Открыто

Шаблоны от маркетолога [редактозавр] [Маргарита Кострикина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 23 июл 2025.

Цена: 2990р.-87%
Взнос: 368р.

Основной список: 11 участников

  1. 23 июл 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Шаблоны от маркетолога [редактозавр] [Маргарита Кострикина]

    upload_2025-7-23_17-45-38.png

    Кому пригодится этот курс и с чем он поможет
    1. Тем, кто работает со стратегией и брендингом без образования и курсов
    Наш курс поможет сразу сделать задачу на приличном уровне маркетологу, специалисту по рекламе, пиарщику и даже копирайтеру.

    2. Маркетологам-самоучкам, не работавшим с брендингом и стратегией
    Курс поможет заполнить пробелы в знаниях и подготовиться к переходу на более высокие позиции — или станет вашим стартом в бренд-маркетинге.

    3. Узким специалистам в маркетинге
    Для них наш курс станет базой и первым шагом к тому, чтобы стать разносторонним специалистом. Он поможет расширить компетенции и наращивать экспертность в маркетинге, а не просто становиться хорошим исполнителем. У такого специалиста всегда будет ответ на вопрос «А зачем мы это делаем?».

    4. Тем, кто плотно работает с бренд-маркетологами и нанимает их
    Знания из курса помогут:
    • нанимать более компетентных подрядчиков и сотрудников;
    • говорить с ними на одном языке (языке брендинга);
    • правильнее оценивать приоритетность задач;
    • объективно оценивать сделанную работу.
    5. Тем, кто просто хочет узнавать новое и разобраться, как работают маркетинг и брендинг
    Понятно, что курс не принесёт вам практической пользы, но новые знания вы точно обретёте. Да и к тому же кто мы такие, чтобы отговаривать вас от покупки?

    Список уроков
    0. Почему этот курс будет полезен не только маркетологам
    • каких знаний и специалистов сейчас не хватает на рынке маркетинга;
    • насколько разным специалистам пригождаются знания из областей брендинга и стратегии;
    • что даст вам конкретно этот курс.
    1. Как найти инсайт
    • что такое этот инсайт — и зачем он нужен маркетинговым коммуникациям;
    • что нужно для формирования качественного маркетингового инсайта;
    • как выглядит настоящий инсайт, зачем ему структура.
    2. Как составить портрет покупателя
    • как эффективно проводить интервью и обрабатывать его результаты;
    • о чём стоит спрашивать целевую аудиторию и что нужно учесть в вопросах;
    • какие портреты окажутся полезны для бизнеса, а какие — нет.
    3. Как выбрать характер бренда
    • как на самом деле стоит применять теорию Юнга в маркетинге;
    • что стоит применять в выборе характера, помимо Юнга;
    • почему даже небольшому бизнесу нужно работать с характером своего бренда.
    4. Как составить пирамиду бренда
    • что такое бренд на самом деле — и как он влияет на маркетинг;
    • как сделать бренд понятным для аудитории и тех, кто с ним работает;
    • как создавать пирамиду не «для галочки», а для реальной работы.
    5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
    • какие существуют модели для управления вниманием и опытом клиента — и какие из них реально работают;
    • как они работают в разных ситуациях: разбираем на примере больших корпораций, инфобиза и салона красоты;
    • что общего между этими моделями и воронками, (спойлер — всё).
    6. Как придумать название: техники нейминга
    • как работать с методологией нейминга;
    • как провести воркшоп по неймингу;
    • пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.
    7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
    • что такое стратегия на самом деле и как она должна выглядеть;
    • как провести SWOT-анализ, который поможет компании принять верное решение;
    • как создавать реально рабочую стратегию, а не документ, идущий вразрез с реальностью.
    8. Как сделать контент-план сбалансированным. Модель Get-To-Buy — контент-бинго
    • как подбирать темы, которые будут интересны аудитории и полезны вашему бизнесу;
    • как работать над контент-планом и наполнять его темами, которые увлекут аудиторию.
    9. Как сделать продающий контент убедительным
    • как аудитория считывает ценность товара;
    • почему все это делают по-разному;
    • как найти слова для любой аудитории и любого продукта;
    • что такое атрибуты, как они связаны с ценностями и почему их так важно транслировать.
    10. Модели, которые помогают людям работать вместе
    • как снижать количество хаоса, конфликтов и недопонимания в начале проекта, во время и после: 3 инструмента;
    • как давать обратную связь, которая никого не обидит и настроит на продуктивную работу.
    Стоимость 2990 р
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2025 в 09:50
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Чертополох
      Чертополох участвует.
      31 июл 2025 в 03:54
    2. Татьяна_76
      Татьяна_76 участвует.
      24 июл 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 июл 2025
    4. Ramzes1
      Ramzes1 участвует.
      24 июл 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      23 июл 2025