Открыто

Начальная школа для билингва. Второй класс. Полный курс [Дарья Куматренко]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 5 май 2024.

Цена: 10000р.-75%
Взнос: 2445р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 5 май 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Начальная школа для билингва. Второй класс. Полный курс [Дарья Куматренко]

    2024-05-09_182025.png
    original-8133829-1.jpg original-8133829-2.jpg original-8133829-3.jpg

    Полный курс второго класса "Начальной школы для билингва", состоящий из 10 тетрадей.
    Тетрадь рассчитана на 4-5 недель. Если вы занимаетесь дома с ребенком самостоятельно, планируйте примерно 2-3 часа в неделю. Если занимаетесь с учениками в классе - полтора часа в неделю + д\з (и часть заданий можно откладывать в качестве повторения дома на летних каникулах).

    Возраст 7-8 лет.

    Серия учебных пособий для работы дома и в русской школе. Не для онлайн-занятий! Онлайн-занятия по этому курсу проходят только на базе «Начальной школы для билингва». Исключения составляют офлайн-школы, которые на время карантина вынужденно перешли на дистанционное обучение своих офлайн-групп.

    Первая тема. Сентябрь.
    • Повторим отдельные темы первого класса.
    • Поговорим о научных профессиях.
    • Представим себя в роли орнитолога и проведем исследование.
    • Знакомство с фразеологизмами. В рамках курса второго класса мы познакомимся со множеством фразеологизмов.
    • Будем проверять согласные на конце корня.
    • И много работать с местоимениями.
    • Продолжим развивать навыки творческого письма, будем дальше практиковать изложение и много другое.
    Вторая тема. Октябрь
    • Экосистема и пищевые цепи.
    • Кто как питается.
    • Особь, популяция, экосистема.
    • Состав слова: суффиксы -тель и -ист.
    • Мягкий знак: повторение тем первого класса.
    • Разделительный мягкий знак.
    • Места обитания животных.
    • Письменные практики.
    Третья тема. Ноябрь
    • Классификация. Этой темы так или иначе мы будем касаться на протяжении всего года. Будем разговаривать о том, как люди договорились классифицировать (делить на группы с общими признаками) представителей разных Царств живого, как используют классификацию в своей повседневной жизни. Как может один и тот же объект оказаться в разных группах в рамках разных классификаций.
    • Жизнь в обществе. Мы много говорим и будем говорить о том, как живут животные в дикой природе. Мы познакомились с понятиями «популяция», «экосистема» и узнали, что живых организмов внутри экосистемы связывают друг с другом пищевые цепи. В следующей тетради мы поговорим о симбиозе. А как же мир людей? В этой тетради мы начинаем разговор о жизни людей в обществе.
    • Чувства и эмоции. Тема жизни человека в обществе и тема понимания своих чувств и эмоций связаны друг с другом. Эмоции и чувства – это то, что помогает нам общаться и проявлять себя, а заодно они же – наша реакция на всё, что происходит вокруг.
    • Природные зоны нашей планеты. Начнём делать отдельную книжечку по этой теме, и в ноябре у нас для изучения тундра и тайга.
    • Профессии: от научных профессий переходим к классификации. Люди могут работать с другими людьми, они могут работать со знаками — со словом, языком, числами, с техникой и транспортом, они могут работать в искусстве и создавать искусство.
    • Изучаем новую часть речи — предлог и практикуемся в раздельном написании предлогов.
    Четвертая тема. Декабрь
    • Классификация представителей Царства животных. Запоминаем, что такое “классификация” и вспоминаем изученное в прошлом учебном году. Два в одном, всё как мы любим)
    • «Дружба» животных, растений и грибов: симбиоз. В письменных заданиях сформулируем, чем симбиоз отличается от дружбы и попробуем придумать варианты симбиоза для враждующих животных.
    • Адаптация животных к разных условиям окружающей среды. Посмотрим на разные варианты адаптации и пофантазируем: переселим животных в непривычную для них среду и попробуем их “адаптировать”. Прочитаем текст о том, как морские млекопитающие превратились из животных, напоминающих волков с копытами, в современных китов и дельфинов.
    • Главные части сложных предложений. Мы научились выделять “самое главное” в простых предложениях, а теперь посмотрим, что происходит в сложных.
    • Употребление предлогов «в» и «на»; пары предлогов «в» — «из», «на» — «с».
    • Учимся задавать вопросы от одного слова к другому.
    • Продолжаем составлять книжку по природным зонам и знакомимся с лесами и степями.
    Пятая тема. Январь
    • Эмоции и чувства.
    • Классификация профессий.
    • Стресс; как природа нам помогает избавиться от стресса.
    • Что я знаю о себе: мои качества.
    • Здоровый образ жизни.
    • Единственное и множественное число существительных.
    • Производство бумаги.
    • Природные зоны: пустыни и арктические пустыни.
    Шестая тема. Февраль
    • Адаптация животных. Способы адаптации.
    • Камуфляж и подражание.
    • Прилагательные: женский, мужской, средний род.
    • Прилагательные: единственное и множественное число.
    • Чему люди учатся у природы?
    • Глаголы.
    • Процесс производства тростникового сахара.
    • Природные зоны: саванна и влажный тропический лес.
    Седьмая тема. Март
    • Составляем классификацию самостоятельно.
    • Эмоции и чувства: уверенность и неуверенность в себе; что делать, если ничего не получается; стресс.
    • Раздельное написание «не» с глаголами.
    • Непроизносимые согласные.
    • Глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.
    Восьмая тема. Апрель
    • Классификация животных: позвоночные и беспозвоночные;
    • Использование приставок бес- и без-;
    • Адаптация животных к разным условиям окружающей среды: зубы и способ питания;
    • Глаголы + местоимения;
    • Части речи: числительные;
    • Аномальные и опасные погодные условия;
    • Изложение: рыбные консервы и процесс их производства.
    • Природные зоны: повторение.
    Девятая тема. Май
    • Интроверты и экстраверты;
    • Глаголы «одеть» и «надеть»;
    • Правописание числительных;
    • Согласование числительных и существительных;
    • Наши достижения;
    • На ошибках учатся? Когда ошибки бывают полезны;
    • Самооценка; самооценка завышенная и заниженная;
    • Запятые перед «потому что» и «поэтому»;
    • Изложение: процесс производства духов.
    Десятая тема. Июнь
    • Человек и природа: приручение животных;
    • Человек и природа: выведение новых сортов, окультуривание растений;
    • Экология: загрязнение окружающей среды;
    • Что мы можем сделать для планеты?
    • Запятые, перед «но» и «а»;
    • Согласование числительных и существительных;
    • Правописание приставок глаголов: «до-», «под-», «по-», «за-», «от-», «пере-».

    Автор: Дарья Куматренко, «Онлайн-проекты для детей-билингвов», «Росинка. Токио».

    Цена: $108,00 ~10000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2024
  2. Последние события

    1. Nadana12345
      Nadana12345 участвует.
      12 фев 2025
    2. Paillette
      Paillette участвует.
      29 янв 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      29 янв 2025
    4. BurkaMe
      BurkaMe не участвует.
      8 окт 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 10000р.
      11 май 2024