
    7.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    · Яндекс Аудитории
    Практика
    1. Настроите рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса на разные сегменты аудитории

    8.Google Реклама и рекламные кампании в СНГ 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Погружение в работу с Google рекламой
    3.Создание кабинета и базовые настройки аккаунта
    4.Perfomance Max
    5.Планирование запуска поисковой рекламной кампании
    6.Создание РК на Поиске
    7.Создание РК в КМС и Yotube
    8.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    ·Google Реклама
    ·Редактор Google Рекламы
    Практика
    1.Подготовите поисковую рекламную кампанию Google Рекламе
    2.Составите техническое задание на установку Аналитики Google и разметите цели
    3.Запустите А/-тесты с помощью Редактора Google Рекламы

    9.Яндекс Метрика и Google Аналитика 4 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Основы веб-аналитики
    3.Google менеджер тегов
    4.Яндекс Метрика
    5.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    ·Google Аналитика 4
    · КМС Google
    ·Google менеджер тегов
    Практика
    1.Научитесь самостоятельно устанавливать счетчики, настраивать цели и составлять к ним ТЗ

    10.Продвинутый анализ и оптимизация рекламы 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Оптимизация в контекстной рекламе
    3.Принципы анализа данных
    4.Подготовка данных
    5.Визуализация данных в Looker Studio
    6.Гипотезы А/В-тестирования
    7.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    ·Google таблицы
    ·Looker Studio
    ·Varioqub
    Практика
    1.Научитесь делать автоматические выгрузки из рекламных систем. Разберётесь в принципах сквозной аналитики
    2.Научитесь собирать автоматизированные дашборды и оптимизировать рекламу

    11.Мобильный маркетинг 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Маркетинг мобильных приложений
    3.Источники мобильного трафика
    4.Особенности аналитики
    5.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    ·VK Реклама (рмп)
    ·Директ (рмп)
    ·Альтернативные источники трафика приложений (ASO)
    ·APPPMetrica
    Практика
    1.Запуск РМП через VK Рекламу и Яндекс Директ

    12.Прочие рекламные инструменты 2 недели от 30 часов
    Темы
    1.Введение в спринт
    2.Квиз-маркетинг
    3.Чат-боты
    4.Telegram Ads
    5.Разработка привлекательного контента для размещения на Дзен
    6.Programmatic
    7.CPA-сети
    8.Дополнительны инструменты оптимизации
    9.Полезные навыки трафик-менеджера
    10.Практика с задачей спринта
    Инструменты
    •Реклама в Телеграме через Директ
    •Реклама в Дзене через VK Рекламу
    • Programmatic
    • CPA-сети
    •eLama
    •K50
    •Alytic
    •PromoPult
    •YandexGPT
    Практика
    1.Запустите рекламную кампанию в Телеграме через интерфейс Директа

    Программа курса ПДФ trafficManager.pdf (yandex.net)

    Курс разработали эксперты из Яндекса, VK, Авито и других крупных компаний:
    - Юрий Вавилин. Аналитик в Яндекс Казахстан, программный менеджер курса. Опыт в маркетинге — 6+ лет. Работал в Яндекс Аналитике и Билайне.
    - Мадияр Айдаркулов. Ведущий эксперт Яндекса по запуску и оптимизации рекламных кампаний в Центральной Азии. В маркетинге — 11+ лет. Работал в RealWeb, Artics Internet Solutions, Merlio.
    - Сергей Волков. Менеджер по работе с клиентами в VK. Опыт в маркетинге — 7+ лет. Работал в агентстве Media Instinct.
    - Андрей Дамаскин. Руководитель направления Paid Users Acquisition в Авито. В маркетинге уже 17 лет. Работал в Яндексе, Рольфе.
    - Наталия Канчанин. Продуктовый маркетолог в издательстве МИФ. Больше 11 лет опыта в маркетинге. Работала в «Комус» и amd.By.
    - Альфия Афтахова. Менеджер по развитию бизнеса в Яндексе. Опыт в маркетинге — 20+ лет. Работала в Microsoft и Uber.
    - Владимир Голованов. Руководитель трафик-менеджеров с опытом в маркетинге 6+ лет. Работал в E-Promo Group, BM Group.
    - Татьяна Демянчук. Руководитель службы продаж в Яндексе. Опыт в маркетинге — 12+ лет. Работала в digital-агентствах и с крупным застройщиком.

    Чему вы научитесь:
    Анализировать бизнес, аудиторию, конкурентов и текущую рекламу
    Запускать A/B-тесты для проверки гипотез и роста на основе результатов исследования
    Строить стратегию продвижения, разрабатывать и защищать медиапланы
    Работать в Яндекс Директе, VK Рекламе, Telegram Ads, Google Ads
    Настраивать рекламу для конкретной аудитории
    Запускать и продвигать мобильные приложения с помощью рекламы
    Строить автоматизированные дашборды и анализировать разные каналы трафика
    Подводить итоги кампании и оптимизировать её на основе аналитики
    Искать клиентов и работать с ними на фрилансе, презентовать свою работу

    Цена: 91000 руб.
    Скрытая ссылка


    Предыдущие складчина: https://v22.skladchik.org/threads/trafik-menedzher-jandeks-praktikum.382998/
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Mery111
      Mery111 участвует.
      15 июн 2025 в 16:21
    2. Abadi
      Abadi участвует.
      12 июн 2025 в 14:51
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      12 июн 2025 в 14:51
    4. qwef1234
      qwef1234 участвует.
      12 июн 2025 в 12:21

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Статский советник организатор.
      19 май 2025
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      18 май 2025
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      20 апр 2025
    4. skladchik.com
      Цена составляет 98000р.
      24 фев 2025