Открыто

Начало работы с Particle Flow в 3ds Max

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 8 фев 2014.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 8 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Начало работы с Particle Flow в 3ds Max
    Lynda.com

    Год выпуска: 2014
    Производитель: Lynda.com
    Автор: Brian Bradley
    Продолжительность: 3:32


    Particle Flow - это нелинейная основанная на событиях система частиц, интегрированная в Autodesk 3ds Max. Join Brian Bradley покажет как настроить и начать создавать отлично выглядящие анимации и симуляции в Particle Flow. Также мы разберем основные компоненты, готовые пресеты и mParticles, а потом выучим настройку операторов для смены вида, логики и поведения частиц. В конце мы объединим знания дождя создания дождя, брызг и капель.


    Разбираем частицы
    Используем события
    Создаем обычную систему частиц
    Повторное использование использование эффектов
    Настраиваем разные операторы
    Делаем тесты для создания событий
    Создаем дождь
    Настраиваем систему брызг

     
  2. Последние события

    1. Miisa
      Miisa не участвует.
      13 авг 2019
    2. Artseom
      Artseom не участвует.
      9 апр 2018
    3. Arhie
      Arhie не участвует.
      16 май 2016
    4. saturngroup
      saturngroup не участвует.
      14 май 2016
  3. Обсуждение
  4. 9 июл 2015
    #2
    Kevin Doyle
    Kevin Doyle ЧКЧлен клуба
    тема приказала долго жить ?