Открыто

Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Im MT, 12 янв 2024.

Цена: 6600р.-79%
Взнос: 1376р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 12 янв 2024
    #1
    Im MT
    Im MT МодерМодератор Команда форума

    Складчина: Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]

    Курс на английском языке
    + (от организатора: автоматический аудио-перевод от яндекса на русский язык)



    Этот курс научит вас с нуля создавать полноценный рейкастинг движок. Мы будем использовать алгоритм, похожий на тот, что используется в Wolfenstein 3D. Финальный проект будет написан на JavaScript и C. В нем будет реализовано движение игрока, 2D-вид карты, 3D-проекция стен, текстурирование стены, спрайты и другие методы оптимизации.

    [​IMG]

    Этот курс будет состоять из двух важных частей:

    [​IMG]
    1. В первой части курса на JavaScript рассматривается теория и математика, лежащая в основе алгоритма рейкастинг. JavaScript - это простой высокоуровневый язык сценариев, который помогает нам не отвлекаться на детали реализации.

    [​IMG]
    2. Во второй части курса мы используем язык программирования C для реализации скомпилированной версии нашего рейкастера, включая текстурированные стены и спрайты. Мы также будем использовать язык C для обсуждения важных аспектов оптимизации и производительности нашего кода.

    This course will teach you how to create a complete raycasting engine from scratch. We'll use an algorithm similar to the one used in Wolfenstein 3D. The final project will be coded using both JavaScript and C. It will implement player movement, 2D map view, 3D wall projection, textured walls, sprites, and other optimization techniques.

    This course will be divided in two important parts:
    1. The first part of the course uses JavaScript to cover the theory and the math behind the raycasting algorithm. JavaScript is a simple high-level scripting language that helps us not get too distracted with implementation details.

    2. The second part of the course uses the C programming language to implement a compiled version of our raycaster, including textured walls and sprites. We'll also use C to discuss important optimization and performance aspects of our code.
    Скрытая ссылка
    Стоимость: $59.99
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2025
  2. Последние события

    1. JeBern
      JeBern не участвует.
      19 мар 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 фев 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 янв 2025
    4. papermakkusu
      papermakkusu участвует.
      30 дек 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Im MT организатор.
      12 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 13 янв 2024
    #2
    Dimon0014
    Dimon0014 ЧКЧлен клуба
    Pikuma классные курсы делает