Доступно

Попсовый маркетинг, или Почему у Вас не покупают? [Иван Назаров]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 14 сен 2023.

Цена: 990р.-81%
Взнос: 180р.
72%

Основной список: 9 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 сен 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Попсовый маркетинг, или Почему у Вас не покупают?
    Иван Назаров

    000.png

    Что делать, чтобы покупали именно ваши бренды, продукты, проекты?

    Уверен, за правильный ответ на этот вопрос Вы готовы "душу продать"!

    Однако у меня есть чуть более деловое предложение.

    После 15 лет сражений на передовой самых конкурентных b2c рынков я точно знаю:

    • Почему не работают опросы, интуиция, креатив, УТП и кастдев? А также нейминг, логотипинг и айдентика!
    • Почему нельзя доверять агентствам стратегические задачи?
    • Почему бесполезны успешные кейсы, волшебные фишки, нейромаркетинг, инсайды, копирование конкурентов и подражание лидерам рынка?
    • Почему физическое качество продукта и умение выстраивать бизнес процессы перестали быть главными конкурентными преимуществами?
    • Как не "сБрендить" и не зависеть от отделов продаж?
    • Почему интернет-маркетинг, smm, лидогенерация, сквозная аналитика, манипуляции в экселе и даже искусственный интеллект не помогут, если людям в принципе не нужно то, что вы им предлагаете?

    Делюсь с вами ответами в этой книге!

    Вашему вниманию 10 стратегических заблуждений при работе на современных высококонкурентных b2c рынках.

    Содержание
    Стратегическое заблуждение №1. Надеяться на УТП.
    Стратегическое заблуждение №2. Спрашивать у людей чего они хотят?
    Стратегическое заблуждение №3. Полагаться на интуицию и креатив.
    Стратегическое заблуждение №4. Думать, что физическое качество остаётся главным конкурентным преимуществом.
    Стратегическое заблуждение №5. Доверять агентствам стратегические задачи.
    Стратегическое заблуждение №6. Верить, что название, логотип, слоган, фирменный стиль и прочие атрибуты имеют ценность сами по себе.
    Стратегическое заблуждение №7. Считать, что сам процесс организации бизнес-процесса первичен.
    Стратегическое заблуждение №8. Подражать лидерам, копировать "успешные кейсы", уповать на "волшебные фишки".
    Стратегическое заблуждение №9. "сБрендить!".
    Стратегическое заблуждение №10. Питать иллюзии, что всё гениальное просто!

    Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
    Цена 990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 окт 2023
    2. Lilla My
      Lilla My участвует.
      3 окт 2023
    3. Smart
      Smart участвует.
      30 сен 2023
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      30 сен 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 окт 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      30 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 сен 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.09.2023.
      26 сен 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.