Доступно

Пилот сериала — как делать, для кого и почему именно сейчас [Лилия Ким]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 18 дек 2020.

Цена: 990р.-88%
Взнос: 118р.
100%

Основной список: 31 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Пилот сериала — как делать, для кого и почему именно сейчас [Лилия Ким]

    20 декабря в 20:00 МСК Лиля Ким, Егор Анашкин и Катя Яроцкая проведут вебинар «Пилот сериала — как делать, для кого и почему именно сейчас»


    Бесценный и беспрецендентный сеанс навигации «что делать» от топ-профессионалов на этом поле.

    Как авторам правильно пользоваться уникальной ситуацией «войны на выбывание» ТВ-каналов с платформами, национальных с глобальными, глобальных друг с другом, когда в индустрию действительно можно попасть «с улицы».

    Что вообще происходит на самом деле. Кто основные игроки. Что им нужно. Что именно, как и для кого надо делать (а чего ни в коем случае не делать).

    В чём контент должен быть оригинальным, а в чём соответствовать универсальным критериям качества — и каковы они.

    Как писать — жанр, персонажи, особенности разработки мини-сериалов.

    Почему именно пилот сериала, почему именно сейчас. Как разумно воспользоваться уникальным моментом «войны на выбывание» всех со всеми – тв-каналов со стримплатформами, национальных стримплатформ с глобальными, глобальных друг с другом. В 2021 году контент на русском языке в России одновременно начинают производить так же нетфликс и эппл плюс.

    Всё это – плюс пандемия, заморозившая американское производство на неопределённый срок – создало на русскоязычном рынке абсолютно уникальный момент, когда в обойму людей, занимающихся созданием национального премиального контента, который может работать и глобально - действительно может попасть любой человек с улицы.

    Вот конкретно сейчас – это правда-правда, на самом деле так. Чем угодно клянусь.

    Причем отсутствие опыта работы в прежней системе – будет скорее плюсом.

    Я рада, что Storytellers за эти годы органически вырос в хорошо зарекомендовавшую себя лабораторию производства контента, куда топ-профессионалы индустрии стали не просто заглядывать с вопросом «есть чё?» - а делать специальные сеансы навигации для наших участников, чтобы они сами и их кураторы могли оптимизировать усилия, чтобы получить максимум результата. Книгу или сценарий, в которых сразу заинтересовано какое-то издательство или продакшен.

    Навигацию что сейчас происходит на самом деле, что и как делать, зачем и для кого из эпицентра событий проведут люди, которые обычно никаких навигаций для начинающих не делают, а работают только с уже самыми-самыми состоявшимися.

    [​IMG] Егор Анашкин – один из самых востребованных режиссёров-постановщиков премиального контента, снимающий «не вынимая» сколько я его знаю - т.е. более 10 лет. Режиссёр – это человек, который должен разбираться во всём. И драматургии, и продюсировании, и производстве. Только великий карантин и долгая история личных отношений со мной - могут вывести такого человека рассказать как все на самом деле устроено на вебинар, поверьте.
    «Деньги» наш совместный проект. «Кровавая барыня», «Зулейха открывает глаза» и др. Раньше за него постоянно дрались первый и второй каналы, а теперь и все платформы тоже.
    Когда Егор выходит с площадки – он начинает читать сценарии с точки зрения «как это будет выглядеть в кадре». Он знает мечты и чаяния каждого крупного российского производителя, а также возможности, жанры и бюджеты. Если кто и может дать реальную навигацию по реальному миру для желающих преуспеть в производстве контента здесь и сейчас – так это Егор.

    [​IMG] Катя Яроцкая – ведущий development продюсер и постоянный представитель «Газпром-медиа» в Лос-Анджелесе, работает с Paramount, Universal, Legendary.

    Катя очень-очень щедро согласилась дать навигацию авторам, что же на самом деле нужно делать, чтобы «сделать сериал для нетфликса» - сеанс связи с реальным миром + дорожная карта.

    Я расскажу подробнее о критериях качества, жанрах и как всего этого добиться.

    [​IMG]План вебинара

    Часть 1: навигация для авторов
    Почему именно тв пилот, почему именно сейчас – уникальность момента
    Как реально обстоят дела: тв-каналы VS стримплатформы, национальные VS глобальные
    Краткая характеристика и запросы основных игроков: каналы – платформы
    Разработка для тв- каналов: что нужно и самые частые ошибки
    Разработка для стрим-платфортм: национальных и глобальных

    Часть 2: как разрабатывать сериал, чтобы повысить его шансы стать успешным проектом
    Аутентичность деталей и универсальность жанра и конфликтов
    Чек-лист: критерии качества проекта для глобального рынка
    Жанры и что означает фраза «жанр = автор»
    Персонажи и их развитие = библия геров, план сезона
    Пятиактная структура, которой не видно: золотой стандарт
    Пилот – от презентационного при продаже к финальному съёмочному драфту

    Часть 3: экспериментальная лаборатория пилотов Storytellers – цель, правила, как будет проходить
    После вебинара – тем, кто захочет принять участие в лаборатории пилотов – будет предоставлена вся информация.

    Всех интересующихся темой приглашаем присоединиться 20 декабря в 20:00 по Москве

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 авг 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 авг 2024
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 59р.
      27 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 авг 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 авг 2024
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 59р.
      27 дек 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.