Открыто

Технология получения ответов на неудобные вопросы [Евгений Спирица]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 19 июл 2025.

Цена: 5550р.-92%
Взнос: 414р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 19 июл 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Технология получения ответов на неудобные вопросы [Евгений Спирица]

    spiricza-1200x674.jpg

    Эффективная коммуникация — именно в этом сила хорошего переговорщика, которая наделяет его властью.
    В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.
    В результате вы узнаете секреты получения полной правды быстро и без явного давления на собеседника.

    В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите:
    • как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.
    • как правильно для этого расставить акценты в беседе?
    • как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?
    • как увидеть где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).
    Для кого:
    Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:
    • Специалистам по продажам
      В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?

    • Руководителям
      Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес не различая правду и ложь…
    • Специалистам по персоналу
      Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать вопросы правильные кандидату. А что если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и тем самым сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?

    • Сотрудникам службы безопасности
      Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.
    Где это можно использовать:
    • В переговорах
      Кто управляет переговорами? Тот кто может предвидеть действия оппонента и знать, что стоит за его словами (ложь, блеф или искренность).

    • При найме
      Рекомендации соискателей в нашем городе работают все хуже. Как же проверить, что в резюме правда, и готов ли сотрудник и после испытательного срока быть таким же трудолюбивым и лояльным к компании?
      С другой стороны, при поиске работы или при продвижении по карьерной лестнице, сотрудник, способный распознавать ложь, имеет неоспоримое преимущество в глазах тех, кто вас принимает на работу или продвигает по службе.
    • В управлении персоналом
      Как понять манипулируют ли вами сотрудники, требуя повышения зарплаты? Действительно ли вы потеряете ценного сотрудника, или его слова об уходе это только манипулирующий ход? А как быть с моментами сдачи отчетов, или откатов?

    • В личной жизни
      … без комментариев.
    Содержание

    1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
    2. Понятие опросной беседы.
    3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
    4. Стратегия Лайтмана.
    5. Стратегия Коломбо.
    6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
    7. Понятие установки в опросной беседе.
    8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
    9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
    10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
    11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
    12. Особенности провокаций в опросной беседе.
    13. Модели вербальной — невербальной провокации. и многое другое.

    Цена 200.00 BYN
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. lazovsky
      lazovsky участвует.
      30 июл 2025 в 18:43
    2. Violletta
      Violletta участвует.
      30 июл 2025 в 10:53
    3. Памира
      Памира участвует.
      27 июл 2025 в 12:18
    4. Aleksei88
      Aleksei88 участвует.
      25 июл 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      19 июл 2025
  3. Обсуждение
  4. 29 июл 2025 в 23:57
    #2
    Violletta
    Violletta ЧКЧлен клуба
    знания в hr инструментах, подходах, управлении командой и персоналом помогут легко стать №1 и вырасти в карьере. Всё в одной подписке ! вся экспертная информация, в том числе с использованием автоматизации и AI 130+ онлайн-курсов HR и рекрутинга [№1 на 1 год] [pritula.academy] [Mike Pritula]