Доступно

Теория привязанности при работе со взрослыми и детьми [МИП] [Юлия Долгова]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 5 янв 2024.

Цена: 5000р.-73%
Взнос: 1318р.
100%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 янв 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Теория привязанности при работе со взрослыми и детьми

    6 вебинаров в записи по 2,5 часа

    Акция со 2 по 10 января 2024 года!

    Стоимость: 5000 ₽ вместо 10000 ₽

    Кратко о курсе

    В ходе курса слушатели смогут проследить связь между детским опытом отношений с близким взрослым и проблемами, возникающими в отношениях с людьми в будущем. Кроме этого будут рассмотрены формы психотерапевтической работы со взрослыми, которые помогут скорректировать усвоенные в детстве модели построения отношений и значительно улучшить качество отношений уже взрослых людей.


    Лектор: Юлия Долгова

    Юлия Долгова — психолог-консультант, перинатальный и кризисный психолог, бизнес-тренер, автор психологических рассказов. Член Координационного Совета Профессиональной Гильдии Психологов. Автор собственного метода Коррекции эмоционального и физического состояния. Ведущая группы психологической поддержки будущих мам, группы поддержки родительства, группы поддержки мам с младенцами.


    Программа:
    > Занятие 1
    Развитие теории привязанности, ее основные положения.

    Будет разбираться исторический контекст возникновения теории привязанности, её общие положения и то влияние, которое она оказала на развитие психологии.



    > Занятие 2
    Привязанность в контексте развития и взросления: из младенчества во взрослую жизнь.

    Вторую лекцию посвятим детальному рассмотрению процесса развития ребенка с момента рождения и тому какую роль в этом процессе играет привязанность. Какие именно факторы во взаимодействии взрослого и ребенка шаг за шагом способствуют формированию привязанности и какие возможности это открывает для развития ребенка в процессе его взросления.



    > Занятие 3
    Надежная и ненадежная привязанность. Типы привязанности.

    Нарушение привязанности у детей. На третьей лекции рассмотрим, какие факторы мешают формированию надежной привязанности и как развивается ребенок в этих условиях. Детально рассмотрим различные типы привязанности и особенности формирования патернов поведения при каждом типе.



    > Занятие 4
    Нарушение привязанности у детей и подростков.

    Как проявляется нарушение привязанности в раннем детстве, в дошкольном, младше-школьном возрасте. Рассмотрим, как проявляется ненадёжная привязанность в контексте взросления и выхода во взрослую жизнь.



    > Занятие 5
    Особенности формирования моделей межличностных отношений у взрослых с нарушенной привязанностью.

    Поговорим о том, как тип привязанности может влиять на поведенческие модели взрослого человека, на отношения с партнёром, на формирование его родительской сферы, на отношения с родителями и собственными детьми.



    > Занятие 6
    Применение знаний о привязанности в психотерапии взрослых и детей.

    На последней лекции рассмотрим, как проявляются различные типы привязанности в отношениях клиент-психотерапевт, и как понимание основных положений теории привязанности может помочь психотерапевту в работе с разными клиентами. Сформулируем схему психотерапевтической работы при выявлении нарушенной привязанности у детей и взрослых.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 659р.
      3 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 мар 2024
    4. sungridmail
      sungridmail участвует.
      3 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 659р.
      3 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 мар 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 03.03.2024.
      1 мар 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.