Открыто

Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL [ИТ Эксперт] [Степан Сапегин, Владимир Аношин]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем pzs2000, 25 июн 2020.

Цена: 24500р.-88%
Взнос: 2914р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 25 июн 2020
    #1
    pzs2000
    pzs2000 ЧКЧлен клуба
    Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL
    АНО УЦ ДПО "ИТ Эксперт"
    Степан Сапегин, Владимир Аношин

    Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг – одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами.

    Умение адаптировать ИТ-услуги к новым требованиям бизнеса без сбоев, в короткий срок и с минимальными затратами дает любой организации преимущества в конкурентной среде и позволяет достигать других бизнес-целей.
    В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:

    • Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
    • Как организовать контроль изменений?
    • Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
    • Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
    • Как справиться с потоком разнообразных изменений?
    • Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
    • Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
    • Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
    • Как организовать управление знаниями в компании?
    • Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?
    Курс RCV-online «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» (ITIL® Release, Control and Validation) ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

    Курс базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL® 2011 Edition, аккредитован международным институтом PeopleCert и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN RELEASE CONTROL AND VALIDATION.


    План курса


    Введение
    Раздел 1 Основы ITSM (очень кратко – напоминание значения ключевых терминов)

    Основные принципы управления услугами

    Услуги, их параметры и характеристики

    Жизненный цикл услуги

    Активы, ресурсы и способности

    Процессы и функции ITSM
    Раздел 2 Основы Service Transition

    Назначение и задачи Service Transition

    Рамки и ценность для бизнеса Service Transition

    Процессы Service Transition
    Раздел 3 Управление изменениями ( Change Management )

    Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

    Основные принципы процесса

    Операции, методы и технологии процесса

    Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

    Критические факторы успеха и показатели процесса

    Трудности и риски

    Роли процесса

    Упражнение 1: решение кейса по управлению изменениями
    Раздел 4 Обработка запросов ( Request Fulfilment)

    Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

    Основные принципы процесса

    Операции, методы и технологии процесса

    Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

    Критические факторы успеха и показатели процесса

    Трудности и риски

    Роли процесса

    Упражнение 2: решение кейса по управлению запросами на обслуживание
    Раздел 5 Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)

    Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

    Принципы и политики, основные понятия

    Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг

    Виды деятельности, методики и технологии

    Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

    Критические факторы успеха и показатели процесса

    Трудности и риски

    Роли процесса

    Упражнение 3: решение кейса по управлению конфигурациями
    Раздел 6 Управление Знаниями ( Knowledge Management)

    Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг

    Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

    Принципы и политики, основные понятия

    Виды деятельности, методики и технологии

    Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

    Критические факторы успеха и показатели процесса

    Трудности и риски

    Роли процесса

    Упражнение 4: решение кейса по управлению знаниями
    Раздел 7 Управление релизами и развертыванием ( Release and Deployment management)

    Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

    Принципы и политики, основные понятия

    Виды деятельности, методики и технологии

    Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

    Критические факторы успеха и показатели процесса

    Трудности и риски

    Роли процесса

    Упражнение 5: решение кейса по управлению релизами
    Раздел 8 Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)

    Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

    Принципы и политики, основные понятия

    Виды деятельности, методики и технологии

    Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

    Критические факторы успеха и показатели процесса

    Трудности и риски

    Упражнение 6: решение кейса по управлению подтверждением и тестированием услуг
    Раздел 9 Оценка изменения ( Change evaluation)

    Важность процесса в жизненном цикле услуг

    Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

    Принципы и политики, основные понятия

    Виды деятельности, методики и технологии

    Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

    Критические факторы успеха и показатели процесса

    Трудности и риски

    Роли процесса

    Упражнение 7: решение кейса по управлению оценкой изменений

    Упражнение 8: решение кейса по подбору ролей
    Раздел 10 Технологии и инструменты (Technology and tools)
    Раздел 11 Вопросы внедрения
    Раздел 12 Подготовка к квалификационному экзамену

    Информирование

    Решение пробного экзамена

    Обсуждение спорных вопросов и затруднений

    Целевая аудитория

    • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и проведение изменений, создание конфигурационной базы данных (CMDB)
    • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов преобразования услуг (процессы управления конфигурациями, изменениями и релизами)
    • Бизнес-менеджеры и владельцы бизнес-процессов
    • Менеджеры ИТ, которым требуется глубокое понимание, как процессы RCV могут быть использованы для улучшения качества ИТ-услуг и их поддержки в организации
    • Персонал поддержки ИТ-услуг, вовлеченный в управление изменениями, управление релизами и развертыванием, управление подтверждением и тестированием, управление активами и конфигурациями, управление запросами, в оценку изменений и управле-ние знаниями, который желает повысить собственные способности в соответствии с выполняемыми в этой деятельности ролями
    • Специалисты, имеющие «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и желающие повысить свой уровень сертификации
    Рекомендуется, чтобы участники:
    • Были знакомы с основными понятиями ITIL® в объеме тем курса «Основы ITIL®»
    • Имели опыт работы в сфере управления ИТ услугами не менее 2-х лет и были наделены ответственностью хотя бы в одном из перечисленных процессов управления:
      • Управление изменениями
      • Управление активами и конфигурациями
      • Управление подтверждением и тестированием
      • Управление запросами
      • Управление релизами и развертыванием
      • Оценка изменений
      • Управление знаниями
    Кандидаты, желающие пройти обучение и экзамен по этой квалификации, должны иметь сертификат «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management».

    Приобретаемые знания

    По завершении обучения участники приобретают компетенции в следующих областях:

    • Понимание важности управления услугами как практической концепции и принципов, назначения и задач стадии преобразования услуг
    • Понимание важности управления проведением изменений в ИТ при предоставлении услуг
    • Понимание взаимодействия процессов RCV с другими процессами жизненного цикла услуг
    • Понимание видов деятельности, методов и техник, используемых каждым процессом RCV
    • Как использовать виды деятельности, методы и техники процессов RCV для повышения эффективности работы поддержки услуг
    • Как оценивать деятельность в процессах RCV
    • Понимание следующих процессов RCV как способностей, поддерживающих жизненный цикл ИТ-услуг:
      • Управление изменениями
      • Управление подтверждением и тестированием
      • Управление активами и конфигурациями
      • Управление знаниями
      • Управление запросами
      • Управление релизами и развертыванием
      • Оценка изменений
    • Понимание ролей и ответственностей в процессах RCV
    • Понимание особенностей технологий и внедрения
    • Понимание вызовов, ключевых факторов успеха и рисков, связанных с RCV
    Курс включает подготовку к сертификационному экзамену и проведение пробного экзамена

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 май 2025
    2. ya_valyaus
      ya_valyaus не участвует.
      23 янв 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 апр 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 апр 2024