Открыто

[По приглашению]Создание активов для игр

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 13 июл 2014.

Цена: 14200р.
Взнос: 14200р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 13 июл 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник

    Складчина: [По приглашению]Создание активов для игр

    Внимание!!! Складчина только для участников данной складчины. Если вы ЧК и хотите поучаствовать в переводе курса, вам следует сначала приобрести в завершенной складчине сам курс на английском.


    Game Development Series. Создание активов для игр
    [CGCircuit]


    В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
    Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
    От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.


    Автор: Leo G.
    Оригинальное название: Game Development Series Volume 1
    Продолжительность: 5 ч 48мин
    Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
    Перевод: Hunterwolf69

    Часть 1 Введение
    О курсе
    Как использовать файла примеров

    Часть 2 Скульптинг поверхности
    Подготовка меша для Zbrush
    Скульпт местности в Zbrush
    Создание нормалей в XNormal
    Организация и улучшение текстур в Фотошопе
    Перенос контента в Майю

    Часть 3 Модульный рабочий подход
    Скульпт кирпича
    Детализация и текстурирование кирпича
    Создание лоу-поли
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе
    Применение кирпича в Майе
    Создание лестницы
    Коллижн меш

    Часть 4 Колонна
    Создание колонны

    Часть 5 Каменная стена
    Создание каменной стены

    Часть 6 Продвинутый ZBrush
    Создание мульти-меш кисти
    Применение мульти-меш кисти
    Текстуринг
    Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
    Улучшение текстур в Фотошоп
    Подготовка Стены для игрового движка

    Часть 7 Арка
    Арка в храме

    Часть 8 Внутренняя часть храма
    Создание стены в ZBrush
    Завершение стены
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе

    Часть 9 Шэдоу Бокс
    Применение Шэдоу Бокс
    Подготовка меша для игрововго движка

    Часть 10 Тайлящиеся материалы
    Создание тайлящегося материала в ZBrush
    Запекание текстур в XNormal
    Создание основы двери в Maya
    Скульпт двери в ZBrush
    Подготовка двери для игрового движка

    Часть 11 Углубленный скульптинг
    Начало работы над табличкой
    Детализация и текстурирование
    Скульптинг символа на табличке
    Подготовка к запеканию карт
    Запекание текстур
    Оптимизация карт в Фотошоп
    Подготовка геометрии для игрового движка

    Часть 12 Органический скульптинг
    Создание скалы
    Детализация и текстурирование
    Доработка меша
    Запекание карт

    Часть 13 Тайлящийся каменный материал
    Выбор материала
    Создание камней в виде Ztools
    Кисть для случайных камней
    Геометрия для тайлящейся тестуры стены
    Расположение камней на стене
    Расположение камней на стене. Продолжение.
    Текстурирование стены
    Трансформация текстур в тайлящиеся
    Исправление текстурв Фотошоп

    Часть 14 Пещера
    Создание базовой формы
    Скульптинг пещеры в ZBrush
    Скульптинг пола
    Добавление поверхностного шума
    Завершение работы над пещерой

    Часть 15 Создание травы
    Раскрашивание травы при помощи РaintFX
    Применение травы РaintFX
    Доработка в Фотошопе
    Окончательная доработка

    Часть 16 Создание 3D растений
    Создание геометрии
    Работа с UV
    Подготовка меша для игрового движка

    Часть 17 Создание деревьев
    Материал для дерева
    Обработка в Фотошоп
    Моделирование дерева
    Оптимизирование меша и UV
    Ретопология
    Создание текстур листьев
    Создание геометрии
    Завершение работы над деревом
    Подведение итогов курса
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
  2. Последние события

    1. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      22 июл 2017
    2. aspre
      aspre не участвует.
      18 июл 2017
    3. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      15 апр 2017
    4. webdesign
      webdesign не участвует.
      29 июн 2016
  3. Обсуждение
  4. 22 июл 2014
    #2
    Impius
    Impius ДолжникДолжник
    Может перевод открытым сделать, дороговато немного выходит
     
  5. 22 июл 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Низя никак вообще, так как тут используется материал из другой складчины, мне вот интересно где те 37 человек которые согласисились
     
  6. 21 авг 2014
    #4
    Dgalet
    Dgalet ДолжникДолжник
    Если я открою повтор на курс без перевода и складчина состоится, смогут ли участники повторной складчины участвовать в этой?
     
  7. 21 авг 2014
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Думаю да, ведь у них как бы будут те же самые материалы на руках
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 13 сен 2015
    #6
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Они уже завершены, после завершения могут только Члены клуба, и спрашивай сразу в каждой теме отдельно у орга в них
     
    1 человеку нравится это.