Открыто

Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем CGSeM, 18 мар 2020.

Цена: 39970р.-92%
Взнос: 3146р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 18 мар 2020
    #1
    CGSeM
    CGSeM СкладчикСкладчик
    Продвинутое 3D моделирование
    для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов
    Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к компьютерным играм всего за месяц от 90 000 руб. в месяц, перестав ходить в скучный офис, и начать путешествовать по всему миру
    Курс предназначен для тех, кто хочет работать в разработке игр.
    Обучаясь на курсе, ты на это время станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.
    Модуль 1
    • В этом модуле ты познакомишься с преподавателем, изучишь основные понятия разработки, подробнее узнаешь, что такое геймдевелопмент, и как строится разработка.
    • Изучишь, что такое CGI.
    • Узнаешь о востребованности компьютерной 3D-графики в наши дни.
    • Увидишь ясные перспективы работы в разработке компьютерных игр.
    • Поймешь, почему необходимо именно сейчас уже осваивать это направление. За этим будущее всей развлекательной индустрии.
    • Начнешь делать свои первые шаги на пути к карьере и увидишь тренды в заработке.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Знакомство с Game Development



    [​IMG]
    Модуль 2
    • В этом модуле ты узнаешь, почему мы выбрали именно такую сцену.
    • Ты поймешь, что моделируя именно таким образом, ты очень быстро приближаешься к удачному портфолио. И что выполнив такую работу, у тебя большие шансы быть замеченным на рынке.
    • Ты сразу погрузишься в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И начнешь проектировать свой проект. Поймешь, на чем строится процесс разработки. Соберешь референсы.
    • Познакомишься с первоклассным эскизом, по которому будешь строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для тебя автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные навыки и навыки эксперта-разработчика контента для компьютерных игр.
    • Просчитаешь сценарий своей поэтапной работы, которая, шаг за шагом, выведет тебя на гарантированный результат
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Концепция проекта и пайплайн разработки



    [​IMG]
    Модуль 3
    • Это продвинутый курс для тех, кто уже знаком с программой 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь слегка повторим основные функции и интерфейс.
    • В этом модуле ты расставишь в правильном порядке вспомогательные эскизы (концепты) для успешного их воссоздания. Приступишь к полигональному моделированию.
    • Начнешь моделировать по концепту, словно ты разработчик 3D-графики.
    • Познакомишься со сложными принципами моделирования и с модификаторами, которые позволяют создавать сложные объекты.Узнаешь, как моделировать низкополигональные модели для игр.
    • Смоделируешь начальные ассеты из игровой локации.
    • Глубже погрузишься в профессию разработчика игр, поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество разных дорог в 3D.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Сложное моделирование в 3DS MAX



    [​IMG]
    Модуль 4
    • В этом модуле ты познакомишься с библиотекой SCI FI моделей, которую используют профессиональные художники в построении SCI FI объектов и локаций. Библиотека поможет тебе создавать бесконечное количество любых объектов. Поможет профессионально достроить твою локацию.
    • Познакомишься с программой Zbrush и ее базовыми функциями. Освоишь загрузку и обработку объектов.
    • Поймешь, как можно быстро моделировать сложные объекты.
    • Научишься делать ретопологию.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Альтернативный способ моделирования



    [​IMG]
    Модуль 5
    • В этом модуле ты разберешься в том, что такое UV. Поймешь, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для того, чтобы наложить текстуру на игровой объект необходима UV.
    • В этом модуле тебя также ждет анфолд модификатор Unwrap UVW. Ты самостоятельно разложишь куб и смоделируешь банку кока-колы. Разберешь работу с этим модификатором на примере цилиндра. Начнешь осваивать на примере сложного объекта.
    • Разложишь ассет колонны и тайл пола.
    • Познакомишься с программой UVLayout, которой пользуются все профессиональные 3D-художники
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Развертки UV



    [​IMG]
    Модуль 6
    • Этот модуль научит тебя тому, как подготовить модель к текстурированию.
    • Backfaces: ты узнаешь о невидимых полигонах, что это такое и зачем это.
    • Группы сглаживания: разберешься в модификаторе Smooth. Сгладишь определенные элементы своей сцены.
    • Ты проверишь свою модель на ошибки: все ли хорошо сочетается, и нет ли дыр.
    • Еще раз проверишь развертку. Сделаешь композицию и компиляцию ассетов в один объект.
    • Создашь модель для текстурирования в Substance.
    • Выгрузишь свою работу в OBJ файл.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Подготовка геометрии к текстурированию



    [​IMG]
    Модуль 7
    • В этом модуле ты узнаешь, что текстурирование - это просто. Познакомишься с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования как Substance Painter.
    • Изучишь интерфейс программы. Выполнишь генерацию первоначального набора карт для него.
    • Сделаешь запечение модели.
    • Создашь вспомогательные текстуры для крутого текстурирования.
    • Узнаешь о классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:
      • Normal map
      • Ambient Occlusion
      • Albedo
      • Glossenes
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Substance Painter. Теория



    [​IMG]
    Модуль 8
    • В этом блоке ты приступишь к текстурированию своих объектов.
    • Обработаешь карту curvature в фотошопе и научишься загружать текстуры в Substance.
    • Изучишь, как накладывать материалы и разберешь их настройки.
    • Раскрасишь свой интерьер.
    • Изучишь методику наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.
    • Разберешься, как накладывать уже готовые технические стампы.
    • Выгрузишь все свои текстуры для дальнейшего рендера модели в Marmoset toolbag.
    • Очистишь текстуру curvature в фотошоп.
    • Узнаешь, как накладывать smart materials.
    • Наложишь слои и создашь рельеф сцены.
    • Изучишь использование стампов normal.
    • Окрасишь объекты, наложишь надписи и символы.
    • Научишься применять металлический материал для эффектности
    • Выгрузишь текстуры в Marmoset toolbag.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Substance Painter. Практика
    Скрытая ссылка



    [​IMG]
    Модуль 9
    • В этом модуле ты познакомишься с программой реалтайм рендеринга Marmoset toolbag. Все современные 3D-художники демонстрируют свои профессиональные работы только в нем. Предоставление своих результатов в программе Marmoset является основным требованием зарубежных компаний.
    • Загрузишь свои модели в сцену Marmoset. Загрузишь свою сцену в Marmoset через формат OBJ. Загрузишь свои текстуры, полученные в Substance.
    • Настроишь материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter и настроишь материалы.
    • Создашь светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузишь ее в сцену Marmoset.
    • Создашь освещение в фантастической сцене.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Marmoset Toolbag. Часть 1
    Скрытая ссылка



    [​IMG]
    Модуль 10
    • Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.
    • Сделаешь пролет камеры по своему коридору.
    • Добавишь несколько кинематографических эффектов.
    • Сделаешь экспорт анимации в видеофайл.
    • Создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь туда свою превосходную локацию.
    • Получишь ценные знания о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию геймдевелопмента.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Marmoset Toolbag. Часть 2
    Скрытая ссылка

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Елена127
      Елена127 не участвует.
      11 мар 2025
    2. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    3. kaasnake
      kaasnake не участвует.
      18 апр 2024
    4. Villi-Vinki
      Villi-Vinki не участвует.
      20 мар 2024