Закрыто

[Повтор] 21 фишка, как за 30 дней повысить число клиентов и CTR на 50%

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Рублов, 8 авг 2013.

Цена: 7470р.-98%
Взнос: 138р.
100%

Основной список: 131 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 авг 2013
    #1
    Рублов
    Рублов ОргОрганизатор

    Складчина: [Повтор] 21 фишка, как за 30 дней повысить число клиентов и CTR на 50%

    Николай Веселов
    Видеокурс - 21 фишка продающих рекламных объявлений,
    которые повышают кликабельность и число клиентов в 1,5 раза.


    Какие результаты даёт продающее рекламное объявление?
    5.jpg
    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    Убойно! "1 ключевое слово = 1 рекламное объявление". Это очень простой, но эффективный приём при написании объявлений. Признаюсь, придумал его не я. Но я дополнил эту технику одной авторской фишкой, до которой ещё никто не догадался. В открытом доступе я про её не выкладываю и стараюсь держать в секрете. Не хочу лишний раз палить лавочку.

    «Снижаем цену клика ДО модерации». Эта фишка является логическим продолжением предыдущей. Она хорошо работает, только если вы правильно внедрили предыдущую фишку и усиливает её эффект.
    «Ваши 80 центов». Великий копирайтер Дэвид Огилви повторял: «Когда я пишу заголовок, я трачу 80 центов из каждого отпущенного мне доллара». «Ваши 80 центов» — это техника составления заголовков, которая состоит из 3-х базовых шаблонов. Не знаете, как писать заголовки? Расскажу в видеокурсе.

    «Изюминка или килограмм изюма?». Есть 2 базовые схемы составления объявления. Одну я условно называю «Изюминка», другую — «Килограмм изюма». Когда вы только садитесь писать объявление, вы должны определиться, какую из 2-х схем вы используете. Каждая из этих техник имеет свои нюансы применения. Например, «Изюминку» обязательно нужно использовать в сочетании с фишкой «На краю текста». Подробности — в видеокурсе.

    Убойно! «Ты кто такой? Давай покупай!». Одна из моих новых фишек, которая уже доказывает свою суперэффективность. У неё очень хитрый и неочевидный механизм действия. Она действует не напрямую, а немного сбоку. Её пока мало кто использует, и про неё мало кто знает. Но оно и замечательно.
    «На краю текста». Изящная техника вживления «продающих» ключевых слов в текст рекламного объявления. Предприниматели, которые не учитывают эту технику, теряют минимум 10% от своего CTR.
    «Я не для всех». Что делать, когда продукт стоит дорого, и цена не является вашим конкурентным преимуществом? Есть 2 пути — сделать правильно и сделать неправильно. Неправильный путь — просто указать цену и оставить потенциального клиента один-на-один с ней. А какой правильный? Не волнуйтесь, обсудим.
    Убойно! «Кодируем объявление». Одна из самых убойных техник в моём арсенале. Она буквально заставляет потенциального клиента обратить внимание на ваше объявление. Если вы её до сих пор не используете, клиенты проходят мимо вас и покупают у конкурентов.

    «Антиколобок». Прокачанный вариант фишки «Кодируем объявление». Повышает эффективность предыдущей техники, а следовательно и CTR объявления. В видеокурсе обсудим несколько важных нюансов.
    Убойно! «Вилка». Об этой фишке я уже упоминал на прошлых семинарах. Я расскажу, как стоит и как не стоит её использовать.

    «Правила доставки». Многие предприниматели осуществляют доставку, но не знают как её правильно описать в объявлении. Вместе с тем есть несколько простых правил, которые превращают условия доставки в фактор повышения CTR.

    «Рубли-рублики». Правила написания слова «рублей» и его сокращений — одна из моих на 100% авторских фишек. Ни в одном другом курсе по Директу я не встречал обсуждение этой довольно важной проблемы. Как правильно и как неправильно сокращать слово «рублей».
    Убойно! «Поддай газку!». Одна прикольная фишка, которую я почерпнул у копирайтера Дмитрия Кота. Потенциальный клиент читает объявления и его так и тянет кликнуть по объявлению. Все знают, что нужно в текст объявления нужно вставлять ключевые слова и фразы. Но это не совсем так: я рекомендую его немного изменить. Как? Узнаете в видеокурсе.

    «Все билеты проданы». Техника ODC (Offer, Deadline, Call-to-action), адаптированная под рекламное объявление в Яндекс.Директе. Казалось бы, всё просто: написал в объявлении дату окончания акции, описал её суть и побудил к действию. Но даже здесь предприниматели умудряются наломать кучу дров и убить CTR. Я дам пошаговую инструкцию по грамотному описанию техники ODC.

    «Чёткий оффер». Эта одна из моих любимых фишек. Она накладывает полный запрет на один очень популярный, но избитый и неэффективный приёмчик. По моим подсчётам. этим приёмчиком пользуется больше 40% всех рекламодателей. И почему они до сих пор не додумались до этой фишки? Неужели их устраивает низкий CTR?
    Убойно! «220 вольт». Представьте себе ситуацию: пользователь набирает в Яндексе поисковый запрос, читает первое объявление, второе, третье. Тут он натыкается на ваше объявление и словно 220 вольт проходят сквозь его тело. Его словно осеняет: «Да это же то, что мне нужно!», и кликает по рекламному объявлению. Эта фишка хорошо работает в сочетании с «Антиколобком» и «Чётким оффером».

    «Возбуждение». Рекламное объявление не должно быть скучным и занудным. Если вашему объявлению не хватает эмоций, на помощь приходит эта замечательная техника.

    «Досокращаешься!». Ох уже эти сокращения. Предприниматели вечно стремятся впихнуть побольше информации про свой замечательный продукт, в большинстве случаев — в ущерб качеству. С одной стороны это правильно. С другой стороны — сокращать нужно аккуратно, желательно с применением этой фишки.

    «В атаку!». Конец рекламного объявления должен быть как боевой клич «За Родину! За Сталина!». За свою практику я попробовал множество призывов к действию в конце объявления. В видеокурсе я расскажу, что работает, а что нет, и какие призывы к действию использовать в той или иной ситуации.

    «+62% к рекламному объявлению». Если вы рекламируетесь в спецразмещении, вы можете увеличить ваше рекламное объявление на 62% за счёт быстрых ссылок. Мало кто знает, как грамотно составлять быстрые ссылки. Я разработал список рекомендаций по быстрым ссылкам отдельно для интернет-магазинов, и отдельно для сайтов компании.

    «Самый дешёвый?». Известно, что писать в объявлениях Директа «Самый...» запрещено правилами. Но так хочется! А ещё есть очень вкусные ключевые слова (пример: «Самые дешёвые пластиковые окна»), по которым так и хочется дать рекламу. "Что делать? Отказаться от затеи? Нет, есть одна фишечка, которую я предлагаю вам внедрить.

    Убойно! - фишки, отмеченные значком «Убойно!», имеют повышенную результативность и убойность. Вы словно подливаете бензина в огонь. Это самые ценные фишки, которые у меня только есть. Рекомендую внедрять эти фишки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а уже потом переходить к остальным.

    +3 бонусные техники в конце видеокурса
    «Шпионские штучки». Чтобы понять, какая фишка нужна именно вам, нужно сделать анализ объявлений конкурентов. В данный момент я тестирую систему анализа объявлений конкурентов, которой готов поделиться с вами.

    «Агент 007». Эту фишку я пока сам не тестировал, потому что она требует серьёзной работы с сайтом и маркетингом клиента. Да и придумал я её совсем недавно. Но вы как предприниматель вполне можете внедрить её у себя. Ваш потенциальный клиент превращается в агента 007, который выполняет сверхсекретное задание.
    Убойно! Тестирование рекламных объявлений. Эту тему я рассказываю на каждом платном семинаре. Протестировать объявления в Яндексе не так просто, как это кажется. Есть специальная схема тестирования объявлений. Не нужно гадать на кофейной гуще, какой же вариант объявления лучше — просто проверьте на практике.
    Стоимость: 7470 руб.
    [повтор]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2013
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      vladboss не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Тадик Анисимов не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      werwe не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      Verhet не участвует.
      6 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Полезно и по сути!!!! Отличный вебинар ))
      Только поражает то, что многие авторы курсов по контексту не знают или не палят фишку по управлению компаниями при помощи XL файлов ))
      5 сен 2013
  4. Обсуждение
  5. 8 авг 2013
    #2
    Aspirant
    Aspirant ЧКЧлен клуба
    На продажнике стоит цена 5229. Поясни откуда взялась цена в топике. Может я чего не понял. Видел этот курс давно и думаю, что стоит сброситься.:rolleyes:
     
  6. 8 авг 2013
    #3
    Рублов
    Рублов ОргОрганизатор
    Элементарно Ватсон, это суточная временная скидка! ;) Если за оставшиеся 3 часа соберется людей на минималку - возьмем без проблем за 5229 ))
    1111.png
     
  7. 8 авг 2013
    #4
    Aspirant
    Aspirant ЧКЧлен клуба
    Это я видел, только видимо пробежался с большой скоростью. Ок. Вписываюсь. ;)
     
  8. 10 авг 2013
    #5
    olivka
    olivka БанЗабанен
    я готова брать!
     
  9. 11 авг 2013
    #6
    nati75
    nati75 ДолжникДолжник
    уже 11 августа, и если нажать на продажнике на кнопку "заказать", то цена 5976.
     
  10. 12 авг 2013
    #7
    Edison
    Edison ШтрафникШтрафник
    Курс классный сам взял в основном никакой воды только фишки. Но я только файл просмотрел до видео не дошло дело.
    Вывод не жалейте денег на этот курс....
     
  11. 12 авг 2013
    #8
    Поручик Ржевский
    Поручик Ржевский БанЗабанен
    Установил дату сбора средств, для того чтобы складчина покрутилась в ротаторе и стала более заметной для новых участников. Сбор средств будет проводится только по достижению оптимальной стоимости для большинства участников складчины, если сумма взноса останется достаточно высокой, то будет сделан перенос даты сбора средств на новое число. Думаю приемлемой ценной будет около 100р. Если будет назначена окончательная дата сбора то вы будете уведомлены сообщением об этом. НЕ ВЫПИСЫВАЕМСЯ!!!
     
    25 пользователям это понравилось.
  12. 12 авг 2013
    #9
    hyandex
    hyandex ШтрафникШтрафник
    Заинтересовало..., но терзают меня смутные сомнения, что это очередное бла-бла, впрочем за рублей 100 можно посмотреть, а лучше за минималку, чтобы не было потом обидно.:)
     
  13. 17 авг 2013
    #10
    Поручик Ржевский
    Поручик Ржевский БанЗабанен
    Сборы 19 и переносов больше не будет.
     
  14. 19 авг 2013
    #11
    boruhovna
    boruhovna ЧКЧлен клуба
    интересные курсы у Веселова всегда))
     
  15. 22 авг 2013
    #12
    jester141
    jester141 БанЗабанен
    Не пора ли уже выложить курс?
     
  16. 22 авг 2013
    #13
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    если курс ещё не выложен, значит ещё не пора, а будите задавать подобные вопросы, то получите предупреждение.
     
  17. 22 авг 2013
    #14
    dess_19
    dess_19 ЧКЧлен клуба
    не успел вписаться не планируется ли еще повтор складчины?
     
  18. 5 сен 2013
    #15
    VasyaZaikin
    VasyaZaikin ЧКЧлен клуба
    Так эта фишка уже вроде не работает, у меня в кампаниях написано: "Доступ к интерфейсу работы с файлами табличных форматов временно приостановлен. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по адресу support@direct.yandex.ru."
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.