Складчина: Продажи через диалоги в мессенджерах [Елена Кучерявенко] Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые. Авторская модель: Модель быстрых продаж через диалоги. Фишки и лайфхаки для доведения бОльшего количества диалогов до цели — до покупки, записи, оформления заказа. Частые ошибки. Признаки клиентов, которым не надо продавать или надо продавать не так, как вы привыкли. В каких случаях нужно подстроиться под клиента по стилю ведения диалога, что бывает, если этого не сделать. Частые ошибки, которые все делают. В каких случаях полезно дать клиенту перехватить инициативу в диалоге, какую выгоду это дает, что бывает, если этого не сделать. В каких случаях нужно подстроиться под клиента по темпу диалога и что бывает, если этого не сделать. В каких случаях полезно дать клиенту “продать самому себе” и буквально уговорить вас взять его в работу. Почему сделка сорвется, если этого не сделать. В каких случаях полезно отказаться продавать клиенту, как это сделать, чтобы он купил с выгодой для вас. Почему сделка сорвется или работа закончится выносом мозга и разочарованием обеих сторон, если продавать как обычно. Моя модель продаж, которой я за 4-7 сообщений продаю на 6-значные чеки даже если клиент впервые меня видит. Клиент оплачивает в течение 2-15 минут или в течение 2 дней, если нужно согласовать оплату с партнером. Формат: Книга А5 37 стр., гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать как аудио. Как обычно у меня, лаконично самая суть без воды. Ссылка на книгу придет на указанную в заказе эл. почту сразу после оплаты. Автор: Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов. Цена 690 руб. Скрытая ссылка
Похожие складчины Активно - Что нужно, чтобы клиенты покупали [Елена Кучерявенко] Активно - Правила продающих текстов [Елена Кучерявенко] Доступно - Гайд по продажам в мессенджерах [Станислав Одинцов] Доступно - Чат-боты, классические и репутационные воронки продаж. 40 реальных примеров [Елена Старикова] Открыто - [Аудиокнига] Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков [Антон Гончаров, Юлия Семахина]