Доступно

[Полимерная глина] Родохрозит [Ilenia Moreni]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 6 ноя 2021.

Цена: 700р.-58%
Взнос: 290р.
100%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 ноя 2021
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Родохрозит
    Ilenia Moreni
    на русском языке

il_1588xN.2436517834_roqb.jpg
    il_794xN.411669114_i9ry.jpg il_794xN.411667435_bgwn.jpg

Сделаем красивый:)
    От автора:
    Я научу вас, как сделать так, чтобы бусины, кабошоны или поверхности из полимерной глины выглядели как розовый слоистый камень Родохрозит. Это моя авторская технология.
    Я играю с полимерной глиной с 1992 года, и это для меня очень весело!
    Этот учебник включает в себя:
    - Список материалов.
    - Реальные пошаговые иллюстрации изготовления.
    - предложения и идеи.
    Покупатели могут свободно продавать свои собственные оригинальные творения, сделанные с помощью этого учебника, но учебник или любая его часть не могут быть перепроданы, воспроизведены или распространены на форумах, блогах, веб-сайтах или в любой другой форме без моего разрешения.
    Спасибо за уважение к моим творениям.
    a61cc050a9fc6f35e9404b2f1741cb69.jpg
    О происхождении камня родохрозит существует легенда. Давным-давно люди, боги и магические существа не прятались друг от друга. В одной из глубоких пещер жил могучий чародей. Он полюбил простую девушку, женился на ней и увёл в свои пещеры. Она хоть и отвечала взаимностью и тоже любила мага, в подземелье загрустила и заскучала по земле. Чтобы порадовать возлюбленную, чародей украсил все стены пещеры розами. Девушка повеселела и стала любить своего мужа ещё сильнее. С тех пор и повелось считать каменную розу родохрозит талисманом любви и крепкого союза.
    Подвеска с родохрозитом усилит влечение и чувства. Каменная фигурка в доме будет приносить гармонию, защитит жилище от ссор и разладов.