Доступно

[Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 2 [2020] [Леонид Мазурик]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Progmatex, 14 ноя 2019.

Цена: 18990р.-90%
Взнос: 1762р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 ноя 2019
    #1
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Менеджер по персоналу. Уровень 2. Леонид Мазурик

    В курсе представлены характеристики трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт: деятельность по обеспечению персоналом, деятельность по оценке и аттестации персонала, деятельность по развитию персонала, деятельность по организации труда и оплаты персонала, деятельность по организации корпоративной социальной политики, операционное управление персоналом и подразделением организации, стратегическое управление персоналом организации.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Проектировать и оптимизировать организационную структуру компании
    • Создавать стратегию и политику управления персоналом
    • Оптимизировать количество персонала
    • Выявлять в коллективе и привлекать к работе талантливых сотрудников
    • Создавать условия для развития и удержания персонала
    • Грамотно мотивировать персонал
    • Объективно оценивать эффективность работы сотрудников
    • Создавать и развивать корпоративную культуру компании

    По окончании курса вы будете знать:
    • Современные технологии управления человеческими ресурсами
    • Методы привлечения и отбора персонала
    • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
    • Методы оценки и аттестации персонала
    • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
    • Системы мотивации и стимулирования персонала
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Модуль 1. Система управления персоналом организации
    1. Управление персоналом организации:
      • понятие,
      • эволюция концепций управления персоналом,
      • методы управления персоналом,
      • основные функции менеджмента,
      • кадровая политика организации,
      • особенности HR-стратегии.
    2. Специфика управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации (по И. Адизесу).
    3. Разработка и внедрение HR-стратегии:
      • анализ внешней среды организации (клиенты, конкуренты и другие факторы),
      • анализ внутренней среды (планов, стратегии, структуры) организации,
      • проведение SWOT-анализа,
      • постановка стратегических целей в управлении персоналом,
      • планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации,
      • анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации.
    4. Особенности эффективного взаимодействия HRа с владельцем бизнеса и/или наемным руководителем компании.
    Выполнение учебного проекта (этапы 1-6).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 2. Роль службы управления персоналом в современной организации
    1. Служба управления персоналом в организации:
      • роли HR-службы (поддерживающая, сервисная, партнерская),
      • место службы в организации,
      • особенности формирования,
      • структура HR-службы,
      • количественный и качественный состав сотрудников в соответствии с профессиональными стандартами (уровень подготовки, компетенции),
      • задачи, функции, компетенции руководителя службы управления персоналом.
    2. Планирование деятельности HR-службы:
      • задачи HR-службы в зависимости от масштаба компании,
      • диагностика существующих HR-функций,
      • технологии и методы формирования и контроля бюджетов на персонал,
      • расчет затрат по подразделению,
      • составление, расчет, корректирование и контролирование статей расходов на персонал,
      • подготовка предложений для формирования HR-бюджета.
    3. Администрирование процессов и документооборота, разработка нормативных документов:
      • положение о подразделении,
      • должностные инструкции сотрудников подразделения,
      • положение о персонале и др.
    4. Разработка и управление внедрением программ, принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом. Информационные системы по кадровому учету и управлению персоналом.
    Выполнение учебного проекта (этапы 7-19).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 3. Расчет и оптимизация количества персонала
    1. Планирование потребности в персонале организации:
      • этапы планирования потребности,
      • количественный и качественный расчет потребности в персонале для реализации целей компании,
      • нормирование труда,
      • методы определения численности работников (количественные, экспертные),
      • анализ эффективности использования рабочего времени,
      • типичные ошибки при планировании численности персонала.
    2. Разработка и оптимизация организационной структуры с учетом плановой потребности в персонале и взаимодействия структурных подразделений организации.
    3. Современные кадровые технологии для оптимизации бизнеса:
      • аутстаффинг,
      • аутсорсинг,
      • лизинг персонала.
    4. Анализ успешных корпоративных практик по организации нормирования труда для различных категорий персонала, особенностей производства и деятельности организации.
    Выполнение учебного проекта (этапы 20-26).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 4. Привлечение талантов
    1. Работа с кадровым резервом:
      • понятие,
      • виды кадрового резерва,
      • планирование кадрового резерва,
      • формирование кадрового резерва,
      • методы подготовки резервистов,
      • план замещения должностей,
      • составление индивидуального плана развития (ИПР),
      • разработка планов профессиональной карьеры работников,
      • первичная и вторичная адаптация сотрудников.
    2. Управление талантами (talent management):
      • понятие таланта,
      • цикл обращения таланта по Х. Стрингеру,
      • определение потребности в талантах,
      • возможности их привлечения,
      • развитие потенциала сотрудников (hi potentials - HIPOs).
    3. Компетенции в работе:
      • понятие компетенций,
      • задачи системы компетенций,
      • этапы и методы разработки (прогностическое интервью, репертуарные решетки, метод прямых атрибутов, оценка критических инцидентов и др.).
    4. Определение потребности в обучении, формы организации и формирование мотивации к обучению. Анализ успешных корпоративных практик по организации развития персонала.
    Выполнение учебного проекта (этапы 27-35).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 5. Развитие и удержание персонала
    1. Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя (Employer branding), матрица состояния HR-брендинга.
    2. Разработка корпоративной политики (HR-политики):
      • понятие корпоративной политики,
      • типы HR-политики,
      • этапы формирования,
      • главные направления HR-политики.
    3. Управление текучестью персонала:
      • удержание лучших сотрудников,
      • применение методов управления межличностными отношениями,
      • управление по ценностям – ССЦ (Сбалансированная Система Ценностей),
      • использование элементов коучинга в развитии персонала,
      • работа с увольняемыми и увольняющимися сотрудниками (основания увольнения, основные правила, проведение «выходного интервью») с целью сохранения имиджа привлекательного работодателя.
    4. Определение удовлетворенности работой.
    Выполнение учебного проекта (этапы 36-44).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 6. Анализ эффективности работы персонала
    1. Оценка персонала:
      • понятие,
      • основные цели и задачи оценки персонала,
      • процедура оценки,
      • определение ресурсов проведения оценки,
      • использование информационных ресурсов и баз данных для проведения оценки персонала.
    2. Этапы разработки и внедрения системы оценки:
      • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
      • организационно-техническое проектирование (определение критериев оценки, определение мотивационных факторов проведения оценки персонала, обеспечение организационного сопровождения оценки персонала),
      • выбор средств и методов проведения оценки персонала (программированный контроль, ранжирование, оценка по решающей ситуации, метод независимых судей и др.), самомониторинг деятельности,
      • противодействие сопротивлению оценке со стороны персонала,
      • особенности проведения пробной оценки,
      • подготовка предложений по формированию бюджета по организации и проведению оценки персонала,
      • анализ итогов проведения оценки персонала.
    3. Подготовка рекомендаций руководству и персоналу по результатам оценки и консультирование персонала по вопросам оценки, оценочное интервью:
      • этапы оценочного интервью,
      • требования к проведению,
      • performance appraisal (оценка исполнения) - оценочное интервью, развивающая беседа с сотрудником,
      • информирование персонала о результатах оценки и аттестации,
      • правила предоставления эффективной обратной связи сотруднику, модель SARAH.
    4. Оценка эффективности работы HR-службы:
      • критерии оценки,
      • методы оценки эффективности деятельности HR-службы (экспертная оценка, метод бенчмаркинга (HR-Benchmarking), возврат инвестиций (ROI on Human Capital) и др.),
      • подведение результатов оценки с учетом определенных факторов (стратегии компании, итогов внешнего и внутреннего бенчмаркинга, вес конкретных критериев и др.),
      • трудности при проведении оценки HR-службы.
    Выполнение учебного проекта (этапы 45-55).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 7. Разработка эффективной системы мотивации персонала
    1. Диагностика системы мотивирования персонала:
      • анализ современных систем оплаты и материальной (монетарной) мотивации труда для целей организации,
      • структура обзора рынка труда,
      • проведение мониторинга заработной платы на рынке труда,
      • диагностика существующих в компании методов, форм и элементов мотивирования.
    2. Оплата и организация труда:
      • формы и системы заработной платы,
      • основные принципы формирования заработной платы,
      • структура компенсационного пакета,
      • дифференциация/классификация персонала для формирования системы мотивирования,
      • методы создания оптимальной системы оплаты труда (тарификация, грейдинг - методы Hay Group, Watson Wyatt, William Mercer),
      • формирование, внедрение и поддержание системы оплаты.
    3. Создание эффективной системы материального стимулирования персонала:
      • Система сбалансированных показателей (BSC) по Р. Каплану и Д. Нортану,
      • определение ключевых показателей эффективности (KPIs) в зависимости от позиционирования компании на рынке труда,
      • установление планки целей при разработке (KPIs),
      • разработка корпоративных социальных программ (фиксированная и гибкая),
      • возможности нематериального мотивирования, проведение конкурсов профессионального мастерства,
      • составление мотивационного профиля конкретного сотрудника,
      • формирование системы стимулирования персонала на разных этапах жизненного цикла организации,
      • документирование работы с персоналом по оплате труда,
      • cовременные подходы к мотивации, нестандартные методы стимулирования, мотивирование поколений Y и Z,
      • типичные ошибки при создании системы мотивирования.
    4. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой:
      • определение критериев и уровней удовлетворенности персонала,
      • методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения,
      • анализ успешных корпоративных практик по организации мониторингу удовлетворенности персонала.
    Выполнение учебного проекта (этапы 56-67).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 8. Корпоративная культура и управление изменениями
    1. Корпоративная культура:
      • диагностика и формирование корпоративной культуры,
      • организационный «айсберг»,
      • особенности разных типов организационных культур,
      • «психологический контракт»,
      • новые технологии для измерения приверженности и удержания персонала, индекс лояльности,
      • теория «цветных» организаций Ф. Лалу.
    2. Внутренний PR:
      • построение,
      • инструменты,
      • мероприятия,
      • определение и анализ внутренних коммуникаций,
      • ответственность за осуществление внутренних коммуникаций.
    3. Управление персоналом в условиях кризиса:
      • виды кризиса (внутренний, внешний),
      • рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды,
      • управление изменениями, типы психологических барьеров и методы преодоления сопротивления персонала (Дж. Коттер и Л. Шлезингер),
      • управление внедрением программ и принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом,
      • критерии эффективности внедрения изменений.
    4. Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2023
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 окт 2020
    4. Violletta
      Violletta участвует.
      27 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 окт 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 881р.
      18 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 5 дек 2019
    #2
    Loki Evil
    Loki Evil ЧКЧлен клуба
    Тут очередной старт 08.12.2019, следующий - в 2020-ом.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 15 май 2020
    #3
    ocean_princess
    ocean_princess СкладчикСкладчик
    почему отменили?
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.