Закрыто

Специалист по контекстной рекламе [Ирина Шмидт]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Амрита, 30 янв 2015.

Цена: 9300р.-96%
Взнос: 304р.
100%

Основной список: 67 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 янв 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Специалист по контекстной рекламе [Ирина Шмидт]

    1.jpg

    2.jpg
    Наталья Одeгoва и команда тренинг-центра 1dаy1stеp.ru
    Расписание курса: 1 урок. Способы показа и места размещения объявлений

    2 урок. Цели и общие стратегии рекламных кампаний

    3 урок. Целевая аудитория

    4 урок. Посадочные страницы

    5 урок. ЯндексМетрика

    6 урок. Системы аналитики: GoogleAnalytics

    7 урок. Сплит-тест

    8 урок. Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета

    9 урок. Рекламная кампания в РСЯ

    10 урок. Рекламная кампания на поисковой сети

    11 урок. Реклама в медийно-контекстной сети

    12 урок. Ретаргетинг и дополнительные сервисы
    [​IMG]
    Иван Зимбицкий
    “Необходимо постоянно заниматься лидогенерацией. Найти хорошего для этого человека крайне тяжело. Нужны специализированные навыки, которым нигде не обучают, но это критично для бизнеса. Не правильно гнать трафик только из соцсетей (стоимость подписчика постоянно растёт). Нужны курсы повышения квалификации для специалиста по набору трафика. Бизнесмен не должен участвовать конкретно в процессе. Ему нужен специалист, которому можно будет ставить план по количеству подписчиков, а как он будет решать её (откуда будет набирать) - это уже не задача бизнесмена”.


    [​IMG]
    Светлана Краузе

    “Приветствую всех, кто находится в раздумьях: идти – не идти на курс "Специалист по рекламе".

    До вышеназванного курса я работала Администратором сетей ВКонтакте, Одноклассники и специалистом по трафику из соц.сетей. Постоянно в работе с заказчиками сталкивалась с вопросами – проблемами: реклама проектов иными способами, т.е. контекстная реклама, реклама в рассылках и т.д., а так же заказчиков всегда волновал вопрос: «почему мой сайт не продает?» или «почему мой сайт в поисковых системах находится далеко не на первых позициях?». Ранее я понятия не имела, что им на это ответить.
    Поэтому, когда увидела набор на курс «Специалист по рекламе» в ноябре 2013 г., пошла не раздумывая. Что мне он дал? Первое и самое главное – он открыл для меня дополнительные знания и возможности для профессионального роста.
    В рамках курса, в частности, я настраивала контекстную рекламу фотостудии, делала аудит сайта.
    Рекламный бюджет в Google Adwords и Яндекс директ составлял по 1000 руб. Средняя цена клика вышла - 6,75 руб., средний расход в день - 22,36 руб. Заказчик остался очень доволен, т.к. реклама его фотостудии в поиске теперь стоит на первом месте постоянно, 8 декабря отснял свадебную фотосессию. И еще важно, что рекламный бюджет на месяц составил всего лишь немного больше 1000 руб. в месяц. Работаю с этим заказчиком до сих пор. Так же я смогла ответить, наконец, на вопрос заказчика «что с моим сайтом?», проанализировав его и дать необходимые рекомендации. Сейчас заказчик вплотную занимается этим вопросом.
    Особую благодарность хочу выразить тренерам Ирине Шмидт и Людмиле Беленёвой!
    Это супер тренеры: грамотные, внимательные, настоящие профи своего дела!
    Тренинг-центру хочу пожелать новых интересных идей и настоящих профессионалов с своих рядах!”.
    [​IMG]
    Ольга Яцук

    “Я работаю специалистом по трафику уже более 1.5 лет. За это время привлекла в базу своих заказчиков более 120 000 подписчиков. Работала с такими каналами, как размещение в сообществах в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках. Настраивала таргетинг в Вконтакте , фейсбуке, использовала адресную рекламу. Но очень часто слышу от заказчиков вопрос «А что ещё можете предложить?», не все проекты могут успешно продвигаться в соц. сетях. И поэтому, когда увидела набор на курс «Специалист по рекламе в Интернет», сразу приняла решение его пройти.
    Предложила своему заказчику в тестовом режиме испробовать другие источники лидогенерации. На что он с радостью согласился.
    В ходе курса мы протестировали контекстную рекламу, Яндекс.Директ, Гугл Эдвордс, провели рекламу в рассылках, запустили сра. Я провела комплексный анализ сайта.
    Материал курс очень серьёзный и обширный. Тренеры старались всё разложить по полочкам, разъяснить все нюансы. Возможно нужно чуть больше времени для практики. Очень важные знания дал курс в вопросах «Где теряются продажи на сайте», «Почему мой сайт не продаёт». Поиск этих пробелов и их устранение дают возможность увеличить продажи. Очень важно, что в тренинг-центре все курсы проходят на реальных проектах. Сразу есть возможность всё применить на практике. Двойная обратная связь: на форуме и в скайп-чате.
    Курс расширил мои возможности в использовании различных источников рекламы. Сейчас я имею возможность более точечно подбирать подходящие каналы для рекламы, для продаж. Увеличилась моя ценность, как специалиста.
    Тренинг-центру огромная благодарность, что не ограничиваются уже известными курсами, постоянно разрабатывают новые, дают возможность повысить квалификацию. Спасибо за программу лояльности для своих учеников.
    Курс «Специалист по рекламе» - хорошая возможность подняться на ещё одну ступеньку в своём профессионализме.”
    [​IMG]
    Надежда Раюшкина

    “Я получила сертификат "Специалиста по рекламе" в мае 2014 года.
    Помнится, что обучение я окупила еще во время курса, правда у меня было 2 заказчика. Сразу скажу, что эта профессия МЕГА востребованна.
    Я вот даже совсем не боюсь конкуренции, потому что от заказчиков отбоя нет (даже сейчас, в такие нелегкие времена для бизнеса), приходится иногда отказываться от заказов (я обычно сразу рекоммендую своих коллег). Это только кажется, что настроить контекструю рекламу очень просто.
    На самом деле, у меня есть не один заказчик, который пытался настроить директ самостоятельно, но только бюджет слил впустую (и после этого они не только сами к специалистам обращаюстя, но и всем своим знакомым рекомендуют).
    И еще одно: специалисты по контекстной рекламе достаточно высокооплачеваемы.
    Сейчас я зарабатываю больше 1000$ (работаю по 4-5 часов в день), и стоимость моих услуг за пол года выросла ровно в 2 раза (мои расценки далеко не самые большие).”
    [​IMG]
    Ирина Дроздецкая

    “Мой отчет по контекстной работе во время обучения на курсе:
    Яндекс Директ
    Рекламировался сайт Скрытая ссылка
    Цель рекламы - продажа наборов для вышивания фирмы Dimensions
    Компания запущена с 20.11 по 03.12

    Транслировалось 300 объявлений, все прошли модерацию.
    Цену "вход в гарантию" устанавливала для всей компании и варьировала в зависимости от частоты показов (от 3 до 10 рублей) Бюджет 1000 рублей потрачен весь.

    Средний CTR объявлений на поиске 1,33% . Кликов 1048. Средняя цена клика 0,95 коп.
    Было 3 заказа на вышивку.”
    [​IMG]
    Светлана Молосова

    “Отчет по контекстной рекламе:
    Яндекс
    Рекламная компания проводилась с 22 по 30.11.2013 г. Запущено 301 объявление на ПС: Скрытая ссылка с целью продажи игрушки Говорящий Хомяк. Максимальная цена за клик – 20 руб. Бюджет постоянно пополнялся. Результат порадовал: было продано 58 игрушек.
    Гугл
    Рекламная компания проводилась с 30.11.2013 г. по 07.12.13 г. Запущено 3 кампании: 2 на поиск, 1 на КМС. Максимальная цена за клик – 10 руб. Бюджет пришлось сжать в 2 раза, по сравнению с ЯД. Но, несмотря на это, количество переходов в РК Гугл и ЯД практически одинаковое. Результат оказался ниже ожидаемого: всего 17 продаж. Это можно объяснить повышением цены товара с 01.12.2013 г., а также большим количеством кликов по КМС, где не совсем горячая целевая аудитория.
    Вывод:
    При грамотной корректировке Гугл более выгоден, т.к. средняя цена клика, довольно низкая, но в Яндекс более отзывчивая ЦА.”
    Что будет на курсе "Специалист по контекстной рекламе"
    Стоимость курса
    10000 рублей
    9300 рублей
    Видео Максима Хигера "Рассылка на миллион...друзей" (сервис Smartresponder).
    Максим Хигер
    - основатель и владелец Smartresponder.ru. Интернет-предприниматель с 2002 года.
    Спикер конференций "МастерИнфоБиз", "Золотой Актив", "Инфолидеры 2013". сервиса почтовых рассылок Smartresponder.
    В октябре 2013 года, специально для 1DAY 1STEP провел вебинар, на котором рассказал, о рекламе с помощью рассылок "Рассылка на миллион...друзей".
    Видео Василия Татаркина "СРА: покупка клиента или партнерский маркетинг нового поколения" .
    Василий Татаркин -
    маркетинговый авантюрист и бизнес-изобретатель
    Создатель нашумевшего интернет-сервиса “FreeAvalanche - Лавина бесплатного трафика”
    Создатель интернет-сервиса партнерских программ “CPApartner.ru”
    Известный инфо-бизнесмен - тренер практического маркетинга.
    Автор серии видеокурсов по интернет-маркетингу: “Контекстная реклама от А до Я”, “Веб-Аналитика от А до Я” , и пр.
    Бизнесмен с 10-летним опытом
    В ноябре 2013 года записал для 1DAY 1STEP видео "СРА: покупка клиента или партнерский маркетинг нового поколения".
    Видео Артёма Плешкова "Реклама в рассылках" .
    Артём Плешков -
    – основатель «Школы Блоггеров №1 в России!» Специализируется на создании инфобизнесов под ключ. Креативный бизнес-тренер, блогер, инфобизнесмен, инвестор, автор обучающих тренингов, курсов и книг в сфере инфобизнеса и email маркетинга.
    Успехи: +40 000 подписчиков через рекламу в чужих рассылках. Доходность этой базы - от 500 000 рублей в месяц.
    В ноябре 2013 года записал для 1DAY 1STEP видео "Реклама в рассылках".
    Видео Дмитрия Голополосова " SЕО продвижение: как получить трафик из поисковых систем?".
    Дмитрий Голополосов -
    с 2002-го года профессионально занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе, автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет.
    Совладелец группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем, клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
    Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности. Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
    В ноябре 2013 года записал для 1DAY 1STEP видео "SЕО продвижение: как получить трафик из поисковых систем?".
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Ольга Ольга Ольга не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 май 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 май 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 152р.
      29 апр 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромная благодарность оргу за возможность ознакомиться с материалом. Не успела оплатить и тут же материал на руки. Не скажу, что какие-то особенные фишки есть, но на вооружение есть что взять)
      29 апр 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 1 фев 2015
    #2
    Амрита
    Амрита БанЗабанен
    Чтобы хорошо получать на ведении групп ВК, нужно вести параллельно несколько групп.
     
    7 пользователям это понравилось.
  6. 1 фев 2015
    #3
    micha
    micha ЧКЧлен клуба
    Да, это всё понятно, что несколько,
    желающих только платить за админство мало.
    Из нашего выпуска, только 5-6 человек
    стали трудится на этом поприще.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.