Закрыто

Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Antwoord, 5 янв 2015.

Цена: 7000р.-95%
Взнос: 302р.
100%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 янв 2015
    #1
    Antwoord
    Antwoord ОргОрганизатор

    Складчина: Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов

    СТИМУЛИРОВАНИЕ САРАФАННОГО РАДИО. КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПОСТОЯННОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

    Представляю вашему вниманию удивительную коллекцию стратегий для стимулирования сарафанного радио, которая принесет вам постоянный поток новых клиентов...

    СОЗДАЙТЕ постоянный поток НОВЫХ КЛИЕНТОВ, который НЕ Будет Требовать ВАШЕГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ, а будет работать САМОСТОЯТЕЛЬНО 24 часа в сутки!

    Самый эффективный способ привлечения новых клиентов в салон красоты

    Одной из самых больных проблем современного салона красоты является недостаток клиентов. Причем восполнить эту брешь пробуют, мягко говоря, не самыми дешевыми и эффективными способами. Используют рекламу в СМИ, работают с наружкой... на это нужны деньги, которых всегда не хватает. Но неужели нет эффективного способа, который не требует денег?

    По статистике, большая часть салонов красоты использует сарафанное радио или "цыганскую почту" в качестве источника новых клиентов. Они пользуются ей без особых сложностей... Ведь, правильно, клиенты приходят в салон красоты и, если им нравится качество услуг и уровень сервиса, они начинают рекламировать его своим друзьям и знакомым. Ничего сложного и это правда.

    Почему его никто не использует?

    Но проблема в том, что никто не контролирует сарафанное радио, все просто сидят и ждут, пока клиенты сами придут к ним. Кто-то придет, а большая часть - нет. Сарафанное радио - это превосходный инструмент привлечения новых клиентов, но никто не использует его по полной.

    Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратя на это практически ни копейки.

    У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас!

    А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание?

    Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?

    Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. И поэтому в ваш салон красоты ходит в несколько раз меньше клиентов, чем это могло бы быть.

    Собственно, это и является главной причиной, по которой я решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио

    "Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов"


    [​IMG]

    Чтобы у вас больше не осталось вопросов на эту тему, и вы смогли бы использовать все свои ресурсы на полную катушку.

    Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

    Основы привлечения клиентов
    • Основы маркетинга салона красоты
    • Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
    • Пошаговые стратегии создания УТП
    • Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
    • Главное заблуждение про сарафанное радио
    • Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
    Построение системы стимулирования сарафанного радио
    • Системный подход к сарафанному радио
    • Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
    • Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
    • Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
    Стратегии стимулирования сарафанного радио
    • Источники получения клиентов по рекомендации
    • Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
    • Вовлечение клиентов в процесс
    • Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
    • Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
    • Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      valerygo не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      245biz не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      MaryPod не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      artstyleufa2 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 фев 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 151р.
      14 янв 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 янв 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.01.2015.
      9 янв 2015
  3. Обсуждение
  4. 5 янв 2015
    #2
    lubavushka
    lubavushka ЧКЧлен клуба
    а с фотобизнесом это сработает? :)
     
  5. 5 янв 2015
    #3
    Fidgety
    Fidgety ЧКЧлен клуба
    У меня тоже не салон красоты.
    По идее, ЭТО (что бы там ни было внутри на самом деле) должно хорошо применяться к любым услугам.
    Во всяком случае, я рассчитываю почерпнуть из курса от одной до -дцать полезных и практичных идей.;)
     
  6. 6 янв 2015
    #4
    lubavushka
    lubavushka ЧКЧлен клуба
    надеюсь снижать цену будем до минимальной? ;)
     
  7. 6 янв 2015
    #5
    Abu Harun
    Abu Harun ДолжникДолжник
    Ну или хотя бы близко ))
     
  8. 10 янв 2015
    #6
    madamLi
    madamLi ОргОрганизатор
    Может еще подождем, цену хотя бы до 100 рублей опустим?
     
  9. 10 янв 2015
    #7
    brelok
    brelok БанЗабанен
    До 100 руб нужно 85 складчиков в основном списке. Призовете?
     
  10. 10 янв 2015
    #8
    florik
    florik ЧКЧлен клуба
    тема классная, но меня лично очень смущает, что все-таки основа делается на салоне красоты, тем более что это реальный бизнес, а не инфо.
     
  11. 12 янв 2015
    #9
    Дед
    Дед ДолжникДолжник
    А почему цена 7000? На продажнике 5000.
     
  12. 13 янв 2015
    #10
    Antwoord
    Antwoord ОргОрганизатор
    при добавлении товара в корзину цена 7000 рублей, видать по новому курсу считается
     
  13. 14 янв 2015
    #11
    wsepo100
    wsepo100 ЧКЧлен клуба
    Там ссылка на другой курс стоит просто. На курс ""Методы увеличения прибыли салона красоты" - полная версия". Он и стоит 7000.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.