Доступно

Ремонт ЖК телевизоров и мониторов [Андрей Голубев] [Повтор]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем vvrusnak, 12 июл 2015.

Цена: 8700р.-93%
Взнос: 588р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 июл 2015
    vvrusnak
    vvrusnak СкладчикСкладчик

Складчина: Ремонт ЖК телевизоров и мониторов [Андрей Голубев] [Повтор]

Видео-курс "Ремонт ЖК телевизоров и мониторов"
    В этом видео-курсе вы узнаете все секреты ремонта современных телевизоров. Ознакомитесь с основными неисправностями LCD телевизоров, их возникновением, а также научитесь их устранять. Изучите универсальные алгоритмы поиска неисправностей и диагностики телевизионной техники.

"Хотите освоить ремонт ЖК LCD телевизоров и мониторов и чинить их своими руками? Боитесь, что это Вам не под силу, так как Вы не знаете устройство и у Вас нет опыта в ремонте электронной техники? Если же у Вас есть желание научиться, то Вы нашли то, что Вам нужно!"

Сейчас, в 21-м веке научиться чему-либо можно непосредственно у специалиста в этой области, причём не выходя из собственного дома, имея лишь компьютер и подключение к сети Интернет. Современные обучающие технологии позволяют получать не просто сухую информацию, а перенимать опыт, накопленный мастером за долгие годы практики. Всё это стало возможным благодаря обучающим видеокурсам. Всё что от Вас требуется для обучения - это внимательно и последовательно смотреть уроки. Ну и конечно же закреплять полученные знания практикой.

Ссылка на продающий сайт: Скрытая ссылка

Последнее редактирование модератором: 18 окт 2023
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 авг 2022
    2. skladchik.com
      SladkиЙ хранитель.
      20 авг 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 авг 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

Последние важные события