Открыто

Нейроподход в педагогической деятельности. Метод замещающего онтогенеза [Ольга Гальмукова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Даниель_Дубаи222, 31 янв 2022.

Цена: 5100р.-68%
Взнос: 1627р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 31 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Нейроподход в педагогической деятельности. Метод замещающего онтогенеза [Ольга Гальмукова]
    [​IMG]

    Программа для педагогов дополнительного образования:
    "Нейроподход в педагогической деятельности. Метод замещающего онтогенеза".

    Почему педагоги и родители часто сталкиваются с тем, что ребёнку сложно выполнять простые на первый взгляд учебные задачи?

    Если вы преподаете ментальную арифметику, каллиграфию, скорочтение, у вас наверняка есть ученики, с которыми вы бьётесь как об стену, а результата нет. Почему?

    Это готовая программа коррекции трудностей обучения в школе и трудностей развития учебных навыков у дошкольников.

    Кому будет полезен?
    Педагогам дополнительного образования: коррекция почерка, скорочтение, подготовка к школе.
    Эта программа дает возможность понять суть и ценность применения нейропсихологического подхода на практике.
    Благодаря применению данной программы, педагог сможет улучшить результаты своей работы.
    Данная программа отлично работает с трудностями:
    У дошкольников – не любит и не умеет рисовать (предпосылки к дисграфии), не проявляет интереса к буквам и чтению, цифрам. Не справляется с занятиями в детском саду (отвлекается, не успевает, не понимает).
    У школьников:
    Трудности с чтением: ко 2 полугодию 1 класса не научился читать (не умеет соединять буквы в слоги и слова), дети с механическим чтением – не понимает смысла прочитанного, при чтении пропускает слова, строку, «перевирает» окончания.
    Трудности в письме: неправильно держит ручку, пропускает буквы, путает буквы, не удерживает строку, вписывает цифры не соблюдая клетку, «грязное письмо», много раз обводит буквы, много исправлений, разноразмерные буквы.
    Трудности с математикой: не понимает текстовые задачи, оперирует цифрами из условия задачи наугад, не может научиться делать краткую запись, не может запомнить таблицу умножения.

    Общие жалобы: невнимательность, «плохая» память, очень долго делает уроки, негативное отношение к учебной деятельности, не понимает время (нарушение квазипространственных представлений), всегда опаздывает.

    Начинающим нейропсихологам, испытывающим затруднения при составлении собственной коррекционной программы.
    Структура курса.
    Теоретические лекции:
    1. Нейропсихология как наука
    2. Концепция 3 блоков мозга А.Р. Лурии
    3. Особенности организации ВПФ у детей
    4. Метод замещающего онтогенеза
    Практическая часть:
    1. Орг. вопросы, структура занятия, оборудование
    2. Две методички для школьников и дошкольников с готовым поурочным планом, рассчитанным на 24 занятия. Дополнительно к методичкам прилагается архив из 60 видео с упражнениями, с комментариями и пояснениями практикующего нейропсихолога.
    3. Документ с разбором случаев из практики, с анализом самых распространенных типов нарушений у нормотипичных детей.
    4. Готовая рабочая программа, которая может быть использована для презентации данной коррекционной программы в учебных центрах, детских клубах пр.


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 ноя 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 ноя 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 окт 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 сен 2024