Складчина: Настройка внутренней рекламы на Wildberries [Тариф Стандарт] [Лилия Жаркова] Для кого курс: Для селлеров, кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний Для менеджеров: чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше Для таргетологов, кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах Для новичков: хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день Программа Модуль 1. Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой В чем особенность внутренней рекламы на WB Какие виды рекламы на WB существуют Как устроена система ранжирования на WB и какие факторы на это влияют Как сводная оценка карточки связана с рекламой и как получать больше продаж на каждый вложенный рубль В результате Вы: Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Wildberries, а также установите все расширения и плагины, необходимые для дальнейшей работы. Модуль 2. Подготовка карточки - что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы Как устроена воронка продаж на Wildberries Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения Как соотносить частотность ключей Как и для чего отслеживать позиции карточки по ключам в органике Оцифровка точки «А» Бонусный урок + чек-лист: «Основные принципы заполнения SEO-описания» Бонусный урок «Как и для чего создавать Rich-контент» Бонусный урок «Создание видео-обложки» В результате Вы: Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность. Модуль 3. Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами Все нюансы запуска автоматической рекламной кампании Как не спустить бюджет и управлять релевантностью показа в АРК, какая связь между ключами и кластерами, как чистить ключи и что проанализировать перед удалением Как выбрать ставку и спрогнозировать бюджет для получения нужного объема заказов + таблица-калькулятор для декомпозиции Как управлять показами в рекомендательных полках Что учитывать при работе с поисковыми кампаниями (Аукцион): чистка ключей, фиксированные фразы и исключения Как определить, когда запускать АРК, а когда поисковую кампанию, в каком случае их сочетать Как управлять показом в разрезе ключей при помощи Джема и какие ещё преимущества дает подписка В результате Вы: Запустите рекламу на Wildberries с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа. Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний Какие показатели нужно анализировать, чтобы видеть причинно-следственные связи и принимать корректные управленческие решения Как чистить ключи в зависимости от частоты и релевантности и почему за ключами нужно следить на системной основе Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность Как добиваться снижения доли рекламных расходов Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от WB и как собрать данные для сводного отчета Как сэкономить время на создание отчетов Как провести тестирование кликабельности обложки В результате Вы: Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключении кампаний. Модуль 5. Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта Проектирование рекламных стратегий Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге, целей и бюджета Отслеживание эффективности выбранной стратегии Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах. В результате Вы: Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей. Модуль 6. Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций Где и как искать клиентов Как действовать начинающему специалисту По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности Что на самом деле важно для клиента Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую. В результате Вы: Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы. Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом. Бонусный модуль. Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте Как выбрать нужный тип рекламного кабинета VK Ads и создать его Как и для чего использовать utm-метки для внешнего трафика Как рассчитать бюджет на внешнюю рекламу и ДРР при помощи калькулятора Как по шагам запустить рекламу ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта) Как анализировать эффективность внешнего трафика В результате вы: Сможете запустить рекламу ВКонтакте для привлечения внешнего трафика на карточки Wildberries и проанализировать ее эффективность. Январь 2025 Тариф Стандарт Доступ к курсу 6 месяцев Бесплатные обновления Дополнительные материалы в виде практических примеров и кейсов команды 1 онлайн-встреча с Лилией Жарковой Цена: 34900 рублей Скрытая ссылка
Похожие складчины Активно - Настройка внутренней рекламы на Ozon [Тариф Стандарт] [Лилия Жаркова] Доступно - Как выстраивать стратегии рекламных кампаний в разных нишах [Лилия Жаркова] Открыто - Интенсив по рекламе и продвижению на Wildberries [Тариф Стандарт] [Михаил Шебзухов] Открыто - Внутренняя реклама на Wildberries [Gasa] Открыто - Обучение внутренней рекламе, аналитике и продвижению на Wildberries [Давид Мовсесян]