Открыто

Свой бренд сумок и аксессуаров [Fashion factory school] [Ирина Зуева, Анна Смирнова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Натуральный_Блондин, 23 янв 2021.

Цена: 59000р.-89%
Взнос: 6309р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 23 янв 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Свой бренд сумок и аксессуаров [Fashion factory school] [Ирина Зуева, Анна Смирнова]

    [​IMG]

    Курс подойдет, если вы:
    Запускаете свой бренд сумок
    Вы получите понимание всех шагов, необходимых для запуска коллекции: от производства до продвижения

    Владелец бренда сумок
    Мы поможем вывести марку на новый уровень: улучшить процесс производства, увеличить продажи и узнаваемость

    Собственник бренда одежды
    Дополните свой ассортимент линейкой сумок, рюкзаков, клатчей, увеличьте охват аудитории и свой доход

    Курс состоит из 4 основных блоков:

    1 Ниша, позиционирование, брендинг
    • Как найти свою целевую аудиторию и нишу
    • Как сделать продукт востребованным у потребителя
    • Как выделиться среди конкурентов

    РЕЗУЛЬТАТ:
    Понимание своей ниши и сформированное конкурентное преимущество бренда.

    2 Бизнес-план и экономика проекта
    • При каких показателях бизнес будет прибыльным
    • Сколько денег потребуется вложить в проект
    • Как влиять на выручку
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Просчитанная финмодель бизнеса и понимание, в каком сегменте выгоднее продавать при ваших издержках и себестоимости.

    3 Производство
    • Специфика материалов для изготовления сумок и аксессуаров
    • Экокожа, текстиль и другие материалы
    • Обзор поставщиков кожи в России и мире
    • Как найти и выбрать фабрику для производства
    РЕЗУЛЬТАТ:
    У вас больше не возникнет вопроса, где искать поставщиков материалов и проверенные производства. Вы будете знать особенности и возможности российского и зарубежных рынков.

    4 Продвижение и продажи
    • Продающие съемки сумок и аксессуаров — что нужно учесть
    • Продажи через соцсети
    • Опт и маркетплейсы
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Стратегия продвижения своего бренда в Инстаграм с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Пути выхода на опт и маркетплейсы.

    Программа курса

    Занятие 1. Позиционирование, целевая аудитория бренда и фирменный стиль
    3 часа

    Лектор: Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»

    — Платформа бренда: позиционирование, уникальное предложение и целевая аудитория
    — Как найти «своего» покупателя и создать узнаваемый фирменный стиль
    взаимодействие с аудиторией бренда, исследования, фокус группы
    — Нейминг, фирменный стиль и айдентика: от чего отталкиваться и как выстроить свой стиль
    — Торговое пространство и дух бренда в деталях: как бренд создает впечатление через детали, витрины, торговое оборудование и т. п)
    — Конкуренты: друзья или враги?


    Занятие 2. Российские сумки в премиум-сегменте: концепция, стратегия вывода на рынок
    3 часа

    Лектор: Екатерина Анисимова, креативный директор FETICHE

    — Особенности производства в России кожгалантереи в премиум-качестве
    — Стратегия бренда — как выйти на российский рынок и его завоевать
    — Команда — половина успеха
    — Визуальный контент как основа успешного Инстаграм


    Занятие 3. Ассортимент, наценки, капсульность коллекции
    3 часа

    Лектор: Анна Якимова, консультант по производству и продакт-менеджер с опытом работы в Tom Tailor, «Снежная Королева», Podium Market

    — Целевая аудитория и конкуренты. Как сделать свой продукт лучше и интереснее
    — Актуальность капсулы для бренда сумок. Концепция и тема коллекции
    — Бестселлеры: зачем известные бренды повторяют одну и ту же модель десятилетиями и нужно ли так делать?
    — Коммерческая наценка. Особенности ценообразования аксессуаров
    — Дисконтирование и остатки

    Показать программу полностью

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 апр 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 янв 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 янв 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      11 янв 2025
  3. Обсуждение
  4. 18 фев 2021
    #2
    Виталий_87
    Виталий_87 ДолжникДолжник
    Купил бы этот курс практически за любые деньги...
     
    1 человеку нравится это.