Открыто

Разработчик настольных игр [Нетология] [Алексей Сойер]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем ArtemG77, 3 мар 2020.

Цена: 34000р.-91%
Взнос: 2874р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 3 мар 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Разработчик настольных игр
    Воплотите идею своей игры
    Сделайте настольные игры частью образовательной программы
    Создайте уникальный промопродукт и реализуйте командные задачи бизнеса с помощью настольных игр

    Чтобы сделать компьютерную игру, нужно уметь рисовать и программировать. Это долго и сложно. Преимущество настольных игр в том, что можно создать игру, не обладая особыми умениями. Все вопросы по визуальному стилю и тиражу берёт на себя издатель, если игра классная.

    На курсе вы научитесь придумывать игры не только для хобби, но и для решения образовательных и бизнес-задач. Освоите весь цикл создания настольной игры: от игровых механик, уровней, баланса и тестирования до упаковки.

    Программа курса
    Основы разработки настольных игр
    Разберёмся в этапах работы над игрой, познакомимся с основными жанрами игр, способами их разработки и востребованностью на рынке.
    Узнаем, какие существуют издатели игр и как с ними работать. Разберём финансовый вопрос и узнаем, сколько стоит напечатать игру, сколько получает автор и за что. Научимся подбирать жанр под целевую аудиторию и целевую аудиторию под жанр.
    Введение
    Жанры настольных игр
    Рынок настольных игр сегодня

    Из чего состоит игра
    Узнаем, какие бывают игровые механики и почему сложно и не очень нужно придумывать новую механику. Научимся собирать из механик цельную игру и поймём, как комбинировать игровые механики. Разберёмся, какой игре нужен сеттинг и зачем. Узнаем, почему издатели меняют сеттинг автора и как этим пользоваться.
    Познакомимся с играми, в которые должен поиграть каждый начинающий автор, и научимся анализировать чужие игры с точки зрения игрового дизайна.
    Сеттинг
    Введение в игровые механики
    Использование и создание игровых механик
    Работа с вероятностями
    Структура игры
    Баланс
    Психологические аспекты увлечения настольными играми

    Создание своей игры
    Научимся создавать удобный и функциональный прототип. Подготовим прототип для тестирования и презентации издателю. Научимся правильно тестировать и организовывать процесс тестирования игр. Узнаем, как протестировать игру в одиночку. Научимся делать сбалансированные игры и игры с элементом случайности.
    Рассмотрим особенности заключения договора и работы с издателем. Узнаем, какие российские издатели работают с начинающими авторами.
    Зарождение игры
    Рождение продукта
    Прототипирование и функциональный дизайн
    Правила настольной игры
    Тестирование и работа с фидбеком
    Презентация и издание игры


     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    2. acmaker
      acmaker не участвует.
      12 окт 2024
    3. rexxsz
      rexxsz не участвует.
      26 май 2024
    4. Absolutely
      Absolutely не участвует.
      6 май 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      18 окт 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      20 мар 2020
  3. Обсуждение
  4. 29 окт 2020
    #2
    ProtonGuru
    ProtonGuru ДолжникДолжник
    Что-то известно по курсу, или он не проводился по итогу?