Открыто

Основы разработки проектов в виртуальной реальности [НИУ ВШЭ]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем filmstar, 22 янв 2019.

Цена: 23400р.-95%
Взнос: 1032р.

Основной список: 27 участников

Резервный список: 27 участников

  1. 22 янв 2019
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Основы разработки проектов в виртуальной реальности
    16 лекционных часов

    distantvr.png

    СТАНЬ VR-РАЗРАБОТЧИКОМ!

    Прием документов
    по 22 февраля 2019 года включительно
    Срок обучения: с 28 февраля по 25 апреля 2019 года
    Форма обучения: заочная (дистанционная)

    1 модуль. Геймдизайн проектов в виртуальной реальности
    • Вводная по рынку виртуальной реальности.
    • Целевая аудитория VR-приложений.
    • Особенности геймдизайна игр на разных платформах.
    • Психологическое восприятие виртуальной реальности пользователями.
    • Ограничения по времени игровой сессии в VR.
    • Примеры плохих и хороших игровых механик применительно к VR.
    • Как правильно обыграть вход и выход игрока из виртуальной реальности.
    • Адаптация известных игровых механик под VR.
    • Формирование игровых жанров под VR.
    • Особенности реализации различных игровых механик в VR: стрельба, магия, перемещение, взаимодействие с окружением, управление транспортом, исследование, полеты, PvP и другое.
    • Обратная связь с контроллерами в VR.
    • Монетизация VR-приложений.
    2 модуль. Практика создания VR-игры на Unreal Engine 4
    • Фундаментальные основы разработки проектов в виртуальной реальности на Unreal Engine 4.
    • Создание проекта.
    • Работа с примитивами и светом.
    • Основы blueprint.
    • Создание и назначение материалов.
    • Создание интерфейса.
    • Звук.
    3 модуль. Управление разработкой VR-проекта. Вводные принципы UX-дизайна для виртуальной реальности
    • Ценность UX-дизайна для виртуальной реальности.
    • Особенности разработки UX-дизайна для VR.
    • Методология разработки UX-дизайна для проектов в виртуальной реальности.
    • Технологические решения при работе с проектами в виртуальной реальности с полным погружением.
    4 модуль. Маркетинг проектов в виртуальной реальности
    • Релизная работа с VR-проектом.
    • Особенности запуска VR-проекта с издательством и без него.
    • Маркетинг и PR: позиционирование, стратегия продвижения, маркетинговый план, маркетинговые материалы, аналитика, оптимизация маркетинговой деятельности.
    • Подготовка к запуску, запуск и пост-активности по VR-приложению.
    • Каналы продвижения: инструменты платформ, инфлюенсеры, пресса, блоги, видеоконтент, Reddit, соцсети, нестандартные методы продвижения. В том числе списки ресурсов для продвижения VR-приложений, разделенные по категориям.
    Станислав Маеренко - Chief Content Officer at Coderaptor
    Павел Совушкин - Head of UX department WOWlab
    Мария Николаева - Директор по маркетингу компании Usetech
    Александр Чеботкин - Ведущий UE4\VR Developer в Unrealestate

    Цена со скидкой: 23400 руб.

    Продажник: Скрытая ссылка
    -
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      16 мар 2025
    2. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    3. aris3
      aris3 не участвует.
      17 янв 2025
    4. Vik77713
      Vik77713 участвует.
      10 янв 2025
  3. Обсуждение
  4. 29 янв 2019
    #2
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Реклама этого курса на Хабре - Скрытая ссылка
     
  5. 22 фев 2019
    #3
    ifcan
    ifcan ЧКЧлен клуба
     Перспективное направление, да и курс от вышки должен быть достойным. Сегодня последний день приема документов...
     
  6. 1 мар 2019
    #4
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Еще будут наборы - следующий в апреле. Надеюсь, что тема все-таки когда-нибудь взлетит, так как действительно обещает быть на высоком уровне.