Открыто

Профайлинг в продажах (2024) [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 19 окт 2024.

Цена: 15900р.-94%
Взнос: 910р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 19 окт 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Профайлинг в продажах (2024) [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]

    2024-10-19_044832.png

    Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.

    Если несколько лет назад достаточно было предложить покупателю продукт и услугу, решающие его проблемы и закрывающие потребности, то в современном мире отношения с клиентом вышли на принципиально новый уровень.
    Сейчас, чтобы стать замеченным среди тьмы конкурентов, нужно обладать целым рядом современных знаний и психотехнологий.
    Помочь в этом способен Профайлинг, адаптированный под любую сферу услуг или продаж, этот инструмент способен творить чудеса.

    Профайлинг в продажах это:
    • Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
    • Незаметные подталкивания (nudging) к принятию решений. Управление процессом выбора.
    • Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
    • Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
    • Как прогнозировать поведение
    • покупателей и добиваться максимальных результатов.
    • Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.
    Программа курса:
    1. Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.
    2. Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.
    3. Эпилептоид
    4. Эмотив
    5. Истероид
    6. Шизоид
    7. Гипертим
    8. Параноял
    9. Тревожный
    10. Эмоции в продажах.
    11. Метапрограммы в продажах
    12. Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.
    13. Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах
    1. Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.
    2. Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.
    3. Эпилептоид
    - Внешние признаки и способы определения
    - картина мира и убеждения
    - декларируемые и скрываемые интересы
    - коммуникативные особенности и переговорный стиль
    - рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
    а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
    - скрипт продаж эпилептоиду
    - ключевые возражения и ответы на них.

    4. Эмотив
    - Внешние признаки и способы определения
    - картина мира и убеждения
    - декларируемые и скрываемые интересы
    - коммуникативные особенности и переговорный стиль
    - рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
    а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
    - скрипт продаж эмотиву
    - ключевые возражения и ответы на них.

    5. Истероид
    - Внешние признаки и способы определения
    - картина мира и убеждения
    - декларируемые и скрываемые интересы
    - коммуникативные особенности и переговорный стиль
    - рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
    а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
    - скрипт продаж истероиду
    - ключевые возражения и ответы на них.

    6. Шизоид
    - Внешние признаки и способы определения
    - картина мира и убеждения
    - декларируемые и скрываемые интересы
    - коммуникативные особенности и переговорный стиль
    - рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
    а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
    - скрипт продаж шизоиду
    - ключевые возражения и ответы на них.

    7. Гипертим
    - Внешние признаки и способы определения
    - картина мира и убеждения
    - декларируемые и скрываемые интересы
    - коммуникативные особенности и переговорный стиль
    - рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
    а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
    - скрипт продаж гипертиму
    - ключевые возражения и ответы на них.

    8. Параноял
    - Внешние признаки и способы определения
    - картина мира и убеждения
    - декларируемые и скрываемые интересы
    - коммуникативные особенности и переговорный стиль
    - рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
    а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
    - скрипт продаж параноялу
    - ключевые возражения и ответы на них.

    9. Тревожный
    - Внешние признаки и способы определения
    - картина мира и убеждения
    - декларируемые и скрываемые интересы
    - коммуникативные особенности и переговорный стиль
    - рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
    а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
    - скрипт продаж тревожному
    - ключевые возражения и ответы на них.

    10. Эмоции в продажах.
    - базовые эмоции в продажах
    - голосовые, визуальные и другие невербальные эмоциональные элементы воздействия
    - эмоциональные скрипты продаж (примеры) и принципы их составления.

    11. Метапрограммы в продажах
    - 6 ключевых метапрограмм в продажах. Их ключевые характеристики и способы определения.
    - скрипты применения метапрограмм в продажах (примеры) и брендинге (примеры).

    12. Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.
    - Понятие когнитивных искажений и иррациональности, их место в манипуляциях и продажах.
    - 15 ключевых когнитивных искажений, используемых в продажах. Кейсы.

    13. Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах
    - принципы нейромаркетингового воздействия.
    - 10 ключевых нейромаркетинговых ловушек и принципов, использующиеся в продажах (примеры).

    Автор: Алексей Филатов
    — Эксперт-профайлер международного уровня.
    — Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
    — Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.

    Тариф Эконом
    — 13 модулей (доступ к занятиям на 3 месяца с даты оплаты)

    Цена: 15900 руб.
    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Luda27
      Luda27 не участвует.
      12 май 2025
    2. Alvira2235
      Alvira2235 участвует.
      20 апр 2025
    3. Nektaria
      Nektaria участвует.
      20 апр 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      20 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      11 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      19 окт 2024