Открыто

Нарративный дизайнер [Сергей Тен, Влад Беляев] [Skvot]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем filmstar, 30 ноя 2022.

Цена: 10000р.-82%
Взнос: 1747р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 30 ноя 2022
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Нарративный дизайнер
    Курс-профессия о создании игровых сюжетов


    Skvot, Сергей Тен, Влад Беляев

    789.png


    Ты научишься создавать сюжеты, которые отзываются игрокам и мотивируют проходить игру до конца.

    За 25 занятий разберешься в основах драматургии, разовьешь сюжетные линии, продумаешь сеттинг, персонажей, кат-сцены и квесты для игры. На каждом этапе получишь фидбек и пополнишь портфолио.

    Для кого
    • Все, кто дружит с текстами разберешься, как функционирует геймдев, научишься писать для игр (и игроков), попрактикуешься на реальных задачах и стартуешь в сфере
    • Геймдизы и сценаристы игр структурируешь знания в драматургии, узнаешь, как писать для разных жанров игр, расширишь скилсет и сможешь развиваться в карьере
    • Другие специалисты из геймдева пройдешься по пайплайну нарративщика, научишься работать с командой и сможешь воплощать свои идеи в разработке
    Программа

    Занятие 1. Что такое нарративный дизайн и чем он отличается от геймдизайна
    • нарративный дизайнер: скилы, задачи, роль в разработке игры
    • анатомия студии и место нарративщика в ней
    • процесс разработки: от концепта до релиза
    Занятие 2. Рабочая терминология
    • квест, сеттинг, интерактивный диалог и другие термины
    • геймплей: жанры, платформы, влияние на повествование
    • специфика платформ PC/Console и single-player story-driven игр
    Занятие 3. Сценаристика.
    • основа драматургии: конфликт
    • трехактная структура в игровом повествовании
    • другие классификации структур
    • практика: разбираем структуру известного фильма в команде
    Занятие 4. Сценаристика.Часть 2
    • какими бывают сюжеты
    • элементы игровой истории
    • ценности в повествовании (и их изменение)
    • практика: разбираем сцены фильма
    Занятие 5. Повествование через игру
    • принцип play, don't show
    • типы и мотивация игроков
    • построение игровых сюжетов
    • сложное слово — лудонарративный диссонанс
    • линейные vs нелинейные повествования
    • игровые фичи в повествовании
    • учимся работать с ограничениями геймплея
    Занятие 6. Инструментарий нарративщика
    • игровые системы: квестовая, диалоговая
    • взаимодействие с геймдизами и документация
    • роль нарративщика на каждом этапе разработки

    Занятие 7. Фидбек-сессия на первые две домашки
    Занятие 8. Сначала был сеттинг
    • интеллектуальная собственность: своя и чужая
    • столпы, визия и роль сеттинга
    • методологии разработки
    • самая важная роль сеттинга: ставим контекст
    • что такое лор и как добавить его в игру
    • сеттинговая документация
    • еще немного сроков и серьезности
    Занятие 9. Затем была экспозиция
    • экспозиция в игре — это что?
    • слои миростроения
    • инфокарта
    • как раскрыть сеттинг в игре
    Занятие 10. Игровые тексты
    • записки, письма и другая корреспонденция
    • описание предметов
    • журнал игрока
    • работа с картой и задачами
    Занятие 11. Что нужно знать о персонажах
    • художественный персонаж: понятие
    • измерения и арки персонажей
    • архетипы
    • персонаж как метафора и функция
    • путь героя
    Занятие 12. Практика. Разбираем персонажей из фильмов и игр
    Занятие 13. Основные и второстепенные персонажи
    • игровые персонажи. Неигровые персонажи: первостепенные, второстепенные
    • роли персонажей в геймплее
    • профили персонажей
    • расставляем персонажей по локациям
    Занятие 14. Питчим свой сеттинг
    Занятие 15. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
    Занятие 16. Основные квесты: старт
    • проектирование основной сюжетной линии
    • отличия квестов в разных жанрах
    • части основного сюжета: акт, эпизод, квест, сцена
    • питч, схема и прототип квеста
    Занятие 17. Пайплайн разработки квестов
    • работа по схеме «три итерации»
    • важные правила квест-дизайна
    • система юнитов в разработке квеста
    • реализовать квест — это тот еще квест
    • стоимость запросов нарративного дизайнера
    • техзадания: для и от нарративного дизайнера
    Занятие 18. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
    Занятие 19. Побочные квесты — это как?
    • проектирование побочных задач и активностей
    • цель побочных задач
    • типы побочных активностей
    Занятие 20. Как писать (реально интересные) диалоги
    • задачи игрового и художественного диалогов
    • основные сюжетные диалоги
    • технические диалоги
    • флафф, барки и гранты
    • style guide
    • локализация игры
    Занятие 21. Кат-сцены, озвучка, локализация
    • всегда ли нужны кат-сцены?
    • сценарий по американскому формату
    • сторибординг и написание кат-сцен
    • подготовка к озвучке
    • работа с актерами озвучки и мокапа
    Занятие 22. Подводим итоги
    • как дела в геймдеве и где искать работу
    • нетворкинг
    • CV, мотивационное письмо, портфолио, тестовое задание
    • куда развиваться в профессии
    • что-то на школьном — список литературы
    Занятие 23. Практикуемся: тестовое собеседование
    Занятие 24. Практикуемся дальше: тренировочное собеседование
    Занятие 25. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек

    Актуальную цену узнает и укажет орг
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. SoflyMad
      SoflyMad не участвует.
      23 мар 2025
    2. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    3. acmaker
      acmaker не участвует.
      12 окт 2024
    4. SoflyMad
      SoflyMad участвует.
      5 окт 2024
  3. Обсуждение
  4. 22 июн 2023
    #2
    ina434
    ina434 СкладчикСкладчик
    Привет!
    Эта складчина еще жива? Я могу помочь рекламировать! Но вроде сквот теперь продает курсы не всем!