Доступно

Они не специально [Олег Леонкин]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Sos_sos, 31 мар 2020.

Цена: 4500р.-96%
Взнос: 152р.
100%

Основной список: 77 участников

Резервный список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 мар 2020
    #1
    Sos_sos
    Sos_sos ДолжникДолжник

    Складчина: Они не специально [Олег Леонкин]

    Почему дети так себя ведут и как помочь им и себе (в примерах и упражнениях)
    • 5 онлайн-трансляций: 22, 29 апреля, 12, 14, 19 мая в 22:00 мск
    • обратная связь от специалиста в ходе трансляций по вопросам из чата
    • 6 практических заданий для самостоятельного выполнения
    • 2 дополнительных эфира с Олегом Леонкиным в формате «вопрос-ответ»
    • закрытая группа в Facebook для обмена опытом, совместного выполнения заданий, поддержки друг друга
    • доступ на год к записям 5-ти онлайн-встреч
    Цена 4000 рублей, минимальная стоимость.

    Олег Леонкин,
    Детский реабилитолог, кинезотерапевт, специалист по сенсорной интеграции. Отец 5-х детей.

    Вы сталкиваетесь с такими ситуациями?
    • Частые протесты детей и невозможность решить проблему, «нет» на все.
    • Ребенок не слушается или «как будто не слышит»: ноль реакции на слова и просьбы.
    • Истерики, крики и громкие требования. «Совсем избаловали ребенка».
    • Несамостоятельность, невозможность самому играть, принимать решения. Хождение по кругу: от постоянных «мамканий» до «ничего не хочу».
    • Агрессия и «дележки» со сверстниками, сложная адаптация в коллективе.
    • Откладывание до последнего момента, «умный разгильдяй».
    • Отказ участвовать в чем-то/пробовать новое: «не пойду», «не хочу», «не буду».
    Почему такие разные случаи собраны вместе?

    Потому что в этих случаях мы можем воздействовать, не только «делая внушение» и нагружая психику ребенка, но и через тело.

    Все эти ситуации мы рассматриваем в цикле.

    Вы разработаете пошаговый алгоритм, ЧТО, КАК и КОГДА делать конкретно в вашей ситуации.


    Лекция 1. Не «конфетка» с бантиком, 22 апреля в 22:00 мск
    • Чем отличаются ситуации, в которых с поведением ребенка не удается справиться, а с самим ребенком — договориться.
    • Когда и почему привычные и правильные решения вдруг перестают работать?
    • Как и когда стоит сместить акцент с родителя на возможности самого ребенка?
    • 3 базовых навыка, которые обеспечивают самостоятельность, ответственность, умение адекватно оценивать и реагировать на ситуацию, адаптивность к изменением, гибкость, обучаемость.
    • Как сложности с поведением, общением, обучением связаны с телесными особенностями, как родители могут помочь и/или немного направить ребенка.
    Лекция 2. Неудобное поведение. Часть 1, 29 апреля в 22:00 мск
    Связь сенсорных систем с нежелательным поведением. Как помочь ребенку
    Что такое адекватное и неадекватное поведение?
    • Cенсорные системы (зрение, слух, тактильность, проприорецепция, вестибулярный аппарат) и взаимосвязь их работы с поведением ребенка.
    • 4 базовых этапа развития сенсорных систем. Что с ними происходит на протяжении жизни. Как можно влиять на сенсорные системы в 2 года, 10, 20 и 40 лет?
    • Игры, примеры и упражнения для развития сенсорных систем по возрастам.
    • Простые приемы, которые легко вписать в ежедневную рутину семьи, не выделяя на них дополнительного времени и сил.
    Лекция 3. Неудобное поведение. Часть 2, 12 мая в 22:00 мск
    Связь навыка удержания внимания и здорового игнорирования с поведением, общением, ленью и успеваемостью в школе
    • Почему навык удержания внимания чаще всего «западает» у современных детей и чем это чревато.
    • Как связано удержание внимание и освоение моторных навыков, особенностей мышления, речи, общения, взаимодействия в социуме.
    • Как понять, что у ребенка недостаток слухового или зрительного внимания.
    • Что такое «здоровое игнорирование». Почему оно важно в современном мире. Как оно влияет на социальное взаимодействие и адекватное проведение.
    • Как здоровое игнорирование работает на долгосрочную перспективу развития личности ребенка и в формате «здесь и сейчас».
    • Примеры развития навыков удержания внимания и здорового игнорирования по возрастам: от младенца до школьника в простых приемах для каждого возраста. Приемы легко вписать в семейный быт и сделать это с удовольствием для детей и родителей.
    Результат: ребенок становится более самостоятельным, инициативным и менее капризным.

    Лекция 4. Возрастные кризисы: как сохранить нервы, 14 мая в 22:00 мск

    Потребности ребенка по возрастам и… кризисам.
    Когда действительно надо сосредоточиться на удовлетворении потребностей ребенка, а когда это уже чересчур. Экономим силы и нервы родителей.


    • Где грань между нормой и патологией? Как ее определить?
    • Может быть, мы ждём от ребенка слишком много. Разберемся, что можно ожидать от каждого возраста ребенка с точки зрения: А) сложности задачи Б) удержания ее в голове.
    • В каком возрасте ребенок готов брать на себя личную ответственность за свои потребности и поведение?
    • Как мотивировать ребенка и инвестировать сейчас в то, что даст максимальные бонусы в будущем. Разбираем плюсы и минусы разных способов проживания ситуации.
    • Методики вывода ребенка из состояния «штопора» или тихого протеста. Методы перезагрузки, основанные на принципах физиологии человека. Использование вестибулярного аппарата.
    Лекция 5. С чего начать, когда не знаешь, с чего начать, 19 мая в 22:00 мск
    Причины нестабильного состояния и сложного поведения ребенка.
    Составляем дорожную карту.

    • Уровни, на которых существует человек (вегетативный, рефлекторный, сенсо-моторный, эмоциональный, психический). Аспект здоровья ребенка.
    • Что такое функциональный подход. Определяем цель исходя из принципов функционального подхода. Как одна незначительная деталь влияет на глобальные вещи. Поиграем в доктора Хауса на конкретных примерах.
    • Что могут сделать сами родители для изменения ситуации с максимальной экономией сил и времени как своих, так и ребенка.
    • Выбор специалистов, кружков, рода занятий для корректировки проблем с поведением, общением, обучением.
    • Родительский план действия: что такое хорошо, а что такое плохое для непростых детей. От чего это зависит и как действовать в конкретных ситуациях.
    • Самое главное лекарство домашней аптечки: несколько простых правил для родителей.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2025
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 июн 2025
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      6 июн 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 июн 2025
    4. batteryxxx
      batteryxxx оставил отзыв "Отлично".
      11 апр 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 июн 2025
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      6 июн 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 июн 2025
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Олег прекрасен как всегда. Уже 7 лет за ним наблюдаю и слушаю. Инфа по существу, по мужски. Главное не просто послушать - а применять!
      11 апр 2021
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Великолепный материал из тех что нужно обязательно изучать. Очень действенные советы - опробованы))) снижают агрессию, нервозность как ребенка так и родителя. Особенно понравился ответ про внимание - кажется, что ребенок не умеет удерживать внимание, а на самом деле ему неинтересно и нужно перестраивать взаимодействие
      2 авг 2020
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 1 апр 2020
    #2
    Линусик
    Линусик ОргОрганизатор
    я не вижу ваш хайд. У меня нет статуса Организатор
     
  6. 16 апр 2020
    #3
    Sos_sos
    Sos_sos ДолжникДолжник
    Выкупать будем? Цена 4000 р до 18 апреля.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 23 апр 2020
    #4
    Ivanowa
    Ivanowa БанЗабанен
    Будет сбор?
     
  8. 26 апр 2020
    #5
    Anky5
    Anky5 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте! Частями будет выдача или в конце все сразу?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.