Доступно

Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ [Jean-Loup Chrétien, Roman Gurbanov] + Ключевые навыки и техники для проектирования [С. Лихов]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 28 июн 2023.

Цена: 398р.-75%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 июн 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ [Jean-Loup Chrétien, Roman Gurbanov] + Ключевые навыки и техники для проектирования [С. Лихов]

    Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ
    Jean-Loup Chrétien, Roman Gurbanov

    765.png


    Окунитесь в мир программирования с книгой "Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ"! Эта книга - ваш путеводитель по изучению Python, одного из самых популярных языков программирования в мире.

    Напишите свою первую строчку кода уже в первой главе и продолжайте осваивать ключевые принципы программирования, от переменных до циклов. От функций до классов и объектов. А затем, отточите свое мастерство с финальным проектом - игрой, симулирующей стыковку космического корабля с космической станцией!

    Этот симулятор поможет закрепить Ваши навыки объектно-ориентированного программирования. В завершении этой книги, четырнадцатая глава покажет Вам варианты Вашего дальнейшего развития, и предложит конкретные дальнейшие шаги.

    Эта книга не просто научит Вас программировать на Python, она поможет Вам думать как программист. Будущее начинается сегодня. Не упустите свой шанс обучиться Python и открыть для себя новые возможности. "Python с нуля" ждет вас.

    1. Как получить максимум от этой книги?
    2. Куда записывать код?
    3. Как читать код в этой книге?
    4. Что делать с тестами из книги?
    5. Почему именно Питон?
    ГЛАВА ПЕРВАЯ: НАЧИНАЕМ ПРОГРАММИРОВАТЬ НА PYTHON!
    1. Ваша первая строка кода
    2. Что такое программа?
    3. Функция Print
    4. Как Python читает код?
    5. Программа подсчета
    6. Самостоятельная работа
    ГЛАВА ВТОРАЯ: ПЕРЕМЕННЫЕ
    1. Что такое переменная?
    2. Как создать и вывести переменную?
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ЧИСЛА
    1. Целые и дробные числа
    2. Математические Операторы в Python
    3. Работаем с числами
    4. Делим числа без остатка в Python
    5. Порядок вычислений в Python
    6. Числа и переменные в Python
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: СТРОКИ
    1. Строки в Python
    2. Строки и функция печати
    3. Хранение строк в переменных
    4. Конкатенация строк в Python
    5. Конкатенация строк и переменные
    6. Форматирование строк в Python
    ГЛАВА ПЯТАЯ: БУЛЕВА ЛОГИКА
    1. Операторы сравнения
    2. Булевы значения: правда или ложь
    3. True и False в переменных
    4. Сравнение переменных в Python
    5. Программа для проверки пароля
    ГЛАВА ШЕСТАЯ: УСЛОВНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
    1. Что такое условные операторы?
    2. Условный оператор If
    2.1. if и операторы сравнения
    2.2. Условный оператор if и числа
    3. Условный оператор else
    4. Условный оператор elif
    5. Порядок if, elif и else
    ГЛАВА СЕДЬМАЯ: ЦИКЛЫ
    1. Что такое Циклы?
    2. Цикл while
    3. Как остановить цикл while
    4. Цикл while и операторы сравнения
    5. Цикл while и обратный отсчет
    6. Цикл for
    ГЛАВА ВОСЬМАЯ: СПИСКИ
    1. Введение в списки
    2. Индекс списка
    3. Как извлечь значение из списка
    4. Объединение значений списка
    5. Функции списка
    6. Функция len
    7. Функция append
    8. Объединение списков в Python
    9. Кортежи
    10. Как превратить кортеж в список?
    11. Как превратить список в кортеж?
    ГЛАВА ДЕВЯТАЯ: СЛОВАРИ
    1. Что такое словари?
    2. Формат словаря в Python
    3. Добавление пар в словарь
    4. Удаление пар из словаря
    5. Как получить значение по ключу?
    6. Как получить ключ по значению?
    7. Проверка ключа в словаре
    8. Как проверить длину словаря?
    ГЛАВА ДЕСЯТАЯ: ФУНКЦИИ
    1. Введение в функции
    2. Параметры и аргументы функций
    3. Как вернуть значение из функции
    4. Вложенные функции
    ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ: КЛАССЫ И ОБЪЕКТЫ
    1. Введение в классы и объекты
    2. Как создать класс в Python?
    3. Свойства класса
    4. Функции класса в Python
    5. Как создать объект класса в Python
    6. Управление объектами класса
    ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ: МОДУЛИ И ПАКЕТЫ
    1. Введение в модули и пакеты
    2. Как импортировать модуль
    3. Как импортировать функцию модуля
    4. Имя функции модуля в Python
    5. Как создать модуль в Python
    6. Пакет модулей в Python
    ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ: ФИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
    Код игры
    Шаг 1/7: Введение в игру
    Шаг 2/7: Вспоминаем классы и объекты в Python
    Шаг 3/7: Детально разбираем атрибуты класса SoyuzDocking
    Шаг 4/7: Детально разбираем методы класса SoyuzDocking
    Шаг 5/7: Углубляемся в работу игрового цикла
    Шаг 6/7: Учимся принимать и обрабатывать ответ игрока
    Шаг 7/7: Учимся выводить сообщения для игрока
    ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ: ЧТО ДАЛЬШЕ?
    Настольные приложения с графическим интерфейсом
    Разработка игр, Веб-приложения, Чат-боты
    Кибербезопасность и тестирование на проникновение
    Инструменты для анализа и визуализации данных
    Приложения машинного обучения
    Научные и числовые приложения
    Веб-скрапинг приложения
    Автоматизация и написание скриптов
    Блокчейн-приложения
    Обработка изображений
    Обработка естественного языка (NLP)
    Интернет вещей (IoT), Сетевое программирование
    ПРИЛОЖЕНИЕ: ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ

    Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi + еще 6
    Цена 199 руб.
    Скрытая ссылка


    Ключевые навыки и техники для проектирования
    Сергей Лихов

    889.png

    Книга "UI/UX Дизайнер: Ключевые навыки и техники для проектирования пользовательских интерфейсов" является идеальным руководством для начинающих дизайнеров интерфейсов и всех, кто хочет улучшить свои знания в этой области.

    В книге представлены ключевые навыки и техники, необходимые для создания функциональных и привлекательных пользовательских интерфейсов.

    Книга содержит практические советы и рекомендации, которые помогут читателю научиться проектировать интерфейсы, учитывая потребности и ожидания пользователей.

    Она охватывает такие темы, как принципы дизайна, исследование пользователей, создание прототипов, тестирование интерфейсов и многое другое.

    Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером или опытным профессионалом, эта книга поможет вам развить свои навыки в области UI/UX дизайна и создать интерфейсы.

    Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi + еще 6
    Цена 199 руб.
    Скрытая ссылка

    Общая стоимость: 199+199=398 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 авг 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      4 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 авг 2023
    4. Буген
      Буген участвует.
      4 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 авг 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      4 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 авг 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.08.2023.
      2 авг 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.