Открыто

Обучающая программа по семейным расстановкам

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем sashylechka, 24 янв 2017.

Цена: 15100р.-97%
Взнос: 414р.

Основной список: 44 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 24 янв 2017
    #1
    sashylechka
    sashylechka ЧКЧлен клуба

    Складчина: Обучающая программа по семейным расстановкам

    Обучающая программа от ведущих специалистов российского и международного уровня.

    Материалы представлены на DVD-дисках.

    Обучающий семинар. Модуль III, 1 — 3 апреля 2010, Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ:


    День 1:
    • На что указывает симптом ребенка. Обременения, связанные с событиями в семье и стране. «Кричащая девочка» - случай в психотерапии.
    • Как первые отношения (родительско-детские) запечатлены в нашем теле и как это влияет на последующие отношения.
    • Медитация: «визит к маме». Мини-расстановки: «Исцеление телесно».
    • Расстановка: «Я не разговариваю со своей мамой».
    • Расстановка: «Душа отца осталась на войне».
    • Как возникают отношения с отцом. Медитация. Мини-расстановки.
    День 2:
    • Ответы на вопросы: ЭКО, суррогатное материнство и др. Мини-работа «докричаться до мамы».
    • Расстановка: «Право на любовь к отцу».
    • Расстановка: «Установить контакт со своей душой».
    • Как обходиться с чувствами.
    • Расстановка: «Неопределенность в отношениях с мамой».
    • Расстановка: «Согласие с тем, как дочь появилась на свет».
    • Расстановка: «Душа дочери стремится к маме».
    • Расстановка: «У ребенка высокая температура».
    • Расстановка: «Светобоязнь сына».
    • История о женщине, рожденной в результате изнасилования.
    • Расстановка: «Тайна семьи мужа».
    • Как воспитывать ребенка вместе.
    День 3:

    • Что значит «проживать чувства». Как поступать с чувствами терапевта по отношению к клиенту.
    • Как с системной точки зрения смотреть на психические симптомы и как обходиться с клиентами с психическими заболеваниями.
    • Приступы агрессии у матери к ребенку, а у ребенка к матери. Прерванная любовь и перенятые чувства. О душе. О психологии развития.
    • Расстановка: «Я хочу по-настоящему любить своего ребенка».
    • Как обходиться с клиентами, которые не хотят жить. Что значит сказать своей жизни «Да».
    • Роль отца и роль матери в сопровождении подростков в период пубертата.
    • Как возникает взаимосвязь между братьями и сестрами.
    • Системное влияние, которое оказывает Блокада Ленинграда на наши сердца.
    Перевод: Ирина Белякова
    В коробке 6 DVD-дисков
    Обучающий семинар. Модуль VII, 3 - 5 июня 2011, Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ:


    День 1
    • Вступление: об альтернативном взгляде на болезнь.
    • О феномене замещающего восприятия.
    • Расстановка: «Где силы для жизни» (анорексия).
    • О принятии жизни от родителей в работе с симптомами. Ответы на вопросы: в какой момент закончить расстановку.
    • Расстановка: «Быть защищенной».
    • Ответы на вопросы: о позиции терапевта по отношению к клиенту.
    • Расстановка: «Что стоит за псориазом».
    • О расстановочной работе с больными людьми.
    • Расстановка: «Неотъемлемая часть моей жизни».
    • О симптоме, как способе близости с родителями. Пример из практики: «Кризис идентичности» (ребенок от донора спермы).
    • Расстановка: «Скрытое счастье иметь проблему» (перелом позвоночника)
    День 2

    • Ответы на вопросы: о симптоме, как способе восстанавливать равновесие; причины возвращения симптомов.
    • Расстановка: «У моего сына нет детей».
    • Комментарии к расстановке: о быстрых и медленных расстановках.
    • Расстановка: «Что возможно кроме операции» (фибромиома матки).
    • Ответы на вопросы: почему не родившиеся дети нас покидают.
    • Расстановка: «О готовности принимать помощь от расстановщика».
    • Расстановка: «Мысли о тяжелом заболевании».
    • Ответы на вопросы: об амбивалентности по отношению к решению; о спортивных травмах.
    • Расстановка: «Бронхиальная астма и проблемы с кожей».
    • Как использовать свои телесные ощущения и наблюдения за телом клиента в расстановочной работе. О важности контакта с клиентом и об обучении с открытым сердцем.
    День 3
    • Обратная связь по результатам расстановки. Ответы на вопросы: о страхе смерти и страхе совершить убийство. Расстановка: «Страх жить».
    • Пояснения и обсуждения. Пример из практики: «Один из них точно твой отец».
    • Расстановка: «Эпилепсия у сына».
    • Пояснения к расстановке. Ответы на вопросы: один из способов отличать первичные и вторичные чувства; о взрослении и детской тоске.
    Перевод: Мария Цыдзик
    В коробке 8 DVD дисков
    Обучающий семинар. Модуль I, 10-12 октября 2009, Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1:
    • Вступительное слово М. Бурняшева
    • Введение. О системном восприятии.
    • Зеркальный вопрос. Упражнение.
    • Расстановка «Тяжесть на сердце»
    • Пустая середина. Упражнение.
    • Ресурс для будущего. Минирасстановка.
    • Базовый порядок.
    День 2:
    • Кто входит в семейную систему. Построение генограммы.
    • Роль и место ведущего в расстановке.
    • Источники системной информации.
    • О видах совести.
    День 3:
    • Ответственность за результат расстановки. Баланс давать – брать.
    • Личная совесть.
    • Коллективная совесть.
    • Динамика «триангуляции»
    • Личность заместителя в расстановке.
    • Динамика «парентификации».
    • Три причины, почему заместители смотрят на пол. Динамика «нести тяжелое за другого».
    Перевод: Анна Лапшина
    В коробке 3 DVD-диска
    Обучающая программа по семейным расстановкам. Санкт-Петербург (II модуль, 22 — 24 июня 2010г)

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1:
    • Вступление: Гуни Бакса о своем пути в психотерапии и об эволюции метода семейных расстановок.
    • Упражнение: "Контакт со своим телом".
    • Расстановка:"Выразить любовь". Обсуждение расстановки: динамики, проявляющиеся в системе после абортов.
    • Упражнение: "Хорошее место для ребенка".
    • Упражнение: "Исследование позиций для расстановщика".
    • Расстановка: "Жизнь хотела, чтобы ты жила". Совесть. Вина. Невиновность.
    День 2:
    • Ответы на вопросы: необходимость фокусировки на запросе.
    • Расстановка: "Агрессия на маму". Комментарии о процессе взросления.
    • Расстановка: "Я очень одинока". Ответы на вопросы: Разница между близостью и симбиозом в отношениях; о позиции расстановщика относительно решения для клиента.
    • Упражнение: "Вчувствоваться в систему клиента".
    • Упражнения: "Почувствовать семь поколений за своей спиной" и "Получить послание от предков".
    • Расстановка: "Я чувствую стыд". Разбор динамик расстановки.
    • Упражнение: "Я и мой внутренний ребенок". О чувствах.
    День 3:
    • Основные динамики для партнерских отношений, для родительско-детских отношений, для связей между поколениями.
    • Расстановка: "Быть ближе к отцу и мужчинам".
    • Ответы на вопросы: о возращении себе своей целостности.
    • Упражнение: "О человеческом достоинстве".
    • Расстановка: "Отпустить взрослых детей"
    • Ответы на вопросы: почему симптомы возвращаются.
    • Расстановка: "Отпустить умерших".
    • Завершающий ритуал: "Соприкосновение с универсальными аспектами".
    Перевод: Мария Цыдзик
    В коробке 6 DVD-дисков
    Обучающий семинар. Модуль V, 8 - 10 октября 2010, Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1:
    • Ответы на вопросы: Приемные дети (модель работы)
    • Расстановка: «Фамилия и отчество от приемного отца»
    • Ответы на вопросы: Иерархия в семье с детьми от предыдущих браков
    • Взросление. Забота о престарелых родителях
    • Упражнение-исследование: «Наше положение в пространстве относительно родителей»
    • Расстановка: «Мама и отношения с мужчинами»
    День 2:
    • Ответы на вопросы: Ребенку нет места в системе; Баланс «давать-брать» в семьях с детьми от предыдущих отношений
    • Упражнение: «Системное делегирование от родителей детям»
    • Расстановка: «Дочь не может найти свое место»
    • Ответы на вопросы: Нахождение в расстановочном поле одновременно и клиента, и его заместителя
    • Искусственное оплодотворение. Донорство
    • Расстановка: «Познать любовь мамы»
    • Расстановка: «У меня нет сил жить»
    День 3:
    • Лояльность системе и построение своих моделей
    • Ответственность расстановщика за клиента
    • Упражнение: «Разделение контекстов (личностная и сущностная часть)»
    • Расстановка: «Моя дочь меня подавляет»
    • Дети, рожденные при помощи кесарева сечения
    • Модели устройства семьи
    • Супервизия: «Жена убила мужа»
    • Расстановка: «Страх колес (машин, поездов)»
    • Ритуал: «Поклон»
    В коробке 6 DVD-дисков
    Обучающий семинар. Модуль VIII, 25 - 27 ноября 2011, Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1
    • Об особенностях расстановочного поля при работе с симптомами и тяжелыми судьбами
    • История из практики: «О мужчине с раком поджелудочной железы»
    • Расстановка: «Спасите моего отца»
    • Ответы на вопросы: о мире мертвых; как понять, какова функция симптома
    • История из практики: «О женщине и алкоголизме её сына»
    • Расстановка: «Бронхиальная астма»
    • История из практики: о клиентке с аутоиммунным и гинекологическим заболеваниями
    • Ответы на вопросы: об ухудшении после расстановки, об исцеляющих образах, о месте в системе для абортированных детей
    • История из практики: «Где потерялась любовь к матери»
    • Расстановка: «Пусть мое сердце живет долго»
    • Пояснение к расстановке; исследование системных причин заболеваний сердца
    • Болезнь как проявление неразрешенной проблемы в семейной системе.
    • Демонстрация: «Исцеляющая сила любви»
    День 2
    • Что привязывает нас в системе и что может нас освободить. Системный взгляд на историю Эдипа.
    • Ответы на вопросы: о возвращении симптомов, о слепой и зрячей любви
    • Расстановка: «Что тянет в смерть»
    • Пояснение к расстановке. Куда девается тяжелое из системы.
    • Медитация: «Исцеляющий образ»
    • Расстановка: «Тяжесть и боль в позвоночнике и печени». Пояснение к расстановке.
    • Расстановка: «Я теряю память»
    • Пояснение к расстановке: о шизофрении, об отношениях со смертью, в каких случаях ставят самого клиента в расстановку
    День 3
    • О привязанности к судьбе. Куда на самом деле относится симптом
    • Ответы на вопросы: как защитить своих детей от рака Расстановка: «Аутоиммунный тиреоидит»
    • О детской любви, которая привязывает
    • Расстановка с приглашенным клиентом: «Сильные головные боли»
    • Ответы на вопросы: о важности происхождения (корней) и принадлежности к стране, откуда происходит любовь, о наркотической и алкогольной зависимостях, насколько расстановщик управляет заместителями, о пищевой зависимости
    • Обсуждение предыдущей работы: о мигрени и еврейских судьбах
    • Расстановка: «Элиза и дикие лебеди»
    • Расстановка в воображении: «Усиление симптома»
    • Подведение итогов: что исцеляет
    Перевод: Мария Цыдзик
    В коробке 6 DVD дисков
    Обучающий семинар. Модуль VI, 11 - 13 февраля 2011, Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1
    • Кто принадлежит к родовой системе. Что такое «особые судьбы» и «общность судеб».
    • Расстановка: «С какого уровня системы перешел симптом сына».
    • Комментарии к расстановке (расшатывание деструктивного гомеостаза).
    • Эксперимент по восстановлению полносоставности родовой системы.
    • Расстановка: «Я чувствую себя чужой».
    • Ответы на вопросы: родовое проклятие.
    • Упражнение: «Принять исключенного».
    День 2
    • Особенности иерархии в родовой системе. Границы систем и подсистем. О ресурсах.
    • Расстановка: «Не хватает отца» .
    • Обсуждение расстановки (как обходиться с «тяжелым» в системе).
    • Исследование связей клиента с элементами (предками) его родовой системы.
    • Комментарии к исследованию. Как мы служим своей родовой системе.
    • Расстановка: «Родовое проклятие».
    День 3
    • Пояснения к аутопоэтическому способу работы. Уход от собственных моделей расстановщика.
    • Расстановка: «Хочу поклониться предкам».
    • Комментарии к расстановке: о ресурсе в проблеме.
    • О ресурсах.
    • Упражнение: «Я и родительская система».
    • Обсуждение упражнения (обожествление, идеализация предков). Модели в родовых структурах. Что стоит за не сменой фамилии при замужестве.
    • Динамика «Агрессор – жертва».
    • Об абортах и вине за них.
    • Упражнение: «Примирение».
    В коробке 6 DVD-дисков
    Обучающая программа по структурным расстановкам. Санкт-Петербург (I модуль, 21 — 23 октября 2011 г.)

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1:
    • Вступление. О связи семейных и структурных расстановок. Упражнение: «Контакт с телом».
    • О себе. История структурных расстановок и области их применения.
    • Что мы понимаем под структурой. Трехчастная структура. Упражнение: «Отец, мать и ребенок».
    • Из каких элементов может состоять структура. Повторение моделей в разных структурах.
    • Четырехчастная структура. Расстановка: «Перегруженные колени».
    • Ответы на вопросы: о фокусировании фигур; о целесообразности перехода в семейный контекст.
    • О структурной работе с безличными элементами.
    • Упражнение: «Следующий шаг в работе со структурой "родители–ребенок”» (демонстрация).
    • Ответы на вопросы: что делать с тяжелым; в чем смысл поклона.
    • Колесо обучения.
    День 2:
    • Обсуждение упражнения: «Колесо обучения».
    • Расстановка: «Какое послание несут глаза».
    • Структурная работа с телом. Системное интервью: о чем говорит симптом.
    • Расстановка: «Посмотреть на ситуацию с пальцем на левой ноге».
    • Ответы на вопросы: о трансплантации органов.
    • Расстановка: «Пусть сердце радуется» (на основе колеса обучения).
    • Ответы на вопросы: колесо обучения в работе с детьми.
    • Использование ритуалов индейцев для работы с проблемой (в четырехчастной структуре).
    • Основы расстановки проблема–решение. Упражнение: «Цель – препятствие».
    • О расстановочных мифах. Феноменологический взгляд.
    • Ритуал: «Соединение с уровнями души».
    День 3:
    • Ответы на вопросы: структурная работа с зависимыми; особенности структурного интервью; о чем нам говорит симптом; работа с симптомами детей.
    • Упражнение: «Жизненная задача» (демонстрация, обсуждение)
    • Упражнение: «Цель, ресурс, препятствие» (демонстрация, обсуждение)
    • Расстановка: «Душа предков»
    Перевод: Мария Цыдзик
    В коробке 5 DVD-дисков
    Обучающий семинар. Модуль II, 28 - 30 марта 2014 г.

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1:
    • Введение в тему структурных расстановок
    • Навыки работы с каталептической рукой (трехчастная структура Папа Мама Ребенок)
    • Обсуждение упражнения: о безоценочной позиции расстановщика
    • Расстановка: «Страх публичных выступлений»
    • Обсуждение расстановки: фигура вторичной выгоды и целительное решение
    • Техника интервью для расстановки направленной на решение
    • Расстановка в формате тема за темой: «Сильная эмоциональная зависимость от веса тела»
    День 2:
    • Ответы на вопросы: в каких случаях структурный формат расстановки предпочтительнее
    • Закрытая расстановка при помощи напольных якорей: «Случилось чудо»
    • Упражнение: «Чудесный вопрос»
    • Обсуждение упражнения: первый шаг
    • Расстановка: «Я несчастна в отношениях с мужем»
    • Обсуждение расстановки: расширение системы клиента, работа с детской частью и с травмированной частью
    • Упражнение: структурная расстановка в работе с травмой
    • Применение расстановочного формата: «Полярность ценностей»
    День 3:
    • Структурная работа с симптомами (философия и методика)
    • Систематизация структурных элементов
    • Техника безопасности в расстановочной работе в ситуации неродных родителей
    • Трансплантация органов с системных позиций
    • Целительное решение как фигура. Упражнение: «То на что смотрит моя душа»
    • Форматы (трехчастные структуры): «Ребенок-родитель-взрослый»; «Жертва-преследователь-спасатель»
    • Форматы (четырех частные структуры): «Энергетический круг»; «Тетралемма»
    • «Расстановка выбора с линией времени». Ответы на вопросы
    • Расстановка: «Освобождение от чужого гнева» (собирание ресурсов)
    В коробке 3 DVD-диска
    Интенсивные обучающие курсы стали сердцевиной работы Берта Хеллингера. Бертом Хеллингером было сделано множество новых открытий, применение которых стало основой новой семейной расстановки - «движения вместе с духом», как называет ее сам создатель.
    Берт Хеллингер берет вас с собой в уникальное, насыщенное путешествие в новые измерения.

    Перевод: Ирина Белякова

    В коробке 4 DVD-диска
    Обучающий семинар по системным расстановкам 9-11 ноября 2012, Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1:
    • Вступление: о связи, контакте и зависимости; особенности индивидуальной работы
    • Демонстрация: методика соединения различных форм индивидуальной работы
    • Ответы на вопросы о методике
    • Об использовании методики: о принятии клиента; о внутренней дисциплине терапевта; о позиции терапевта и клиента
    • Мужчина и женщина: о взаимоотношениях
    • Расстановка: «Любовь и уважение к мужу — такому, как он есть»
    • Про вину, достоинство и помощь
    День 2:
    • Об идеальном детстве
    • Структура индивидуальной расстановочной работы
    • Расстановка: «Хочу ли я рожать ребенка»
    • О различиях Мужского и Женского. Папины дочки и мамины сыны.
    • Расстановка-консультация: «Я боюсь своего бывшего мужа»
    • Где найти обычных мужчин
    • О важности заботы о себе
    • Расстановка: «Какая-то часть меня хочет умереть»
    День 3:
    • Пример следующей встречи в индивидуальном консультировании: «Между прошлым и будущим».
    • О психогигиене терапевта
    • Расстановка: «Я устал быть ресурсом»
    • Расстановка: «Я потеряла свою жизнь»
    • «Замешательство предваряет прозрение»
    • Расстановка: «Есть или выражать себя»
    • Расстановка: «Туман»
    • Прощальное напутствие
    Перевод – Мария Цыдзик
    В коробке 6 DVD-дисков
    Расстановки для родителей и учителей. Семинар 28-30 марта 2010, Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ:

    День 1:
    • Вступление о системной работе в школе.
    • Расстановка: «Аутичные наклонности».
    • Как действует расстановка.
    • Расстановка: «Проблемы с алкоголем».
    • Медитация: «Связь с родителями».
    • Расстановка: «Сын не хочет учиться». Отпустить ребенка к отцу.
    День 2:
    • Исцеление происходит в теле.
    • Расстановка: «Агрессия у сына».
    • Расстановка: «Страх оставаться одному».
    • Упражнение: «Встреча с мамой».
    • Расстановка: «Дочка боится потерять маму».
    • Расстановка: «Шок».
    • Системное обхождение с разгневанными родителями.
    • Социализация девочек – ответы на вопросы.
    День 3:
    • Признаки взрослости - ответы на вопросы.
    • Расстановка: «Частые травмы».
    • Расстановка: «Мне жутко смотреть на маму».
    • Супервизия: «Злость на отца».
    • Расстановка: «Что несет сын».
    • Расстановка: «Прожить горе».
    • Профессиональное выгорание.
    • Приемные семьи.
    • Что такое воспитание.
    • Сыновья принадлежат к мужчинам.
    • Хорошее место для учителя.
    • Потребность работать с детьми с особенностями в развитии.
    Перевод: Ирина Белякова
    В коробке 5 DVD-дисков

    Продажник:

    Стоимость всех семинаров (12) 15100 рублей.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2023
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Lananik22
      Lananik22 не участвует.
      12 июн 2025 в 13:10
    2. Angel-kmv
      Angel-kmv участвует.
      25 май 2025
    3. Vk1030
      Vk1030 участвует.
      25 апр 2025
    4. Baly
      Baly не участвует.
      7 фев 2025
  3. Обсуждение
  4. 12 май 2017
    #2
    Elena36928
    Elena36928 ЧКЧлен клуба
    здравствуйте! Пожалуйста разрешите записаться и участвовать в складчине:)
     
  5. 16 авг 2017
    #3
    Elena36928
    Elena36928 ЧКЧлен клуба
    здравствуйте! можно записаться и участвовать в складчине? Оплачиваю все складчины ,долгов нет. в резервисты попала случайно, будучи новичком записалась в активную складчину и выписаться уже не смогла и реквизиты тоже не дали. Сейчас эту складчину уже оплатила. у меня 34 оплаченных складчин, но 31 в резерве.
     
  6. 19 май 2018
    #4
    ВинниПухх
    ВинниПухх ДолжникДолжник
    Здравствуйте, а кто ведет семинар?
     
  7. 20 авг 2018
    #5
    Sashutka
    Sashutka ДолжникДолжник
    Здравствуйте)) разрешите поучаствовать пожалуйста, очень надо
     
  8. 28 ноя 2023
    #6
    Анна Андрейчик
    Анна Андрейчик ДолжникДолжник
    не вижу ссылки для оплаты складчины. Откройте, пожалуйста, доступ