Открыто

Сегментированный e-mail маркетинг - тренд года (срочно)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zidan, 14 дек 2013.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 14 дек 2013
    #1
    Zidan
    Zidan ДолжникДолжник

    Складчина: Сегментированный e-mail маркетинг - тренд года (срочно)

    "Продвинутая сегментация в современном email маркетинге"
    Он-лайн тренинг [16 – 20 декабря 2013]
    • 1) Зарабатывайте с небольших сегментов вашей базы больше
    • чем зарабатывали раньше со всей базы.
    2) Научитесь сегментировать базу и персонализировать сообщения, чтобы превратить подписчиков в клиентов на всю жизнь.
    3) Получите практический опыт команды профессионалов, который принес ее клиентам более 40 000 000 чистой прибыли.
    Тренинг «Продвинутая сегментация в современном email маркетинге», это:

    [​IMG]
    - концентрированный опыт профессиональной команды, которая занимается созданием email маркетинга «под ключ» для бизнеса и инфобизнеса;


    - уникальный контент, который нигде не опубликован;


    - практические примеры и реальные кейсы из опыта компании;


    - сильная программа тренинга, построенная только на полезных заданиях;

    Программа тренинга:
    [​IMG]
    Модуль 1. Продвинутая сегментация


    - как сегментировать базу для максимального отклика;
    - какие группы подписчиков вам нужны;
    - стратегия и тактики формирования сегментов;
    - отмирающие техники сегментации и персонализации;
    - «динамическая» сегментация;

    Кейс: «Как мы одним письмом увеличили продажи на 30%»



    [​IMG]
    Модуль 2. Экспертная персонализация


    - как увеличить продажи, персонализируя обращения;
    - типы персонализированных сообщений;
    - как работать с группами потенциальных клиентов;
    - персонализация обращений при продаже тренингов;
    - лояльность как вид персонализации: как завоевать сердца клиентов;

    Кейс: «Лояльное письмо, которое дало 58% открытий»



    [​IMG]
    Модуль 3. Новые способы продаж в сегментированных рассылках


    - новые способы продаж сегментами в регулярных рассылках;
    - новые тренды в схемах запуска продукта;
    - как постоянно хорошо продавать в базу, не «выжигая» ее;
    - как продавать с использованием шаблона письма;

    Кейс: «Как мы продали тренинг повторно на 3 000 000 руб»



    [​IMG]
    Модуль 4. Автоматизация персонализированного email маркетинга


    - как увеличить продажи на 20-30% без вашего участия;
    - письма с открываемостью 89,2% и кликабельностью 75,6%;
    - как создать эффективный email маркетинг на автопилоте;
    - автоматическая сегментация;

    Кейс: «Автоматическая интеграция CRM 1С и email рассылки»


    В каждом модуле тренинга будут пошаговые практические задания, выполнение которых приведет Вас к выдающимся результатам после тренинга.

    Продажник  



     
  2. Последние события

    1. leadocall
      leadocall не участвует.
      29 июн 2015
    2. leadocall
      leadocall участвует.
      29 июн 2015
    3. Mark_A
      Mark_A не участвует.
      29 июн 2015
    4. Алекс225
      Алекс225 участвует.
      21 янв 2015