Доступно

Наука об эмоциях [Институт Ньюфелда] [Оксана Кузина, Надежда Шестакова]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 21 окт 2024.

Цена: 14400р.-93%
Взнос: 1000р.
95%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 окт 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Наука об эмоциях [Институт Ньюфелда] [Оксана Кузина, Надежда Шестакова]

    Снимок_2024_10_21_02_31_48_203.jpg

    Долгое время эмоции считались досадным недоразумением, но теперь доказано, что они лежат в основе развития и благополучия. Однако о природе эмоций и об их значении в родительстве, обучении и терапии говорят мало. В этом курсе Гордон Ньюфелд выделяет самую суть из всех современных научных знаний об эмоциях и выводит три базовых закона. Он рассказывает о том, как их использовать в воспитании, обучении и терапии детей, и дает схему из пяти основных шагов на пути к эмоциональному здоровью и развитию. Зная об этих шагах, взрослые смогут способствовать эмоциональному благополучию детей, а также понять корни таких проблем, как тревога, тревожность, ажитация, агрессия, импульсивность, недостаток эмпатии, буллинг.

    Для кого этот курс
    Понять эмоции означает понять всех нас. Нет лучшего способа постичь себя или окружающих. Обладание практическими знаниями в области науки об эмоциях необходимо любому человеку, несущему ответственность за детей или работающему со взрослыми. Хотя в фокусе курса находятся дети и молодёжь, эта информация применима к людям всех возрастов. Данный курс рекомендован всем лицам помогающих профессий, людям, задействованным в сфере образования, и родителям. Прохождение данного курса в дальнейшем будет являться необходимым условием для поступления на углублённые/профессиональные программы.

    Цели курса:
    – Содействовать признанию главнейшей роли эмоций для развития, способности восприятия и поведения
    – Развивать язык эмоций, который может быть использован для того, чтобы переосмыслить проблемы, привести к решениям и подобраться к интуиции
    – Понять, как происходит эмоциональное развитие, чтобы не оказаться вовлеченным в борьбу с симптомами и не подорвать процесс развития в погоне за результатами
    – Осознать общую цель эмоций, а также назначение отдельных эмоций
    – Создать рабочую модель эмоций, которая может быть применена к различным ситуациям
    – Нарисовать схему из пяти ступеней эмоционального развития, которую можно использовать с целью содействия процессу здорового взросления
    – Научиться распознавать эмоциональные корни поведенческих проблем и работать с ними

    Темы курса:

    – Как содействовать эмоциональному здоровью и благополучию и как восстанавливать их
    – Роль префронтальной коры в эмоциональном развитии
    – Шесть признаков того, что у ребенка есть эмоциональные проблемы
    – Для чего необходимо выражение эмоций и что случается, если этому препятствуют
    – Как эмоции служат привязанности, а привязанность служит выживанию
    – Что мешает тому, чтобы эмоции могли быть прочувствованы, и как убрать эти препятствия
    – Эмоциональные взрывы как корень большинства поведенческих проблем
    – Что пытаются исправить первичные эмоции и что происходит, когда им это не удается
    – Почему выражение эмоций не должно отрицательно влиять на рабочие привязанности ребенка
    – Концепция эмоциональных защит и их предназначение
    – Как развивается способность к смешанным чувствам и почему она столь важна
    – Эмпатия, мужество, терпение и самоконтроль как плоды здорового развития. Как можно способствовать формированию этих добродетелей
    – Почему агрессия и буллинг являются следствием эмоциональных проблем
    – Как преодолеть импульсивность благодаря психологическому развитию
    – Как справляться со сложными чувствами у детей и у нас самих
    – Каким образом эмоции могут оказаться подавлены и как обратить этот процесс
    – Что происходит, когда душевные раны оказываются слишком сильными
    – Как через психологическое развитие достигается эмоциональное равновесие
    – Почему погоня за счастьем не приносит результатов
    – Почему истинная игра настолько важна для эмоционального здоровья и развития
    – Почему детям нужно изучать язык сердца и как это делать
    – Роль эмоционального конфликта в формировании способности к рефлексии

    Программа курса

    Занятие 1 – Выражение эмоций

    Первый из трёх законов эмоций гласит, что эмоция стремится к выражению. У всех эмоций есть
    цель, достижению которой препятствует запрет на выражение или его искажение. Две самые
    главные задачи эмоций – это привязать нас друг к другу и вырастить нас. Несмотря на то, что
    выражение происходит спонтанно, на его пути могут возникнуть препятствия. Самое серьёзное
    препятствие – когда эмоциональное выражение отрицательно влияет на привязанность.

    Занятие 2 – Заблокированное выражение
    Отрицательные последствия препятствий выражению рассматриваются с пяти основных точек
    зрения: эмоциональной дисфункции, когда эмоция не может выполнить свою работу, искажённого
    или перенесённого н другие объекты выражения, депрессии как эмоциональной притупленности,
    невозможности адаптироваться к жизненным обстоятельствам, а также проблемных взрывов
    эмоций. Первая задачи при работе с проблемами, коренящимися в эмоциях, — способствовать
    выражению эмоций без последствий для рабочих привязанностей ребёнка.

    Занятие 3 – Чувства и душевная боль
    Второй закон эмоций гласит, что эмоция стремится к осознанию. Чувство – это сознательная
    верхушка айсберга эмоции. На лекции исследуется фундаментальная важность способности
    чувствовать эмоции. Главные препятствия чувствам – это недостаток выражения эмоций,
    недостаток слов для проговаривания чувств, а также эмоциональные защиты вследствие
    раненных чувств. К сожалению, многие дети утрачивают свои чувства, что приводит к печальным
    последствиям для их функционирования и развития. Наша задача – помочь таким детям вернуть
    свои чувства.

    Занятие 4 – Уравновешенность и самоконтроль
    Третий закон эмоций гласит, что эмоция стремится к равновесию, благодаря чему достигается
    уравновешенность, стабильность и самоконтроль. Смешивание эмоций может произойти, только
    если вначале они были выражены и прочувствованы. Рассматривается роль префронтальной
    коры, а также препятствия спонтанному процессу развития. На лекции исследуются смешанные
    чувства как предпосылка для мужества, терпения, эмпатии, рефлексии и самоконтроля. Главная
    задача для взрослых – помочь детям найти свои смешанные чувства.

    Занятие 5 – Пять шагов к эмоциональному здоровью и зрелости
    Рассматриваются пять шагов эмоционального развития, а также трудности, которые могут
    возникнуть у детей и взрослых на каждом из них. Первая ловушка, в которую попадают взрослые с
    самыми лучшими побуждениями, — это концентрация на результатах развития вместо процесса,
    благодаря которому дети доходят до туда. Когда речь идёт об эмоциях, поощрения или фокус на
    желаемом поведении, на самом деле, дают обратный эффект и зачастую приводят к более
    глубоким эмоциональным проблемам. Если дети застряли в эмоциональном развитии, нашей
    задачей всегда будет начать с начала, с корня проблем.

    Занятие 6 — Относимся к проблемному поведению как к эмоциональной проблеме
    Эмоцию затмили собой такие понятия, как научение, дисциплина, нарушение и даже
    заболевание. Также эмоцию затмила наша концентрация на поведении, благоразумии и
    саморегуляции. Только переформулировав проблемы на языке эмоций, мы сможем найти решение.
    Чтобы проиллюстрировать затронутые вопросы, на занятии рассматриваются различные
    проблемы, в том числе проблемы с вниманием, тревожностью, буллингом и агрессией.

    Ведущие курса
    Оксана Кузина – ведущая, координатор и администратор курсов Института Ньюфелда, практикующий психолог, экзистенциальный консультант, модератор сообщества, мама двух мальчиков.
    Надежда Шестакова – преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.

    Как проходит обучение
    Дата проведения онлайн-занятий — 12, 19, 26 ноября, 3, 10, 17, 24 декабря 2024г.
    Длительность курса — 6 онлайн-встреч по 2,5 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

    Стоимость курса: 14400 руб.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2024
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. p4o4p4
      p4o4p4 оставил отзыв "Отлично".
      18 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 янв 2025
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 500р.
      17 янв 2025
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 янв 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 янв 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 500р.
      17 янв 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 янв 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 17.01.2025.
      10 янв 2025
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Потрясающий по важности, объему и качеству материал. Глубокий. Будет полезен всем, не только тем у кого растут дети. Курс хорошо построен, внятно изложен, тема эмоций раскрыта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубоко и полно. Есть слайды с ключевыми моментами и реально полезные (!) дополнительные материалы. Практически без воды, спокойно и неторопливо излагается. Есть ответы на вопросы других участников курса, наверняка часть из них совпадет с вашими вопросами. Приятные ведущие, что тоже немаловажно, в адеквате и с хорошими голосами.

      Очень внятно изложена роль эмоций в поведении и развитии, а также как сохранять и восстанавливать эмоциональное здоровье в любом возрасте. Как обходиться с чувствами детей. Как эмоции выполняют свою работу и как им помочь в этом. Какие эмоции за что отвечают и чем важны. Конечная задача эмоций - сделать ребенка более зрелым.

      Как работает этот механизм психики. Стремление к близости. Наиболее острая проблема - разделение с теми, к кому привязан ребенок, поэтому уменьшение разделения лучше всего снижает стресс лимбической системы.

      К чему приводит заблокированное выражение эмоций. Важный момент: эмоциональное равновесие достигается через движение! а не путем рассуждений или осознания. Нужно реально телесно двигаться, искать способы выражения эмоций через движение.

      Как возникает эмоциональная притупленность и как ее избежать. Чередование приятных и "неприятных" эмоций важно, и нужно принимать и проживать их все, а не стремиться только к приятным. "Неприятные" эмоции тоже полезны и важны, не стоит избегать их и отворачиваться, надо учиться воспринимать их тоже и что они нам хотят сказать, и что нам стоит сделать в связи с этим. Контакт с собой.

      Игра как лучший механизм для выражения эмоций. В чем ее роль, какие эмоции и как в ней проживаются или отыгрываются. Чем важно проговаривание.

      Почему важно чувствовать свои эмоции? Смешивание эмоций, сдерживание и рассказывание о них. Уязвимые чувства. Как пониженная чувствительность приводит в итоге к нарушениям поведения и что с этим делать. Признаки проблем. Тревога, тщетность и адаптация, насыщение и как они связаны. Как привязанность защищает сердце ребенка от того, что может его ранить.

      Эмпатия - это не навык, а естественный результат правильных отношений, эмоционального развития и здоровья. Роль рефлексии. Эмоции стремятся к выражению, осознанию и равновесию — чем это важно. 5 шагов к эмоциональному здовоью и зрелости, как их пройти. Защищать выражение эмоций, принимая на себя ответственность за помощь ребенку в выражени его чувств.

      Будьте осторожны, для многих курс может стать вызовом в работе над собой.
      18 май 2025
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.