Доступно

[Повтор] Великие по собственному выбору

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Echelonx, 26 авг 2013.

Цена: 300р.-73%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2013
    #1
    Echelonx
    Echelonx ЧКЧлен клуба
    "Великие по собственному выбору" Джим Коллинз, Мортен Хансен

    1005835117.jpg


    «Великие по собственному выбору» – результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В ее основе лежат строгие научные выводы: автор формирует гипотезы, которые затем подтверждает или опровергает фактами.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете об основных принципах создания великого бизнеса, а также о том, какие качества отличают лидеров, справляющихся с негативными ситуациями, от тех, кто пасует перед ними.

    Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.
    На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:
    - Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью - они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.
    - Инновация сама по себе - не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.
    - Идея о необходимости принимать "быстрые решения" и "быстро реагировать" - серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.
    Фишки книги
    В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были - так говорят данные. А с цифрами не спорят.
    Почему мы решили издать эту книгу
    Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза - это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований.
    Для кого эта книга
    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.
    Об авторе:
    Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления.
    Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.
    Он - автор мирового бестселлера "От хорошего к великому" (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг "Построенные навечно" (Built to Last) и других книг.

    Электронная версия книги во всех удобных форматах.
    Цена 300 рублей.

     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2013
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 ноя 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 апр 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 ноя 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 апр 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 май 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.