Открыто

Сертификационный курс РЭПТ Primary от Института А. Эллиса [АКПП]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 8 окт 2022.

Цена: 120000р.-92%
Взнос: 8785р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 8 окт 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Сертификационный курс РЭПТ Primary от Института А. Эллиса [АКПП]

    upload_2022-10-8_22-42-54.png

    О курсе
    Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) — направление в психотерапии и психологическом консультировании, предложенное Альбертом Эллисом в 1955 году.
    Главными причинами психических расстройств РЭПТ считает ошибочные, иррациональные когнитивные установки (убеждения, верования, идеи, предположения и т. п.), а не прошлый опыт человека.
    Преимущества курса
    • Впервые вы можете непосредственно присутствовать на онлайн семинарах признанных экспертов Института Альберта Эллиса;
    • Эксклюзивная возможность получить сертификат Института Альберта Эллиса не выезжая из страны;
    • Возможность получить высокий уровень квалификации как специалиста под супервизией экспертов Института Альберта Эллиса;
    • На семинарах и супервизиях сертификационного курса используется синхронный перевод на русский язык, что значительно облегчает качественное освоение материалов программы;

    По результатам практического курса участники смогут:

    • Объяснять с точки зрения рационально-эмотивно-поведенческой теории эмоциональные и поведенческие расстройства и изменения;
    • Описывать концептуализацию эмоций в РЭПТ с точки зрения бинарной теории эмоций;
    • Выявлять и реструктуризировать неадаптивные убеждения клиентов;
    • Демонстрировать как развивать новые адаптивные убеждения, эмоции и поведение;
    • Выявлять и избегать распространенных ошибок, которые совершают начинающие РЭПТ-терапевты.
    Для кого
    Курс для врачей-психотерапевтов и врачей других специальностей, специалистов в области ментального здоровья, социальных работников.

    Представители других помогающих профессий могут принимать участие и получить по окончании сертификат слушателя Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США).
    Подтверждение образования будет осуществляться на этапе заполнения регистрационной формы.
    Программа сертификации

    Трехдневный сертификационный практический курс по Рационально-эмотивно- поведенческой терапии (РЭПТ) Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США).

    Обращаем ваше внимание, что по окончании данного курса участникам предлагается сдать экзамен. Для получения сертификата курса Primary необходимо набрать проходной балл (70%), а также получить удовлетворительные оценки со стороны супервизора в ходе практической работы на курсе.

    Супервизии
    Под наблюдением аккредитованного Институтом Альберта Эллиса супервизора, участники смогут отработать в парах навыки, полученные на занятиях. Таким образом, каждый сможет побывать в роли и РЭПТ-терапевта, и клиента, работая с конкретными (по усмотрению участников) запросами.
    Участники получат обратную связь от супервизора о своей работе и продемонстрированных навыках. В структуре курса предполагается 4 супервизии.
    Ведущая курса

    Кристин А. Дойл (Kristene A. Doyle)
    PhD, директор Института Альберта Эллиса (США); директор клинической службы, директор Центра лечения и исследования расстройств пищевого поведения (EDTRC), преподаватель Базового факультета Института Альберта Эллиса, лицензированный психолог.
    Кристен Дойл является соавтором «Руководства по рационально-эмотивной поведенческой терапии для практикующих» (3-е издание), а также других книг по таким темам, как лечение расстройств пищевого поведения, групповая терапия и преодоление потери; соредактором книги «Когнитивно-поведенческая терапия: руководство для практиков», а также журнала “Рационально-эмотивная и Когнитивно-поведенческая терапия” (“Rational-Emotive & Cognitive-Behavior Therapy”).
    Кристен Дойл представляла свои исследования на национальных и международных конгрессах, в том числе на конгрессах Американской психологической ассоциации (APA), Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии (ABCT) и на Всемирном конгрессе поведенческой и когнитивной терапии. Является дипломантом в области рационально-эмотивной и когнитивно-поведенческой терапии (RE & CBT) и входит в состав соответствующего совета.

    Лекции:
    Лекция 1. Введение в рационально-эмотивно-поведенческую терапию (РЭПТ)
    Введение в рационально-эмотивно-поведенческую терапию (РЭПТ)- введение в теорию эмоциональных и поведенческих нарушений Альберта Эллиса, ее истоки и модель ABC.
    На лекции будут рассмотрены основные иррациональные верования (долженствование, непереносимость фрустрации, катастрофизация, глобальная оценка себя и других) и вытекающие из них дезадаптивные негативные эмоции (тревога, гнев, депрессия, вина, стыд, обида), а также неадаптивные формы поведения (прокрастинация, злоупотребление психоактивными веществами, вербальное и физическое насилие над другими и т. д.).
    Особое внимание будет уделено различиям между здоровыми и нездоровыми негативными эмоциями, а также рациональными и иррациональными убеждениями. Участники узнают о том, как применять диспут при работе с иррациональными верованиями, которые являются ядром рационально-эмотивно-поведенческой терапии. Применять оспаривание (диспутирование) иррациональных убеждений, как основу Рационально-эмотивно-поведенческой терапии.

    Тренер Института Альберта Эллиса покажет как помочь клиенту разделить практические проблемы и эмоциональные. Ответит на вопросы: почему РЭПТ предлагает начать с решения именно эмоциональных проблем, какие начальные представления нужны для оспаривания иррациональных убеждений клиентов.

    Состоится живая демонстрационная сессия с добровольцем из числа участников, показывающая in vivo (в реальных условиях) как применить РЭПТ к решению конкретной проблемы.

    Данная лекция направлена на обучение участников приемам, позволяющим перед лицом неприятностей сохранить контроль над собой, своими мыслями, эмоциями и поведением. Помимо этого, рассматриваются иррациональные верования терапевтов, которые могут приводить к их выгоранию и разочарованию в профессии.

    Лекция 2. Клинические интервенции и стратегии
    Лекция будет посвящена клиническим проявлениям различий (по А. Эллису) между адаптивными и дезадаптивными эмоциями и оценке иррацио нальных убеждений; различию между практическими и эмоциональными проблемами и их решениями; ответам на вопрос: почему РЭПТ предлагает решать эмоциональные проблемы перед практическими; а также необходимости предварительных инсайтов перед оспариванием иррациональных верований.
    Будет сделан акцент на связи «B» (верования) и «С» (эмоциональные и поведенческие следствия). Это именно та связь, которая побудит клиентов не только брать на себя ответственность за свои мысли, чувства и поведение и даст возможность управлять изменениями. Будут также рассмотрены различия между оспариванием выводов по Беку и элегантным решением Эллиса оспаривать оценки, которые клиенты делают на основе своих выводов. Участники познакомятся с активным директивным подходом РЭПТ к выдвижению гипотез при оценке. Будут показаны стратегии, позволяющие выявить иррациональные верования клиентов, такие как осознавание через индукцию (индуктивную осведомленность), индуктивная интерпретация и цепочка выводов. Основной фокус – цепочка выводов, которая является основным инструментом для выявления иррациональных убеждений клиента в РЭПТ. В итоге участники обучатся стратегиям оспаривания (диспутирования) для замены иррациональных верований на альтернативные рациональные. Особо будет подчеркнута важность разнообразных домашних заданий - когнитивных, эмотивных и поведенческих.

    Лекция 3. Концептуализация эмоций в РЭПТ
    Лекция посвящена рассмотрению бинарной модели, связывающей дистресс и эмоции, и его связи с эмоциями, а также представлен обзор предположений и выводов о дисфункциональных негативных эмоциях (депрессия, тревога, гнев, стыд, вина, боль) и функциональных негативных эмоциях (печаль, беспокойство, раздражение, разочарование, сожаление), и о поведенческих наклонностях.

    Лекция 4. Ошибки, которых следует избегать
    Начинающие РЭПТ-терапевты часто делают некоторые ошибки, такие как недостаток проактивности и директивности, отсутствие повестки, недостаточное внимание к смене эмоции, находящейся в фокусе работы, позволение клиентам тратить слишком много времени на рассказы о прошлом и другие. Лекция дает представление не только об общих ошибках РЭП-терапевтов, но и о разнообразных способах преодолеть их.

    Продажник
    Скрытая ссылка
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. wightspider
      wightspider не участвует.
      20 апр 2025
    2. Neurodoctor
      Neurodoctor не участвует.
      5 апр 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      2 апр 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      2 мар 2025