Открыто

Позиционирование и Продукт [Тариф 1 Всё включено] [Аполлинария Фролова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 19 авг 2024.

Цена: 89000р.-85%
Взнос: 13049р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 19 авг 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Позиционирование и Продукт [Тариф 1 Всё включено] [Аполлинария Фролова]

    2024-08-19_114611.png

    Собрать позиционирование и продукт себе и клиентам, упаковать это и создать сильную методологию
    На этой программе весь фокус на продукт, позиционирование и упаковку продукта
    Вы будете двигаться всю программу от ядра экспертизы, ценностей, смыслов и выстроите такое наполнение продукта, смыслов, что почувствуете отклик аудитории на то, что вы создаете

    Программа ориентирована на:
    • Тех, кто ещё нащупывает свой вектор развития
    • Тех, кто давно определился с направлением и своей экспертизой и хочет идти в масштаб, известность на широкую аудиторию
    • Тех, кто хочет научиться методологии формирования продукта и позиционирования в работе с клиентами
    Что будет на программе?
    Модуль 1. Маркетинг востребованности

    Как повысить востребованность на себя, свои услуги и каждый Продукт, который запускается.
    Все маркетинговые связки и смыслы. Без напыщенного неуместного ажиотажа
    Что отличает обычного Эксперта от Эксперта востребованного?
    Сильные формулировки про Эксперта, его результаты и Продукт
    Разница в формулировках и расположении информации на сайте между высококонверсионным сайтом и "средненьким" сайтом
    Технология распаковки Эксперта для смыслов на сайт про него и его Продукты
    Практика в zoom

    Модуль 2. Продуктовый маркетинг
    Как создать продукт, вытащить сильную тему из эксперта, когда это:
    первый Продукт эксперта
    переупаковка его и перепозиционирование
    сборка продуктовой линейки для максимальной монетизации аудитории
    Блок 1. Компетенции продуктолога и бизнес-консультанта
    Блок 2.
    Фундамент Продукта
    Результат, который вы можете и не можете обещать
    Пошаговый алгоритм в Продукте
    Продающее название Продукта и смыслы
    Ценообразование: цена и ценность Продукта
    Дорожная карта Продукта
    Оффер в самое сердце. Как сформулировать, какие триггеры усилят оффер и сделают его ценным
    Смыслы на сайт и блоки сайта, чтобы максимально раскрыть Продукт и его ценность
    Блок 3. Законодательство и юридические моменты
    Блок 4.
    Создание Продукта через исследование аудитории
    Стратегии разговора с потенциальным клиентом для того, чтобы понять, за какой результат он готов платить
    CustDev и как верно интерпретировать обратную связь от клиента
    Как усилить продукт и оффер на основе обратной связи
    Совместное создание Продукта со своей целевой аудиторией
    Практика в zoom

    Модуль 3. Методология результата и сарафанки
    Как давать людям результат в группе и быть таким же эффективным экспертом для группы, как и в индивидуальной работе
    Блок 1.
    Этапы обучения взрослого
    Как комбинировать разные технологии методологии, чтобы человек получил результат
    Элементы обучения и "закрытие гештальта" у учащихся
    Блок 2.
    Как ставить навык людям
    Техники развития насмотренности людям
    Методология групповых практик
    Методология разборов
    Методология работы с большими группами
    Блок 3.
    Лекционный материал "без воды" - логика раскрытия темы и урока
    Домашние задания, не требующие проверки со стороны куратора
    Методология домашнего задания, которое проверяется по чек-листу (идеально подходит для тех курсов, где есть кураторы)
    Блок 4. Упражнения, задачки
    Практика в zoom

    Автор: Аполлинария Фролова.
    EDTech предприниматель, Тренер в продающих Смыслах, психолог.
    Автор программ изменения Смыслов в жизни, бизнесе и продажах.
    Магистр психологии и бизнес-коучинга с красным дипломом Высшей Школы Экономики.

    Тариф 1 «Всё включено»
    Стоимость: 89000 ₽
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. borist
      borist не участвует.
      12 июн 2025 в 15:43
    2. Джуджу
      Джуджу не участвует.
      4 май 2025
    3. Vk1030
      Vk1030 участвует.
      18 апр 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      18 апр 2025