Открыто

[tceh] Профессия дата-майнер в маркетинге

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем tipavlo, 23 ноя 2017.

Цена: 152000р.-85%
Взнос: 22237р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 23 ноя 2017
    #1
    tipavlo
    tipavlo ЧКЧлен клуба
    Профессия дата-майнер в маркетинге

    Задумывались о том, сколько песчинок на пляже?
    Хотели бы, чтобы ИИ рассчитал пассажиропоток Москвы и рассосались пробки?
    Знаете, что большинство данных в мире неструктурированные и это не даёт заснуть по ночам?

    Тогда добро пожаловать в новую профессию 21 века!



    Давайте разберёмся, кому вообще нужна аналитика и что она даёт:
    • Аналитику
      даёт основания прогнозировать развитие бизнеса, исходя из предсказуемых данных.
    • Дизайнеру
      даёт возможность увидеть и понять User Journey Map в действии, начать проводить эксперименты.
    • Перформанс мастеру
      даёт сквозную аналитику и полный контроль над оптимизацией трафика и управлением CPA.
    • Разработчику
      даёт возможность изменить траекторию и стать продуктологом без всякой гуманитарной фигни.
    [​IMG]

    Ключевые инструменты, которыми вы овладеете:


    [​IMG]

    Программа курса:
    Неделя 1: Аналитическая экосистема digital-проекта и сбор данных.

    Сформируете общую экономическую модель проекта на основе метрик.

    Неделя 2: Знакомство с Google Analytics.

    Настроите под свои задачи кабинет Google Analytics.

    Неделя 3: Расширенные возможности Google Analytics и сквозная аналитика. Яндекс.Метрика.

    Соберёте готовую структуру данных для объединения результатов маркетинга и продаж.

    Неделя 4: Основы Google Tag Manager и мобильная аналитика.

    Установите коды аналитики, ремаркетинга и коды рекламных площадок. Настроенный GTM для отправки событий.

    Неделя 5: Excel для маркетолога и практический анализ рекламных кампаний: семантика и SEO.

    Проведёте анализ продаж на основании выгрузки из ERP/CRM и анализ семантического ядра для контекстного и поискового продвижения с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики, Wordstat, Key Collector.

    Неделя 6: Практический анализ рекламных кампаний: CPC кампании, атрибуция, когортный анализ и retention.

    Проведёте анализ контекстных рекламных кампаний в Google Analytics и Excel, атрибуционный анализ для оценки вклада медийной кампании в продажи, когортный анализ в Excel и Google Analytics для оценки кампании.

    Неделя 7: User Experience исследование от А до Я. Подготовка и проведение A/B-эксперимента.

    Проведёте анализ проблем с помощью воронок в Google Analytics и настроенный сплит-тест в Google Optimize.

    Неделя 8: Построение дашбордов и тестирование по итогам базовой программы.

    Создадите дашборд на основе кейса.

    Неделя 9: Продвинутый Google Tag Manager.

    Разработаете схему отправки событий в GA и Яндекс.Метрику и настроете GTM для отправки событий электронной торговли, а также создадите инструкцию для разработчиков сайта по электронной торговле.

    Неделя 10: Вводная в статистический анализ в маркетинге и техническая аналитика (базы данных).

    Проведёте анализ зависимости показателей из базы данных о продажах, оцените свои AB тесты и создадите Cookie файлы для ресурсов.

    Неделя 11: Практика работы с SQL и Google BigQuery.

    Решите маркетинговые задачи при помощи SQL и проанализируете наиболее ценные сегменты аудитории и LTV.

    Неделя 12: Очистка и доопределение данных, практика BI аналитики в Power BI.

    Выработаете новые продуктовые гипотезы на основе очищенных данных и создадите единый массив данных в Power BI.

    Неделя 13: Практика BI аналитики в Power BI, моделирование и построение прогнозов.

    Проведёте CPA- и ROPO- анализы.

    Неделя 14: Моделирование и построение прогнозов (продолжение). Защита проектов.

    Получите готовые сегменты потребителей для проведения рекламной кампании и ваш полностью собранный digital-проект.

    Илья Чухляев
    Региональный директор компании OWOX

    Консультирует клиентов в повышении эффективности проектов с помощью онлайн-аналитики. Проекты в портфолио: «Экспедиция», «МегаФон», «МаксимаТелеком», ivi.ru, «Партер.ру», «Софтлайн».

    Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и партнёр по обучению Яндекс. Сертифицирован международной маркетинговой ассоциацией OMCP как Analytics Master.


    Андрей Зайко
    Руководитель группы аналитиков Adventum

    Проекты в портфолио: «МегаФон», Vans, Mars, IQ Option, Penny Lane Realty.

    Эксперт по повышению конверсии. Выступает на профильных конференциях и семинарах. Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрика.

    ДАТЫ И ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

    18 декабря — 30 марта,
    Понедельник, Пятница с 19.00 до 22.00
    28 занятий, 84 часа

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 май 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 май 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 фев 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 янв 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 152000р.
      23 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 28 ноя 2017
    #2
    eligeis
    eligeis ДолжникДолжник
    Курс прослушала моя знакомая, которая работает в очень крупном digital агентстве с очень маститыми клиентами. Ее отзыв есть на продажнике:) думаю, что материал супер полезный!
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 22 дек 2017
    #3
    Kicker7
    Kicker7 ДолжникДолжник
    Крйутой курс. Жаль, что не получилось - страницы продажника уже не существует.
    Надо было его в разделе СММ создавать, а не в программировании
     
  6. 23 дек 2017
    #4
    tipavlo
    tipavlo ЧКЧлен клуба
    Видимо курс начался и они закрыли страницу. Либо народ не набрался.
    А по разделу - там часть считается программированием, часть аналитикой. Не знал куда правильнее.
     
  7. 24 янв 2018
    #5
    Netch
    Netch ЧКЧлен клуба
    А как бы вот это вот организовать ? Скрытая ссылка
     
  8. 13 июл 2018
    #6
    WhySoEasy
    WhySoEasy ДолжникДолжник
    будут сборы на этот курс?