Открыто

Система 2022 [Convert Monster]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 20 фев 2022.

Цена: 49000р.-96%
Взнос: 1650р.

Основной список: 35 участников

Резервный список: 24 участников

  1. 20 фев 2022
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Система 2022 [Convert Monster]

    upload_2022-2-20_15-45-42.png

    ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
    Digital-стратегия проекта на 18 месяцев
    Увеличение конверсии на всех этапах воронки, от креативов до повторных продаж
    Прирост числа квалифицированных лидов минимум на 40% от текущего показателя по году, рост выручки от интернет-маркетинга >30%
    Внедрение аналитики и полный контроль за всеми показателями
    Законченные структура и мотивация эффективной команды маркетинга, способной привлекать до 150 тысяч лидов в месяц. Навык делегирования повторяющихся задач
    Настроенные бизнес-процессы и выход из текучки
    Увеличение личного дохода в диапазоне от 30 000 до 500 000 руб. в месяц на горизонте до 12 месяцев, в зависимости от роли и набора профессиональных навыков
    Внедрение инструментов по продвижению бренда для выхода в лидеры рынка
    Навык по запуску системы маркетинга на любом смежном рынке


    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
    20 практических занятий

    Этап 1. Стратегическое планирование

    Для всех треков:

    Занятие 1. Современный подход в Digital. Создание маркетинговой системы своими руками. Дорожные карты и стратегии
    Занятие 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта
    Занятие 3. Глубинное пользовательское исследование. Построение продуктовых матриц
    Занятие 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
    Результаты этапа:

    Выберите стратегию Digital-продвижения
    Рассчитаете Unit-экономику и поймете коммерческую эффективность проекта и определите зоны кратного роста
    Проведете глубинное пользовательское исследование, определите скрытые боли целевой аудитории, создадите скрипты для отдела продаж и маркетинга
    Составите продуктовую матрицу продаж / допродаж / кросс-продаж продукта и внедрите рекуррентные платежи
    Проведете глубинный анализ конкурентов, создадите сильное УТП
    Этап 2. CJM и бренд-платформа

    Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:

    Занятие 5. Бренд-платформа
    Результаты этапа:
    Опишите цель, миссию и план развития компании на 10 лет
    Определитесь с позиционированием, составите яркое и правильное позиционирование на рынке
    Транслируете УТП и бренд во все этапы пользовательского пути
    Для трека «Директор по маркетингу»:

    Занятие 6. CJM и ее применение в маркетинге. Выделение ключевых точек конверсии
    Результаты этапа:
    Построите карту пользовательского взаимодействия
    Определите зоны кратного роста
    Снизите потери на привлечение и удержание клиентов
    Этап 3. Стратегический подход к трафику и конверсии

    Для всех треков:

    Занятие 7. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка.
    Занятие 8. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
    Занятие 9. Построение воронки трафика. Паспорт проекта.
    Занятие 10. Настройка аналитики. GA, GTM, пиксели. Разметка событий.
    Занятие 11. Структурный подход в рекламе. Реклама на разных уровнях воронки. Семантика и аудитории.
    Занятие 12. Создание креативов. Аналитика и оптимизация рекламы
    Результаты этапа:
    Научитесь создавать паспорта проектов и стратегическому планированию в привлечении трафика
    Разметите воронку привлечения клиентов при помощи пикселей и счетчиков аналитики. Освоите Google Tag Manager
    Повысите конверсию посадочных страниц и улучшите конверсию текущего сайта на основании исследования пользовательского поведения (рост конверсии + 150%)
    Научитесь структурировать рекламные кампании и привлекать на 300 - 800% больше качественного трафика
    Зачёт. Воронка трафика и конверсии. Паспорт проекта, файл приоритетных доработок по сайту и план роста по квал.заявкам на 40%

    Этап 4. Команда маркетинга: найм и увольнение

    Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:

    Занятие 13. Найм специалистов. Адаптация. Система мотивации

    Результаты этапа:
    Система мотивации и KPI для специалистов по маркетингу и подрядчиков
    Система найма фрилансеров и подбора подрядчиков по тендеру
    Для трека «Директор по маркетингу»:

    Занятие 14. Построение отдела маркетинга. Структура. Должностные обязанности
    Результаты этапа:
    Формирование оргструктуры отдел маркетинга и научитесь нанимать классных специалистов в компанию
    Этап 5. Автоматизация и масштабирование. Автоворонки

    Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:

    Занятие 15. Воронки контента. Конвертация холодного трафика
    Занятие 16. Автоматические воронки продаж
    Занятие 17. Сценарии прогрева пользователей
    Занятие 18. "Пылесос" трафика. Гайды, лид-магниты, чат-боты
    Результаты этапа:
    Создадите контент-план и научитесь работать с воронками контента для конвертации холодных лидов в соцсетях и YouTube
    Разработаете автоворонку для прогрева холодных лидов и возвращения клиентов
    Создадите “пылесос” трафика при помощи чат-ботов число лидов в базе возрастет в 2-5 раз
    Экзамен. Стратегия масштабирования

    Этап 6. Автоматизация и масштабирование. Сквозная аналитика

    Для трека «Директор по маркетингу»:
    Занятие 19. Автоматизация рекламы
    Занятие 20. Сквозная аналитика. Управленческий дашборд. Когортный анализ. Расчет экономики масштабирования.

    Результаты этапа:
    Автоматизируете рекламу при помощи правил и сторонних сервисов
    Настроите сквозную аналитику, которая будет работать на кратный рост прибыли

    НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
    Программа основана на систематизации опыта настройки маркетинга в 1 800 проектов из 300 ниш бизнеса и построения 30 отделов маркетинга
    Вам станут доступны более 200+ дополнительных материалов, ссылок, презентаций, шаблонов, чек-листов и гайдов
    Работа на своих задачах и проекте. У вас будет результат “до” и “после”
    Личная помощь и корректировка от профессионалов маркетинга на каждом этапе выполнения задач и заданий. Поможем справиться с трудностями, ответим на все вопросы, поднимем боевой дух
    5 мастермайндов с Антоном Петроченковым или профессионалами маркетинга
    Телеграм-чат с life-time доступом. Ответы за час
    Сертификат, доска почёта и кейс как дополнительные инструменты доказательства ваших навыков и профессионализма

    Тариф:
    upload_2022-2-20_15-51-38.png

    Продажник:
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Старт 3 марта 2022 года
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Hamzu
      Hamzu не участвует.
      7 май 2025
    2. Dope Baz
      Dope Baz участвует.
      10 апр 2025
    3. Paradoxian
      Paradoxian не участвует.
      13 фев 2025
    4. igor731
      igor731 не участвует.
      6 фев 2025
  3. Обсуждение
  4. 29 ноя 2022
    #2
    katushkakat
    katushkakat ЧКЧлен клуба
    Подскажите. когда будет сбор взносов? Очень хочется получить материал)) Говорят крутой курс! Может повысим взнос, чтобы ускориться?
     
  5. 19 дек 2022
    #3
    katushkakat
    katushkakat ЧКЧлен клуба
    неужели никто нам не организует эту складчину :( ?
    а что нужно, чтобы стать организатором? вдруг я смогу)))
     
  6. 19 дек 2022
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Изучить правила проведения складчин, но из-за стоимости складчины не факт, что разрешат провести, тем более первой темой. Если готовы выкупить за свои, а затем провести, тогда можно написать в обратную связь и уточнить, разрешат Вам провести тему самостоятельно, либо только через гаранта.
     
  7. 23 дек 2022
    #5
    katushkakat
    katushkakat ЧКЧлен клуба
    ага) поняла... Сложно.
    Вообще там смысл в тарифах повыше - "Руководитель отдела" (99 т р) или даже "Директор по маркетингу" (175 т р вроде) там дополнительные модули, а на маленьком тарифе - там то же самое что и в "Интернет-маркетологе"
     
  8. 4 ноя 2024
    #6
    pkyshenya
    pkyshenya ДолжникДолжник
    будет планироваться сбор?