Открыто

Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 14 июл 2025 в 23:46.

Цена: 35000р.-92%
Взнос: 2760р.

Основной список: 15 участников

  1. 14 июл 2025 в 23:46
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]

    Снимок экрана 2025-07-14 221428 (Пользовательское) (Пользовательское).png

    Начните достигать лучших результатов в бизнесе и карьере с помощью осознанного подхода к коммуникации.

    Мы обучили несколько тысяч предпринимателей, руководителей и специалистов, поэтому хорошо понимаем эти проблемы:
    • Неуверенно чувствую себя в сложных коммуникациях
    • Не хочу вступать в конфликт, чтобы не навредить отношениям
    • Не могу добиться от команды ожидаемого поведения
    • Сложно отстаивать свои решения и интересы
    • Кажется, надо быть мягче, я отворачиваю людей от себя
    • Тяжело выдерживать токсичных людей
    • Кажется, надо быть жестче, люди не чувствуют моего авторитета
    • Понимаю, что мной манипулируют, но не знаю, как защититься
    • Не понимаю людей и их эмоции
    Главное о курсе:
    • На 70% состоит из практики
    • Нарабатываем навык, разыгрывая реальные кейсы
    • нескучные домашки
    Весь материал курса - логичная система.
    Лестница конфликтов - наш авторский фреймворк, который структурирует все принципы и техники из программы и помогает выбирать оптимальные решения в коммуникации.
    • Работа с эмоциями
    • Показывание границ
    • Защита границ
    • Сепарация / эскалация
    Наш план на 1,5 месяца
    • Система коммуникации для оценки рисков и возможностей в отношениях
    • Конкретные алгоритмы для решения конфликтов, эскалации и сепарации
    • Декодирование для выявления скрытых смыслов в словах людей
    • Инструменты для работы с эмоциями людей
    • Гибкие формулы для обратной связи и обозначения личных границ
    • Техники для защиты границ и борьбы с манипуляциями
    Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.

    Что будет?
    • Как быстро определить цель на конфликт?
    • Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
    • 5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов
    Чему научитесь?
    • Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
    • Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
    • Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
    • Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление
    Занятие 2: Обратная связь и личные границы.

    Что будет?
    • Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
    • Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
    • Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?
    Чему научитесь?
    • Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
    • Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
    • Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
    • Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?
    Занятие 3: навык декодирования.

    Что будет?
    • Определение замысла манипулятора
    • Выявление скрытых смыслов в словах собеседника
    Чему научитесь?
    • Распознавать манипуляции в общении
    • Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
    • Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы
    Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.

    Что будет?
    • Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
    • «Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
    • Как эффективно противодействовать манипуляциям?
    Чему научитесь?
    • Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
    • Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
    • Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении
    Занятие 5: решение острых конфликтов.

    Что будет?
    • Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
    • Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
    • Практика решения острых и эмоциональных конфликтов
    Чему научитесь?
    • Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
    • Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
    • Медиация конфликтов между подчиненными
    Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.

    Что будет?
    • Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
    • 2 универсальных приема защиты от манипуляций
    • Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
    • Практика определения и остановки манипуляций
    Чему научитесь?
    • Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
    • Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
    • Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
    • Перестанете брать на себя невыгодные обязательства
    Занятие 7: mindmap по конфликтам.

    Что будет?
    • Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
    • Повторение всех техник и этапов решения конфликта
    Чему научитесь?
    • Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
    • Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний

    Тариф Базовый
    • 7 лекций
    • Видео-кейсы от руководителей
    • Домашние задания в формате симуляторов
    Цена 35000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2025 в 15:26
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Виталий Ф
      Виталий Ф участвует.
      16 июл 2025 в 09:11
    2. Hope-777
      Hope-777 участвует.
      16 июл 2025 в 06:22
    3. Slemar
      Slemar участвует.
      15 июл 2025 в 18:53
    4. Vladimir_05
      Vladimir_05 участвует.
      15 июл 2025 в 17:06

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      15 июл 2025 в 10:36