Доступно

[Повтор] Почти знаменит - Ю. Курилов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Кейт Джонс, 10 фев 2017.

Цена: 270р.-70%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 фев 2017
    #1
    Кейт Джонс
    Кейт Джонс ОргОрганизатор

    Складчина: [Повтор] Почти знаменит - Ю. Курилов



    Новый мини-курс от любимого автора - Юрий Курилов

    "ПОЧТИ ЗНАМЕНИТ"
    Простая технология, которая позволит вам за копейки, не выходя из дома,
    получить популярность и узнаваемость в узком круге людей

    Если вы в целевой аудитории (ЦА) этого автора, то во ВКонтакте вы практически постоянно будете видеть его рекламные объявления. Вот курс собственно об этом - как добиться такого же эффекта у своей желаемой ЦА.

    Как вам идея всего за 500-1000 руб. стать настоящей знаменитостью среди 100-300 человек ВКонтакте,
    которые могут являться вашими друзьями или участниками вашей группы.

    Представьте, что эти люди начнут каждый день, заходя в социальную сеть ВКонтакте, видеть картинку с вашим лицом с предложением зайти в вашу группу или записаться к вам на консультацию?

    Или как вам идея таким нестандартным способом буквально за 200-300 рублей поздравить всех ваших друзей с Новым Годом?

    Мой опыт говорит о том, что подобная популярность имеет массу плюсов. Например:

    2017-02-10_232653.jpg



    Цена: 270 рублей. Стыдно, конечно, жопиться на такую сумму, но 40 рублей интереснее, чем 270 :oops:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 июл 2025
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      18 июл 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 июл 2025
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 сен 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 июл 2025
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      18 июл 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 июл 2025
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 сен 2018
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 4/5,
      54 с половиной минуты, за которые автор доступно излагает тему: как пользоваться тизерной рекламой в контакте. От создания сообщества до общения с модераторами в рекламном кабинете. Также даются конкретные советы для тех кто не умеет к примеру сам пользоваться мощными графическими программами вроде фотошопа. Все инструменты, показанные в курсе - бесплатные. Кроме оплаты самой рекламы ВК.

      На мой искушенный взгляд - заявленная тема "как задешево стать известным в узком кругу" - раскрыта хорошо. Если под известностью понимать то, что ваше лицо узнают сразу и ВК и иногда в жизни. Прочие аспекты известности нужно изучать в других курсах.

      Для тех, кто с тизеркой работает не первый день - в курсе нет ничего полезного.

      В общем - тема тизерной рекламы для начинающих раскрыта полностью. Ну а дальше уже от самих начинающих зависит, сумеют ли они стать знаменитыми хотя бы в узком кругу :)
      19 фев 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Орг сверх оперативен, очень благодарна! Сам курс также довольно интересен - не только с "технарской" точки зрения, но и сточки зрения маркетинга!
      18 фев 2017
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 11 фев 2017
    #2
    Azura
    Azura ОргОрганизатор
    Не знаю, не искала. Это ж не претензия, просто важный факт, вот и все ;)
     
  6. 11 фев 2017
    #3
    Кейт Джонс
    Кейт Джонс ОргОрганизатор
    Да это к тому, что захочешь узнать есть повтор или нет - не найдешь при всем желании!
    Увидела - молодец, конфетка тебе:p Дальше модератор или орг поправит.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 12 фев 2017
    #4
    Fixer2005
    Fixer2005 ЧКЧлен клуба
    все совпадает, человек правильно дал ссылку на предыдущую складчину,
    посмотрите сами ссылки\информацию продажников, вашего и предыдущего, все точь в точь
     
  8. 12 фев 2017
    #5
    Кейт Джонс
    Кейт Джонс ОргОрганизатор
    "Слышал звон, не знаешь где он."
    Причем тут ссылка???

    Ты когда тему открываешь, то забиваешь в поиск название продукта и автора, чтобы не создать повтора. А теперь сравни как называется тема предыдущей складчины и как называется продукт. Я не телепат, чтобы обнаружить, что это повтор!
    Называть темы важно адекватно!
    Вот о чем лай идет;)
     
  9. 14 фев 2017
    #6
    Fixer2005
    Fixer2005 ЧКЧлен клуба
    воу воу, полегче) чего вы так нервничаете, если вы ищите повтор по названию, я ищу повтор по ссылкам, оба метода работают
    итого мы поняли что и так, и так тема повтор, только и всего.
     
  10. 14 фев 2017
    #7
    Кейт Джонс
    Кейт Джонс ОргОрганизатор
    а) я не нервничаю, а парирую
    б) по ссылкам никогда не искала - в форме поиска не вижу варианта "вставьте искомую ссылку". Напиши, как ты это делаешь?
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 15 фев 2017
    #8
    Mr_Alex
    Mr_Alex ЧКЧлен клуба
    Элементарно, Ватсон.)
    Вставляешь ссылку продажника в строку поиска и жмякаешь на одноименную кнопку "Поиск". Такой вариант работает лучше, чем искать по названию тренинга или по имени автора, так как и то, и другое зачастую шифруют по-взрослому и, соответственно, поиск ничего не находит при вышеупомянутых алгоритмах поиска. А ссыль на продажник - нет, не шифруют - результат на лицо, соответственно. В общем, как-то так...
     
    1 человеку нравится это.
  12. 15 фев 2017
    #9
    Кейт Джонс
    Кейт Джонс ОргОрганизатор
    Супер!!! Спасибо! :) Теперь буду этот вариант использовать. Век живи - век учись)) Вроде и на форуме я уже из старичков, а не знала о такой штуке.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 15 фев 2017
    #10
    Simmsimm
    Simmsimm ШтрафникШтрафник
    Ну если все такие серьезные - то найди сейчас ;) :D
    Поиск НА ЭТУ складчину по ссылке продажника не сработал?
    Проверь шапку :)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.