Доступно

Основы нейро-психологии 2.0 [Тариф Самостоятельный] [Елена Лаштабега]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем torrik, 23 июн 2022.

Цена: 14490р.-96%
Взнос: 500р.
100%

Основной список: 70 участников

Резервный список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 июн 2022
    #1
    torrik
    torrik ОргОрганизатор

    Складчина: Основы нейро-психологии 2.0 [Тариф Самостоятельный] [Елена Лаштабега]

    0.png

    Для кого подходит программа?
    1. Для “сражающихся” родителей
      С трудностями ребенка в обучении:
      - Пропуск или отзеркаливание букв, дисграфия, дислексия
      - Невнимательность, неусидчивость, проблемы с концентрацией внимания

      С эмоционально-волевыми трудностями:
      - Быстрая утомляемость, медлительность, гиперактивность, импульсивность, раздражительность
      - Отсутствие эмпатии, низкая мотивация, неготовность преодолевать трудности

      С давлением или неприятием окружающих:
      - Жалобы людей и учителей на поведение и успеваемость ребенка

    2. Для родителей на эмоциональном «‎нуле»
      Из-за усталости от эмоций ребенка
      Ощущения беспомощности
      Непонимания «‎что с ним происходит»
      Чувства вины, что делаешь что-то не так
      Тревожность, что упускаешь время
      Срывы на ребенка, зная, что он не виноват
      Отсутствие специалистов, на которых можно опереться

    3. Для родителей заинтересованных
      Компенсировать слабые и развить сильные стороны ребенка
      Понимать, в какие этапы взросления мозга нужно помочь ему в развитии
      Отследить и вовремя не пропустить тревожные сигналы
      Понять причины проблем и их связи с психосоматическими заболеваниями
      Помочь ребенку наладить общение со сверстниками на равных
      Выстроить близкие, доверительные отношения с ребенком
      Подготовить ребенка к школе и подтянуть слабые стороны до того, как начнется учеба

    4. Для специалистов, работающих с детьми
      Перенять опыт практикующего детского нейропсихолога
      Усилить себя как специалиста, повысить свою ценность
      Разобраться в способах диагностики дефицитарности мозга ребенка
      Своевременно выявлять симптомы, указывающие на дефицитарность мозга
      Обладать нейропсихологическими методами коррекции
      Подсветить родителям трудности ребенка и их последствия
    Программа
    состоит из 8 обучающих модулей с видеолекциями

    Модуль №1. Нейродинамика. Энергетический блок
    • Основные понятия нейропсихологии
    • Значимость перинатального периода и социального воздействия
    • Строение и функции всех отделов мозга
    • Влияние анализаторов на работу 1-го блока
    • Симптоматика дефицитарной работы первого блока мозга
    • Взаимосвязь центральной и периферической нервной системы
    • Нейродинамика и рекомендации по улучшению работоспособности первого блока
    • Проприоцептивное воздействие
    • Вестибулярная и мозжечковая стимуляция
    Этот модуль поможет вам:
    • Понять, как компенсировать трудности и повлиять на состояние ребенка
    • Поддерживать жизненный и телесный тонус, нормализовать давление, повысить иммунитет
    • Усилить его концентрацию, снизить возбудимость и истощаемость
    • Помочь ребенку чувствовать свое тело в пространстве, не сшибая углы
    Модуль №2. Программирование и контроль
    • III Блок мозга
    • Симптомы гипервозбуждения и причины
    • Симптоматика дефицита лобных долей
    • 5 составляющих для произвольной деятельности
    • Симптоматика лобная
    • Нейромедиаторный дисбаланс
    • Регуляторная дисграфия
    • Как развивать лобные доли
    Этот модуль поможет вам:
    • Помочь ребенку ставить цели и идти к ним самостоятельно
    • Понять, как работают лобные доли и за какие функции они отвечают
    • Компенсировать проявление «‎эмоциональных качелей»‎
    • Узнать причины “нежелания” ребенка следовать правилам и инструкциям
    • Повысить усваиваемость информации, усидчивость, сосредоточенность
    • Увидеть причины апатии, сниженной мотивации и беспокойного поведения
    Модуль №3. Задние доли. Премоторная кора
    • Симптомы дефицитарности задних долей ГМ
    • Эфферентно-моторная дисграфия
    • Коррекция
    • Коррекция со стороны педагога
    • Развитие крупной моторики
    Модуль №4. Хранение и обработка информации
    • За что отвечает II блок головного мозга
    • Фактор схемы тела
    • Развитие понимания своего тела
    • Нижнетеменные отделы головного мозга
    • Мелкая моторика и моторное планирование
    • Афферентная моторная дисграфия
    • Плохой почерк
    • Как работать с теменными отделами
    • Коррекция
    Этот модуль поможет вам:
    • Узнать, как скорректировать импульсивность или медлительность
    • Увидеть, откуда берутся трудности с математикой и алгоритмической деятельностью\
    • Научить ребенка плавно переключаться от действия к действию, от слова к слову и тд.
    • Разобраться с причинами несвязной речи, ошибками в правописании, трудностями в чтении
    • Помочь ребенку с моторной дисграфией (перестановка местами гласных и согласных, слогов и тд)
    • Понять, почему ребенку трудно переключиться с одной деятельности на другую
    Модуль №5. Височные отделы мозга, восприятие слуховой информации
    • Неречевые шумы
    • Восприятие интонационных характеристик голоса
    • Дисграфия
    • Коррекция
    Модуль №6. Затылочные отделы мозга. Зрительное восприятие
    • Нарушения
    • Предметная агнозия
    • Буквенная агнозия
    • Лицевая агнозия
    • Цветовая агнозия
    • Симультанная агнозия
    • Оптическая и оптико-пространственная дисграфия
    Этот модуль поможет вам:
    • Разобраться с нарушениями зрительно-моторной координации ребенка (необходимая и в учебе, и в быту связка “глаза видят - руки делают”)
    • Узнать, как активировать у ребенка память, воображение, логику и способность к решению задач
    • Усилить способность чисто писать, ровно вырезать, чертить, списывать с доски
    • Облегчить восприятие букв, цветов, смыслов и пространства.
    • Понять, как справиться со зрительной агнозией (нарушением восприятия и распознавания предметов, цветов, лиц, пространств)
    • Отследить взаимосвязь гиперактивности и зрительного восприятия
    Модуль №7. Зона ТПО (височная + теменная + затылочная)
    • Трудности при дефицитарной работе зоны ТПО
    • Ошибки при поражении/несформированности.
    • Изучение пространства.
    • Аграмматическая дисграфия
    Этот модуль поможет вам:
    • Научить ребенка ориентироваться в пространстве и времени
    • Развить его речь, сделав ее стройной, лексико-грамматически правильной.
    • Развить его активный словарный запас
    • Узнать причины трудностей ориентации во времени и пространстве (право и лево, понимание карт, схем, чертежей, ориентация на местности)
    • Своевременно выявить двигательно-пространственные нарушения
    • Понять, как привить ему способность понимать задачи
    Модуль №8. Правое и левое полушария

    Тариф Самостоятельный:
    - Все видеолекции курса
    - Доступ на 4 месяца
    - Рабочая тетрадь
    - Вебинары Елены вопрос – ответ (запись)

    Цена 14490 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2025
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 июн 2025
    2. Allex7
      Allex7 участвует.
      18 июн 2025
    3. Елизаwета
      Елизаwета участвует.
      18 июн 2025
    4. Анастасия 88
      Анастасия 88 участвует.
      18 июн 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 июн 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 250р.
      29 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 май 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.05.2025.
      27 май 2025
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.