Открыто

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты [Юрий Ветров]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем gpt2000, 29 май 2024.

Цена: 1862р.-86%
Взнос: 253р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 29 май 2024
    #1
    gpt2000
    gpt2000 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты [Юрий Ветров]

    7mtUDrLL_cover512.jpg

    О чем
    Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, ведь компании нанимают все больше дизайнеров. Это серьезно увеличило спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые помогают этим дизайнерам делать не просто качественный и актуальный, а эффективный дизайн цифровых продуктов. Стартапы и телеком, финтехкомпании и большие банки, электронная коммерция и бизнесы из других отраслей ищут тех, кто не только создаст, но и внедрит удобный и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры своей отрасли.

    Из книги вы узнаете о трех уровнях зрелости дизайна и том, как они влияют на внедрение качественного и эффективного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые методы и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.

    Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.

    Вы узнаете, как
    - Внедрять новые методы и процессы работы над дизайном;
    - Интегрировать дизайнеров в продуктовые команды;
    - Влиять на принятие стратегических решений по развитию продуктов.

    Для кого
    Для дизайн-менеджеров, дизайн-директоров, дизайнеров продуктов, арт-директоров, креативных директоров, менеджеров продуктов и проектов, UX-исследователей и всех, кто хочет решать все более сложные профессиональные задачи и развивать свою карьеру в области дизайн-менеджмента.

    Издательство: Альпина PRO, 2024 г.
    Объем: 504 стр.

    Формат выдачи: pdf скан
    Цена: 1862 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. zemlyak
      zemlyak участвует.
      9 фев 2025
    2. Vinila_73
      Vinila_73 участвует.
      4 фев 2025
    3. Vladab
      Vladab участвует.
      26 янв 2025
    4. Okso666
      Okso666 участвует.
      16 янв 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 1862р.
      16 авг 2024
    2. skladchik.com
      gpt2000 организатор.
      29 май 2024