Открыто

Python для аналитиков, маркетологов и продактов [Алексей Куличевский]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 19 фев 2024.

Цена: 34400р.-95%
Взнос: 1565р.

Основной список: 26 участников

Резервный список: 16 участников

  1. 19 фев 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Python для аналитиков, маркетологов и продактов [Алексей Куличевский]

    2024-02-19_114410.png

    Это дистанционный курс для диджитал-маркетологов и менеджеров продуктов. Не обучаем программированию, но даем инструменты для самостоятельной работы без помощи разработчиков. Курс соединяет теорию и практику Python, позволяя автоматизировать работу, анализировать данные, парсить сайты и работать с API.

    Программа на 3 месяца
    1. Основы Python. Знакомимся с языком, узнаем о переменных, списках, словарях, учимся использовать циклы, библиотеки и файлы
    2. Анализ данных с помощью Pandas. Учимся работать с табличными данными: делать сквозную аналитику и когортный анализ
    3. Автоматизация и API. Научимся парсить сайты и пользоваться API сторонних сервисов

    Автор: Алексей Куличевский. Ex-директор по маркетингу российского «Групона» и Gett.

    Тариф: Базовый
    Для тех, кто хочет учиться в своем темпе. В тариф входят:
    44 лекции
    99 практических заданий с мгновенной обратной связью
    закрытый групповой чат с преподавателем

    Цена: 34400 р.
    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Elen_evs
      Elen_evs участвует.
      16 июн 2025 в 13:57
    2. boris_avdalov_94
      boris_avdalov_94 участвует.
      20 май 2025
    3. vsamurai
      vsamurai участвует.
      19 май 2025
    4. nickvdandy
      nickvdandy не участвует.
      19 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 18 май 2024
    #2
    s_alex
    s_alex ЧКЧлен клуба
    Я смотрел другие курсы Алексея Куличевского. Он делает очень полезный контент и главное - объясняет все простым языком с примерами. Будет круто, если соберем! Сейчас вроде до 1 июня набирает поток за 45500р. Алексей у себя в канале пишет, что возможно следующий поток будет не скоро.
     
  5. 1 июн 2024
    #3
    LangryB
    LangryB ЧКЧлен клуба
    Вот что пишет автор:

    Привет! Хотите расскажу, как «выстрелил себе в ногу», начав оптимизировать не ту переменную?

    С чего все началось

    В 2021 году я запустил свой первый курс по Python для маркетологов. Все было вручную: живые лекции дважды в неделю, проверка домашних заданий, воркшопы. Курс пользовался успехом, но работа была тяжелой. Спустя два с половиной потока я понял, что так больше продолжаться не может. Я решил оптимизировать процесс.

    Оптимизационные задачи решаются так:
    1. выбираем главную переменную для минимизации или максимизации;
    2. устанавливаем ограничения для остальных переменных.

    Я хотел минимизировать свои затраты, сохраняя качество курса. В идеале, курс оставался бы таким же для студентов, но мне не нужно было бы ничего делать. Я начал записывать лекции и автоматизировать проверку домашних заданий.

    Ниже затраты — сложнее продажи

    Полгода работы — и новый курс готов. Лекции лучше структурированы, их можно смотреть в любое время на любой скорости. Заданий стало больше, а обратная связь стала мгновенной. И, конечно, моя нагрузка значительно снизилась. Больше никаких трехчасовых лекций дважды в неделю. Заглядение!

    Однако несколько потоков спустя я заметил, что собирать группы стало сложнее. Продукт был классным, но продажи не росли. И, наконец, три месяца назад я понял свою ошибку — я оптимизировал не ту переменную.

    В чем проблема

    Первые два потока курса были неплохими, но не идеальными. Оптимизируя затраты, я старался сохранить качество. Но так как качество изначально было средним, оно таким же и осталось. А средненький курс не вызывает восторженных отзывов и рекомендаций. В результате, уже через несколько потоков большая часть потенциальных студентов прошла курс, и собирать новые группы стало сложно.

    Мое самое большое упущение в том, что я фокусировался на том, какие темы я хочу рассказать студентам, а не на том, какие задачи студенты хотят решить. Студенты смотрели лекции, делали задания, но часто не получалось доходить до точки, где есть прям что-то работающее.

    Поняв это, я поменял стратегию оптимизации. Теперь я максимизирую пользу для студентов, стараясь удерживать свои затраты на прежнем уровне.

    Было: минимизировать мои затраты при фиксированной пользе для студентов.
    Стало: максимизировать пользу для студентов при фиксированных затратах.
    Чувствуете разницу?

    Теперь я делаю те же вещи: записываю лекции, придумываю задания, но с фокусом на максимальную пользу для студентов. Появилась библиотека готовых скриптов, чтобы студенты могли сразу начать решать задачи. Все студенты на входе придумывают свои проекты, и я помогаю им в их реализации. Если, несмотря на все усилия, у студента не получается, мы решаем задачу вместе.

    Пока рано делать выводы, но уже в этом потоке я вижу, как выпускники создают настоящие работающие проекты. Теперь я могу не только показывать, какой я умный, но и хвастаться достижениями своих выпускников.

    Уверен, что в следующем потоке будет еще круче!

    Кстати, мы начинаем учиться уже на этих выходных. Если хотите запрыгнуть — сейчас самое время.