Таргетинг Вконтакте. Льём в плюс

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Exelero, 13 фев 2016.

?

Ваш опыт в арбитраже ВК

1. Успешный

2. Безуспешный

3. Вообще нет опыта, но планирую попробовать

4. Нет опыта и не планирую начинать

Результаты будут видны только после голосования.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 фев 2016
    Exelero
    Exelero СкладчикСкладчик
    Здравствуйте дамы и господа, уважаемые участники ЦДС Складчик!

Хочу поделиться с вами своим опытом, мыслями, наработками и идеями в области получения трафика через размещение рекламы в социальной сети Вконтакте.
    Сам мануал/курс/урок находится ещё в начальной стадии написания, но особо много времени это занять не должно. Решил создать тему немного заранее, чтобы успеть получить от вас какие-либо вопросы и пожелания, на которые я отвечу в курсе (если конечно эти вопросы будут входить в сферу моих практических знаний).

Отвечу сразу на самые популярные вопросы данной ветки:

В: Кто является целевой аудиторией данного курса?
    О: Люди, которые планируют начать работать с таргетингом ВК, либо те, кто пробовал работать в этом направлении, но потерпел тотальную неудачу. Те, кто успешно льёт трафик в плюс и зарабатывает на этом - скорее всего не найдут здесь ничего нового.

В: Зачем покупать? Можно самому найти в интернете море информации?
    О: Информации на просторах интернета действительно море, но вся она критически разнится. А учитывая скорость открутки объявлений, выросшие цены и минималку в 500 рублей, новичок может в считанные минуты слить запрашиваемые мною 1500 рублей, в пустоту (точнее в карман владельцев соц. сети). А затем продолжить дорогие эксперименты, либо же опять таки купить курс за деньги, и погоревав о потраченных средствах, начать таки увеличивать эффективность своей рекламы.

В: Почему продаю?