Открыто

Онлайн-конференция по созданию и развитию инфопродуктов "Максимум 7" [EdTech]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 8 сен 2022.

Цена: 1305р.-77%
Взнос: 297р.

Основной список: 7 участников

  1. 8 сен 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Онлайн-конференция по созданию и развитию инфопродуктов "Максимум 7" [EdTech]

    12–14 сентября 2022
    Максимум
    Главная ежегодная онлайн-конференция по созданию и развитию инфопродуктов


    3 дня выступлений ведущих экспертов EdTech и самые горячие темы отрасли: новые автоворонки, рентабельные каналы трафика, инструменты продаж, сервисы и тренды

    12 сентября (понедельник). Тренды, спрос и прогнозы
    Сергей Михайлов. Аналитика и прогнозы рынка онлайн-образования

    • Рост оборотов в разных нишах онлайн-образования
    • Трафик и конверсии: базовые, каналы привлечения, в разрезе устройств
    • Ниши с устойчивым оборотом от 5 млн рублей в месяц
    • Международный рынок и новые возможности развития онлайн-школ
    Ксения Злотникова. Наставничество — тренд или эффективный формат работы
    • Как запускать Наставничество и доводить до результата;
    • Какие существуют «грабли» и как их обходить;
    • Как работать с сопротивлением учеников и превратить индивидуальное в групповое без потери качества.
    Дамир Халилов. Важнейшие тренды социальных сетей 2022 года
    • Новые реалии SMM-продвижения;
    • Где продвигаться кроме Instagram: продвижение во ВКонтакте и в Telegram;
    • Новый формат работы с контент-планом.
    Сергей Харьков. Как запустить клуб по подписке и зарабатывать с хобби
    • В каких нишах проще и быстрее запустить клуб по подписке;
    • Какой контент, в каком объёме и как нужно готовить для запуска клуба;
    • Можно ли запустить клуб и вывести его на миллионные обороты, не являясь экспертом;
    • Что такое «допмонетизация» и как она может увеличить выручку владельцу клуба.
    Крестина Сергеева. Тренды законодательства в онлайн-образовании
    • Чем грозят новые приказы и поправки в Законах;
    • Что важно предусмотреть в онлайн-школе прямо сейчас, чтобы избежать массового упразднения курсов;
    • Гранты и госпрограммы как инструмент привлечения клиентов.

    13 сентября (вторник). Новые воронки продаж
    Мария Райдер
    . Как прокачать бренд и увеличить продажи, работая со СМИ
    • Где публиковать свои статьи для выхода на широкую аудиторию;
    • Как заинтересовать медиа-редактора своими материалами;
    • Может ли книга быть лидмагнитом, визиткой и дополнительным каналом трафика в воронку.
    Сергей Харьков. Как провести CustDev и собрать убойный оффер на воронку
    • 7 критически важных элементов оффера;
    • Как, у кого и где собирать фактуру для своей воронки;
    • Как правильно использовать собранные материалы на посадочной, в рекламе, в рассылках и на продающем событии.
    Олег Баша. Рабочие воронки продаж в Telegram
    • Привлекаем трафик в чат-бот вместо сайта: особенности пути клиента и схемы воронок продаж;
    • Продажи в переписке — как (и нужно ли) автоматизировать общение с клиентами;
    • Аналитика воронок продаж в Telegram: как найти ошибки и повысить конверсии.
    Сергей Харьков. Новая воронка для курсов и клубов с ROMI от 700%
    • Подробный разбор Революционной вебинарной воронки 3.0;
    • Как снизить среднюю стоимость лида вдвое с холодного трафика;
    • Как сохранить доходимость от 40% без интеграций сторонних сервисов;
    • Как одной воронкой на автомате продавать курсы и клубы, услуги и товары.
    Дмитрий Ащепков. Ошибки составления продуктовых воронок сегодня
    • Тенденции продаж в рамках продуктовых воронок и точек касаний клиентов;
    • Почему Лид-магниты не продают;
    • Какие пакетные предложения сегодня работают.

    14 сентября (среда). Рентабельные каналы трафика
    Денис Каримов. Фишки для трафика на инфобизнес из ВКонтакте

    • Как работать с ВКонтакте при постоянных обновлениях;
    • Как выцеплять максимально релевантную аудиторию и экономить бюджет;
    • Неочевидные фишки по настройке таргетированной рекламы;
    • Как довести максимум пользователей до целевого действия (подписка/покупка).
    Дмитрий Новосёлов. Простые воронки продаж на органическом трафике
    • Как правильно писать статьи, чтобы каждый день бесплатно получать от 1000 целевых посетителей из поисковых систем;
    • Сбор подписной базы через сайт;
    • Пример автоматической воронки продаж через сайт;
    • Как ускорить бесплатное продвижение сайта в 2022 году.
    Александр Борисов. Чудеса органического трафика из YouTube
    • Как прогнозируемо получать постоянный поток продаж с YouTube канала эксперта;
    • Полный разбор критериев, влияющих на поток органики;
    • Варианты монетизации канала и лучшие ниши для YouTube.
    Андрей Гелевей. Как делать ROMI 200-300% на трафике из Яндекс.Директа
    • Какие ошибки могут просто слить ваш рекламный бюджет;
    • Как масштабировать Яндекс Директ под автоворонку онлайн-школы;
    • Как выйти на кратную рентабельность с холодного трафика.
    Павел Баракаев. Продвижение в Telegram Ads для специалистов и бизнеса
    • Когда нужны посевы, а когда таргетинг;
    • Telegram для физических и юридических лиц: оплата, комиссии и закрывающие документы;
    • Каналы, чаты или посты — куда вести трафик;
    • Таргетинги в Telegram: про модерацию и аналитику рекламы.
    Тариф "Только записи"
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. regenmc
      regenmc не участвует.
      4 фев 2025
    2. Мурадбуденовск
      Мурадбуденовск не участвует.
      3 июл 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 июл 2023
    4. wanderera
      wanderera не участвует.
      28 июн 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 окт 2022
    2. skladchik.com
      Canis Major организатор.
      9 окт 2022
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 сен 2022
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      16 сен 2022