Открыто

Создай игровую 3D модель из своего воображения за 4 дня [Start Academy]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 10 май 2020.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 10 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создай игровую 3D модель из своего воображения за 4 дня
    Хочешь создавать виртуальные миры? Сделать первый шаг, пройди этот курс!
    НОВИНКА
    0,0 (0 оценок)

    1 студент зарегистрирован
    Авторы: Start Academy
    Последнее обновление: 5/2020
    Русский


    Чему вы научитесь
    • 3D Max
    • Полигональное моделирование
    • Скетчинг
    • Photoshop

    Требования
    • Моделировать сплайнами
    • Редактирование материалов
    • Полигональное моделирование
    • Полигональное моделирование

    Описание
    Этот курс позволит вам познакомиться с нашей методикой обучения, преподавателем, кураторами и сделать свою первую 3D-модель. Вам нужно будет только выполнять домашние задания, чтобы закрепить пройденный материал. Создание собственной 3D-модели позволит каждому проявить фантазию и попробовать себя в моделировании.


    Что Вас ждет на каждом занятии?


    Занятие №1

    Рисование силуэта и скетча базы. Любая идея или 3D модель начинается с 2D рисунка на бумаге или на компьютере. Поэтому на первом уроке разберем создание силуэта и основы понимания формы. Вам нужно понимать, как выбранный вами объект на той или иной картинке из интернета выглядит в пространстве и различных проекциях.

    Вы создадите силуэт модели, чтобы на его основе создать 3D модель. Это сэкономит вам массу времени, если вы хотите создавать качественные модели при помощи своего воображения.


    Занятие №2

    Моделирование Low Poly модели базы. Вы настроите 3Ds Max для удобной и быстрой работы. Создадите Low Poly модель и рендер ее сетки, чтобы потом сделать детализацию в Photoshop.


    Занятие №3

    Рисование детализации на базе с помощью Photoshop. Вы прорабатываете до конца свое видение модели. Собираете палитру референсов, наносите простую черновую детализацию для понимания как в будущем будет выглядеть итоговая модель.


    Занятие №4

    Рисование силуэта и скетча пушки. Цель урока — окончательно закончить силуэт пушки и всех составных частей. В результате вы создаете силуэт модели пушки и заканчиваете полностью концепт.


    Занятие №5

    Моделирование Low Poly турели. В результате вы создадите Low Poly модель турели и рендер ее сетки, чтобы потом раскрасить ее в Photoshop.


    Занятие №6

    Рисование детализации на турели с помощью фотошоп. Вы создадите черновую детализацию на стволе, сделаете черновую раскраску, нарисуете будущую high poly модель.

    Для кого этот курс:
    • Люди с базовыми знаниями 3D Max, которые хотят создавать уникальные 3D модели для компьютерных игр Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    2. seiche
      seiche не участвует.
      10 мар 2022
    3. Markof
      Markof не участвует.
      25 окт 2021
    4. Nuviman
      Nuviman не участвует.
      5 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      15 май 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 май 2020